Разборка блока соленоидов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем valll28rus, 05.03.2012.

  1. Bigstone

    Bigstone

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.02.2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край, г. Большой Камень
    Имя:
    Денис
    Добрый день! А какие у тебя изменения после замены манжет и какие симптомы были до замены.
     
  2. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    1) я думаю-технологически легче чтоб изготавливать. Конечно есть подозрение- почему нельзя было чем то по проще заглушить, но это же японцы, они легких путей не ищут.
    2) у многих почему то так
    3)В неутопленном во внутрь
    Если будешь шлифовать- не шлифуй наждачкой. Ты её скруглишь с краев. Микроны...
    шлифуй прям в посадочном месте детали друг об дружку, натерев края шлифовальной пастой
     
  3. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    из-за бррр постоянно вылетала передача, т.е. стартовый пакет жил своей жизнью))) да и бррр то большой то маленький, приходилось постоянно играть педалью газа.
    после замены манжет скорость ни разу не вылетела, даже намека не было, причем сам даже провоцировал уперевшись колесом, уже как месяц или больше прошло и все норм.
    бррр правда остался, но стабильный и совсем не значительный, езде никак не мешает.
     
  4. Bigstone

    Bigstone

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.02.2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край, г. Большой Камень
    Имя:
    Денис
    Спасибо за ответ.
    Но я думаю что если бы технологий было предусмотрено их не подвижность ЯПЫ что нибудь придумали.
    Отдам детали на полировку, благо есть где.
    По результату отпишусь
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    а можно ттх манжет и где купить?
     
  6. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    вообщем не могу точно сказать, повлияли ли манжеты как то на работу гидропанели, т.к. передача все таки иногда вылетает, но очень редко и началось не так давно. хотя после замены, чистки и замены манжет 3 месяца я отъездил без нареканий.
    манжеты брал, где продают масляные шланги высокого давления ну я всякую хрень подобную, во всяком случае в моем городе есть такой магазинчик, там манжеты на любой вкус и цвет и любого размера.
    лучше всего ехать с этими втулками и подбирать на них.
     
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    я от сюда разницу вижу уже в работе- не работает как положено и врятли само "приработается".
     
  8. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Почему?
    Сейчас работает, проблем нет никаких, хуже не стало.
    Вопрос наверно был с наполнением масла в гидропанель, почему оно туда не наполнилось?
    Но скорее всего я просто аккум не отключал, потому и проблема вылезла.
    Ну и на всяк случай, у меня 2 шт блока соленоидов, тот что поставил - на нем 15 тыс пробега, его и мыл, в крайнем случае старый воткну.
     
  9. Dogman

    Dogman

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Виктор
    Хм.. Варик пинался, вибрация была
    Поменял масло с чисткой соленоидов и панели. Стружки почти нет - порадовало. Соленоид один заклинившей был. Сеточка грязненькая
    После замены два раза пнулся и больше не хочет, едет как новый! Вибраций ноль!
    НООООО Теперь коробка впадает в аварийный режим иногда, проехав км 50-70..что за жопа.. моргает D, трясёт и глохнет на передаче теперь. С горем пополам на понижайке доезжаю до дома.
    Коробочник сказал причина 50 на 50 в соленоидах и в износе варика, пробег 220 +-50
     
  10. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Первое - подключить сканер и посмотреть, что за ошибка и 99% будет ясно, в чем проблема.
    Второе - видимо дело во вскрытие блока соленойдов. Что-то где-то могли не так собрать, фишку недовоткнуть вот и ошибка.
     
  11. Dogman

    Dogman

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Виктор
    Мне кажется причина найдена
    снял разъёмы, в обоих частях жо сальников - писчинки песка.
    В итоге брызнул ВДшкой, протёр, заизолировал дополнительно провода от косы к ним, и два дня езжу без ошибок...
    Диагност развёл руками, сказал ходят они около 200 а больше - никто не знает как поведет себя. Когда был у него - естественно ошибки не было
     
  12. ванятка

    ванятка

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2014
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Вывод,нехрен туда лезть.
     
  13. Den777

    Den777

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    денис
    Всем привет! Появилась такая интересная проблема с вариатором. В общем один раз сильно торопился и толком машину не прогрел, хотя была весна, на дворе плюс и стрелка была уже выше нижней отметки, однако машина сильно пнулась задергалась, газ отпустил она без газа немного подергалась и поехала, весь день нормально ездил! На следующее утро снова это проблема и так каждый день. в общем грею машину минимум 20 минут (ЛЕТОМ), иначе не стронется, далее включаю D , газ не трогаю, она начинает страгиваться и провал, легкие тычки коробки, и так несколько раз, иногда включаю S и 7 mode режим и поехала. Два раза разбирал блок соленойдов, чистил, немного шлифанул, проверил через аккум, все ходит, щелкает и не клинит! Смысл теперь в том что пока масло в вариаторе не нагреется машина не поедет, Пробег 256 т.км. (брал с пробегом 96 с владика, первый владелец), проверял ошибки через скан, все чисто. Калибровка делается с трудом на 5-6 раз. Масло поменяно 10 т.км. назад. Всегда меняю через 20 т. Мои мысли - либо фильтр засрался либо износ какого-то элемента вариатора! Причем как стронулась машина так весь день хорошо ездит, не дергается, на светофорах не тупит, заглушил постояла завел поехал сразу трогается! Ночь постоит масло остынет в вариаторе и утром все сначала.
     
  • Поделиться этой страницей