На фитовском форуме Yurich в 2007 году выкладывал свои советы по покупке Honda Fit, думаю, что и при пркупке Honda Airwave они могут быть полезны.
у меня вибрация при трогании на Д,но никаких провалов никаких торможений с троганием - полетела панель вариатора?небольшая вибрация,через секунды 2 перестаёт.
Митя, читай тему про вибрацию, там много говорено, если у тебя и правда так как ты описываешь-то так начинает свою работу в движении-хондовский вариатор (при остановке может быть тоже самое) и это нормально
Ну это все понятно, а как на счет именно айрвейвовских фишек? От себя добавлю, 2 знаменитых болта под капотом должны быть ржавыми, что, конечно, странновато, но является гарантией, что машину не рихтовали. Еще под капотом обратил внимание, что на стойках заводской герметик всегда как то неопрятно приляпан, сначала думал - битье, потом оказалось, что так у всех. На многих машинах при старте и вывороте колес явный хруст в приводах и рывки аж до проскальзывания по асфальту, барыги уверяли "долго простоял, закис", я сразу уходил, хз что это. Ходил по рынку с кузовщиком, он многих разводил, если видел битье - объяснял... В одном случае даже сразу скинули 50 штук, и с них тока начали торговаться. Так что битья просто ВАЛОМ, включая и мою машину, но там не сильно. Вообще по краш тестам, машина отлично защитит свою драгоценную ношу, но сама при этом как болид Формула-1 разлетается, ну просто в хлам ===> Выбирать данную машину надо ТОЛЬКО С КУЗОВЩИКОМ, а то ппц скока битья... А потом уже везти на ямы, проверки и диагностики. ИМХО. Че еще заметил... тихий мотор у всех, даже не прогретый, ни одной шумной не попалось. Вот для сравнения, прости господи, присматривался к вингроаду в 12 кузове, вот они все на холодную шумят. Так что если шумно дрыгло работает - ДО СВИДАНИЯ! Еще сами барыги говорили, что 4вд машины в основном идут с севера Японии и часто бывают ржавыми, надо лезть смотреть, что ж, пожалуй, логично. Соответственно если безпробежная машина на зимней резине, значит, получается, с Севера, хотя тут я могу ошибаться, моя на летней была, например, как и 90% не вэдовых машин. Еще вот, крайне важный момент - документы, сейчас модно рисовать года, за место 2005 вполне себе нарисуют 2007 в ПТС, (свиньи, ну это же документ, человеку потом такие проблемы!) тут, как уже писалось, смотрим по первым трем цифрам кузова. Грубо "111" -2006 год, ну эт я для себя вычислил и искал именно их. А еще прикол с доками, уже в ГАИ менты сказали, барыги везут машины на кого попало. А ему, в свою очередь, придет некий "НАЛОГ НА ВВОЗ", а он в свою очередь может приспокойно обратиться в ГАИ и эти документы по его желанию АНУЛИРУЮТ, нормально да? Сказал мент при оформлении машины на Заре 17 января 2012 года. Сказал также не одна СОТНЯ таких случаев, люди страдают. Сорри за флуд, просто глупо было бы не поделиться знаниями, накопленными при покупке машины.