тоже боялся, но потом приноровился, делал так - 1- открутил в ручке саморезы, вынул заглушку 2- снизу аккуратно резиновым шпателем поддел (там есть небольшое отверстие) 3- помогая шпателем, аккуратно слегка подергивая на себя и помогая шпателем (только нижние несколько-далее не нужен) отщелкивал клипсы снизу вверх
Вот есть такой инструмент, продаётся в авто магазинах: http://www.autonahodka.ru/catalog/a0002799/ http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/benz-bmw-vag/ http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4200.html
Почти у всех, ломается ножка с клипсой на пластиковом треугольнике, который установлен у стекла задней двери.Не знаю, как можно изловчиться, что бы не сломать. Но потом сломаная ножка склеивается супер клеем и держить нормально.
Я кстати тоже ее приклеил, только на эбокситный клей, танком не вырвешь. Я вот перед ремонтом разбирал дверь заднюю и половину багажника, клипс 5-7 заменил, крепление только одно треснуло, даже не стал заморачивацца, хотя можно было и склеить. Так чтобы ножки отламывались...я первый раз слышу. А вот инструмент хороший, я бы взял. Клипсы отлично подходят Masuma, кому нужно могу номер клипсы сказать, тока каталог найдите))) Тем кто делает шумку советую сразу запастись клипсами. Я брал по 15р/шт
согласен, в теме где я описывал как делал шумку - я даже фотки этих клипс выкладывал! можно сразу и купить по фоткам
прикупил бы себе такой, только ни разу не видел в магазинах.... надо еще посмотреть будет... попробую пластиковым шпателем для обоев
лучше резиновым шпателем у меня есть одна такая фомочка из аналогичного японского набора для разбора салона авто, я ею начал разбирать багажник и с удивлением обнаружил, что она легко царапает пластик забил на нее
кстати разобрал двери не сломал ни одной клипсы УРА!!! видать руку набиваешь с опытом, использовал длинную плоскую отвертку и тряпку, начинал снизу(там есть пас как раз с первой клипсой) потом тряпку пропихиваешь дальше, а отверткой следующую клипсу поддеваешь...
Я отверткой тыкал только чтобы первую клипсу поддеть, потом руками тянул, ниче не ломается, имхо проще затарицца запасными и не очковать. Главное не повредить то место куда клипса крепится в обшивке, там паять или клеить придется
Делал шумку дверей (причина то банальная) машина быстро выстывает+ битопласта 7 листов в гараже валялось. Ну что, начал с самой дальней и неиспользуемой двери- вдруг если сломаю, то на самой неиспользуемой двери. Прочитал книгу, и спустился в гараж))) Начал с волшебного треугольного элемента вверху обшивки, ножку не сломал, но выстегнулась, а обратно уже не застёгивается= что-то сломалось. Обшивку снимал следующим образом: аккуратно поддевал топор снизу обшивки- чтоб царапин не видно было, и выщелкивал 2 клипсы, а затем рукам всё отдирал-резкими короткими рывками. Те клипсы которые оставались в двери-вытаскивал пасатижами. Ну а дальше уже по накатанной: Снятие плёнки, протирка ацетоном, прогрев битопласта на калорифере и заклейка внутреннего пространства, затем наружнего железа и всех дырочек. Сверху сплэном+ вырезка под провода , крепления ручки и самой ручки открывания. Вторую заднюю дверь я делал уже без съема волшебного треугольного элемента= снизу клипсы отстегнул, затем сдвинул обшивку в сторону - (в перёд автомобиля) и поднял наверх- отцепив верхнюю часть обшивки. Собирал в обратном порядке.
ребята, поделитесь опытом по разбору пластиковой обшивки багажника и пятой двери, хочу обклеить эти элементы карпетом для красоты (уже практиковался на предыдущей машине, получилось отлично как новый, хотя был сильно потерт
Леха спасибо за ссылочку, выручил, а не подскажешь я где то видел про боковые панели багажника (те, что с кармашками и вентиляцией) но сейчас чего-то не могу их найти