Распилы

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем ULTRA, 08.12.2011.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    22 ноября Федеральная Таможенная Служба России направила письмо начальникам региональных таможенных управлений, в котором указала, что разукомплектованный кузов, ввозимый в РФ, должен классифицироваться как кузов и только, с уплатой соответствующей пошлины в размере 5000 евро.
    Не секрет, что с повышением пошлин на ввоз подержанных автомобилей появилось несколько криминальных схем импорта машин, которые в народе получили простые имена: распилы и каркасы.
    В первом случае автомобиль разбирается на его родине, кузов распиливается и в таком виде попадает в Россию, где проходит таможню «как запчасти». После этого кузов сваривается и собирается. Получившийся автомобиль невозможно официально поставить на учёт, поскольку по таможенным документам он прошел как запчасти. А значит, не может быть признан ГИБДД транспортным средством. Такие «автомобили» «ставят на учёт» только через коррупционные схемы с помощью поддельных ГТД (грузовая таможенная декларация) и перебивки номеров. Легальных и законных способов поставить распил на учёт не существует.
    Во втором варианте кузов автомобиля не пилится, а разукомплектовывается до металла: с него снимают стёкла, навесные элементы — всё вообще. При оформлении ГТД на каркас в декларации указывается, что в Россию ввезён «каркас кузова», а не «кузов». В отношении «каркасов кузовов» ГИБДД России не производит регистрационных действий. Законно поставить на учёт автомобиль, ввезенный в РФ по каркасной схеме, также невозможно.
    Оба эти варианта ввоза маскировались и продолжают маскироваться под легальную схему импорта — «ввоз конструктором». В этом случае никто ничего не пилит, не разукомплектовывает, таможня выписывает ГТД с отметкой «кузов», что позволяет поставить собранный авто на учёт легально без проблем. Пошлина на кузов составляет 5000 евро. За ввоз каркаса или распила взымается значительно меньшая пошлина. Так было до недавнего времени.
    С декабря этого года «каркасы», они же «остовы», приравняли к «кузовам». Теперь ввоз остова будет стоить столько же, сколько ввоз «кузова» — 5000 евро. Таким образом, Таможня прикрыла еще одни канал криминального импорта, от которого страдают доверчивые люди, поверившие в сказку «о дешево ввезенной машине». Купленная по поддельным документам машина во время постановки на учёт или проведения государственного технического осмотра будет изъята сотрудниками ГИБДД, как только выявится факт подделки документов, перебивки номеров или сварки кузова.
    В связи с тем, что тема с «каркасами» теперь закрыта, стоит ожидать вал «распилов», которые будут маскировать под «конструктора» и под «успевшие остовы»

    Читать полностью:http://news.drom.ru/18344.html
    .

    Полезные материалы по теме распилов и каркасов:
    Единая ветка по аннулированной регистрации ТС. Распилы, каркасы, двойники и пр... (Правовой Форум Drom.ru)
    Через месяц введут заградительные пошлины на ввоз автомобилей-конструкторов (Новости на Drom.ru)
    [​IMG]
    Письмо ФТС в адрес региональных таможнных управлений.
    [​IMG]
    Письмо ФТС в адрес региональных таможнных управлений.

    [​IMG]
    Пример автомобиля, разобранного до остова кузова, он же каркас.
    [​IMG]
    Пример автомобиля в состоянии распила.

    [​IMG]
    ДТП с распилом. Фото boruh с forums.drom.ru
    [​IMG]
    ДТП с распилом. Фото boruh с forums.drom.ru

    Источник:​
    Drom.ru
     
    Маркшейдер и diagnost нравится это.
  2. 460

    460

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.05.2011
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    420
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Торговля
    Адрес:
    Приморский край. Спасск-Дальний.
    Имя:
    Евгений
    Конструктор - ничего плохо в нём не вижу, т.к. даёт возможность просто заменить кузов после ДТП(Но именно кузов в кузов, модель в модель, а не Королла в Крузак). Это лучше, чем лепить из двух битых машин одну (считай тот же распил).
    Каркас - в отличии от конструктора разбирается полностью. Качество сборки "Не фонтан". Но меня от каркаса остановит только одно - "кривое" оформление.
    Распил - главных минуса два: 1) "кривое" оформление. 2) Х.З. как его сварили.
    Вывод: Лучший способ избавиться от распилов/каркасов, но не от конструкторов - это снизить пошлины до уровня хотя бы 2008 года. А не вставлять палки в колёса потребителям.
    P.S. 1)Прикрывая распилы / каркасы / конструкторы, наше правительство заботится не о безопасности граждан (мол развалятся), а о своём кармане (видите ли обманывают их).
    2)Разорвать пополам может и заводской шов. После ДТП нередко из нескольких машин собирают одну и ничего ездят. Есть примеры, когда в разорванной машине люди оставались целее, чем в смятой как банка консервная.
    3) Не факт, что Скай на фото- распил. Низ порван по заводскому шву, а верх на распилах так не пилят. Тем более на сколько мне известно таможенники требовали пилить распилы на три части, а значит у Ская и морда могла отвалиться.
     
    Полдень нравится это.
  3. Bulat WE

    Bulat WE

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.10.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Булат
    Просто личное рассуждение. Если у меня была бы возможность прямо в японии самому распилить машину и самому собрать в России, то можно было бы со спокойной душой кататься, это только в плане безопасности конечно. Т.к. например лонжероны автомобиля можно не режа пополам просто рассверлить по заводским прихваткам сварки и выбить, пол тоже можно не напрямую разрезать. Вот например, у большинства моих знакомых и родственников, были шестерки, копейки с замененными передними лонжеронами и фартуком, после ремонта не сказать что кузов слабее, если все приварить по заводским местам я считаю абсолютно безопасно.
    А вот распиленный и собранный неизвестно кем и как автомобиль, может быть весьма опасным.
     
  4. Арнольдович

    Арнольдович

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.09.2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    В принципе 5 лет отъездил на конструкторе (Пресаж 99, 4ВД), который по документам был Блуберд 87. Но брал, когда конструктора были нормальные. Просто снимали ходовую и ее же ставили. В этом году продал с проверкой в ГИБДД - все в норме
     
  • Поделиться этой страницей