разборка сборка стартера 1. на втягивающем реле откручиваем гайку на 13 2. с обратной стороны 2 гайки на 10 3. после того как сняли втягивающее откручиваем 2 болта на 8 4. и снимаем заднюю крышку 1. после снятия крышки 2.снимаем текстолитовую прокладку (*аккуратно могут вылететь пружинки) далее 1. снимаем пружинки аккуратно вылетит запаришься искать далее 1 . снимаем шетки 2. щеткодержатель 3. обмотку
снимаем якорь и смазываем в указанных местах далее 1. надеваем вилку на бендикс 2. собираем 3. смазываем где показано стрелочкой 4. вставляем на место вилку далее 1. ставим назад обмотку 2. ставим щеткодержатель 3. вставляем щетки затем пружинки по направлению стрелочки будет удобней придерживая пальцем сверху чтобы не вылетела можно помочь отверткой 4. потом ставим текстолитовую прокладку в крышку можно набить еще смазки за втулкой есть углубление она вся туда залезет и постепенно будет смазывать втулку итог: пробег 88 000 км не зря снял стартер передний игольчатый подшипник хотел смазки также как и задняя втулка снимается так: 1. откручиваем ключами на 17 и 14 сам стартер 2. снимаем фишку со втягивающего и вторую фишку с нижестоящего датчика 3. откручиваем болтик на 10 со щупа для того чтобы можно было отогнуть когда будем тащить стартер (это делается для того чтобы не мучиться откручивать силовой провод) 4. вытаскиваем стартер откручиваем силовой провод со стартера и все!!! вставляем в обратном порядке
В выходные приехал вечером домой, вспомнил, что надо еще доехать в одно место... включаю зажигание, приборка светится , но при повороте на Start все гаснет... попробовал еще - тоже самое. проверил минус (массу), почистил болт, крепящий массу к стакану, зачистил стакан, почистил клеммы, напряжение в аккуме 14-16v, предохранитель замка зажигания в поряде, реле стартера вроде как тоже, ток типа идет, пробовали прикурить, не заводится. Вызвонил автоэлектрика, попросил подъехать, глянуть, тот все тоже самое проверил, предложил ударить по стартетру... я ключ на старт, он пару раз **нул, газовым ключем, авто завелось. вердикт - разбирать стартер чистить щетки. пробег честный 158000км.
Дополню. Трубку щюпа отгибать не надо, иначе она может согуться в основании. Она просто выдёргивается из блока. И я не мог вытащить стартер пока не отцепил все крепления силового провода, и под воздушным фильтром тоже.
После того случая, разбирали стартер. Он оказался не причем. ПРи подаче тока сам механизм реагирует. Проблемка была во втягивающем реле, которое у нас неразборное. (как я понял). В итоге купил стартер (с такой же этикеткой точ в точ во Владивостоке за 800р + 900р доставка). ПОменял сам Все О К. * * * Прошло 2 года, снова ключ на старт, приборка светится. не заводится. Удар по стртеру, ключ на старт и крутит. Опять втягивающее. На сайте "автотаун55" нашел стартер по 400р. !!!! Стартеры с Fit-а но убедили, что подойдет. ПРивез, отличие есть в одной клемме на втягивающем. У меня на эире там фишкаквадратная, на Фитовском фишка в виде трубочки, вообщем не подходит. купил обжимную клемму типа "мама", нашел кусок медного провода с подобным сечением (он там нетонкий), термоусадку, спаял... Все работает. .. Такая проблема как мне кажется только у меня. VK группа про стартеры вообще молчит. Там только про варики и пинки трут