Проверяем правильно уровень жидкости в вариаторе

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем ALEKS272, 29.01.2011.

  1. ssssss1.ss19

    ssssss1.ss19

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.12.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Гидравлика, пневматика, кинематика
    Имя:
    Глеб
    У тебя не Хонда Партнер?
    Там автомат.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.12.2015
    llirr нравится это.
  2. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    если судить по аве, то там вейв точно)))
     
  3. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Вэйв у Павла.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.12.2015
  4. Пахан

    Пахан

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    точно выйв
     
  5. Пахан

    Пахан

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    мош щуп и не снего. я вот уровень так попасть и немогу поспоянно много ,что на холод. и на горячую. нодо сравнить уровни на щупах партнёра и выйва.
     
  6. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    как уже сказали, на всех дорестайлах написано ATF)))
    я после замены тож перелил, шприцом грамм 100 откачал)))
     
  7. Пахан

    Пахан

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    я 200 гр. откачал всё равно много.
     
  8. Gerkules

    Gerkules

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    А холодный это как?Зимой или летом?
     
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Зимой, я так понимаю, на холодную мерить неактуально. Считаем холодом среднесуточную темпу в Японии летом)) ну, я думаю, градусов 15-20 С. Зимой и на горячую неудобно мерить, ибо надо достаточно долго ехать с постоянной скоростью, чтоб прогреть варик до рабочей температуры))
    В общем зимой вообще не меряем, а верим тому, кто менял жидкость)))
    И вообще - с прошиванием авто шаманство с жидкостью закончено. Надо чтоб было "почти уровень", ибо метки стоят с определенным допуском))
     
  10. Gerkules

    Gerkules

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Спасибо,солидарен с вами.
     
  11. kassan

    kassan

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.08.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Мужики подскажите пожалуйста в чем проблема. После смены масла в вариаторе (менял на СТО) он начал пинаться, особенно на низких скоростях, в поворотах. Динамика разгона исчезла - разгоняется как черепаха. Масло залил как полагается - HMMF. Сам понимаю, что скорее всего недолив, т.к. подобное было на другой машине, но там был автомат. В чем беда - подскажите.
     
  12. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    А кто мешает проверить уровень?
     
  13. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Недолив или перелив. Проверь уровень, и соответственно, или долей или откачай лишнее HMMF.
     
  14. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    А с чего взяли, что 1 пост правильный ? Это так завод изготовитель рекомендует?)) Главное я понял что в книге 3.2 л при частич замене При след замене налью ровно 3.2л и посмотрю, где окажется щуп на холодном и на горячем заглушенном и при заведенном до кучи. Это и будет основным ориентиром для меня)) Никому не советую так делать
     
  15. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    1i.jpg

    P.S. тебя случайно Ртутный не кусал? :JC-hysterical:
     
  • Поделиться этой страницей