Проверяем правильно уровень жидкости в вариаторе

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем ALEKS272, 29.01.2011.

  1. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    не общайся с ним больше))) см первый пост!!!:)
    p.s. некоторые "механики" меняют масла в вариаторе как в обычном автомате прокачивая масло. Некоторые думают что на волне стоит автомат и меняют не спец масло, а обычное для автоматов))) так что лучше прочитать тему с начала:)))
     
  2. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Точно как в первом посте,только на заглушенном!
     
  3. serko

    serko

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.11.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    А как называется масло для нашего вариатора?
     
  4. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ох.....Вы народ ,неее...ну загляните и почитайте ФАК чтоли....ну ясно ведь написано ТОЛЬКО HMMF
     
  5. max013

    max013

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.08.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Оренбург
  6. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Можно и его,только для начала полную промывку системы надо зделать.
     
  7. 460

    460

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    420
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Торговля
    Адрес:
    Приморский край. Спасск-Дальний.
    Имя:
    Евгений
    Согласен. Да и на щуп не мешало бы взглянуть - HMMF.
     
  8. 460

    460

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    420
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Торговля
    Адрес:
    Приморский край. Спасск-Дальний.
    Имя:
    Евгений
    Вот и я ни черта не пойму. Машина простояла два часа на улице после последней поездки. Проделал всё что написано в первом сообщении, а щуп весь в масле?
     
  9. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Жижу в вариаторе надо на прогретом проверять а так он у тебя и будет весь в ней.
     
    460 нравится это.
  10. 460

    460

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    420
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Торговля
    Адрес:
    Приморский край. Спасск-Дальний.
    Имя:
    Евгений
    Т.е. лучше прогреть двигатель до раб температуры, доехать до работы(5км) и можно проверять?
     
  11. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Да и уровень при этом должен гдето 1мм не доходить до черты HOT,я обычьно так и делаю.А вот что в талмуде написано:
    [​IMG]
     
  12. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Нет,надо что б в радиаторе жидкость тоже до 90 прогрелась,для этого выжидаем второе включение вентиляторов,потом глушим и через 90 сек тычем щупом в дырку,уровень должен быть между второи и третьей дыркой.
     
  13. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    :DА рабочая сколько тогда?? Если ты говориш нет а надо до 90 прогреть :)
     
  14. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Рабочая темп двигателя 86 градусов,но когда прогонишь её по трассе и остановишься то этого не достаточно для проверки уровня,так как термостат при 86 только начнет открываться или будет закрыт,соответственно радиатор холодный и ХММФ которая в радиаторе тоже не прогрета как надо.
     
  15. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Озадачился проверкой уровня. И вот что нашел: "Отметка COLD на щупе уровня рабочей жидкости является только справочной. Всегда проверяйте уровень рабочей жидкости в вариаторе по диапазону HOT на прогретом вариаторе."
     
    dr.lector нравится это.
  • Поделиться этой страницей