Разминусовка со стабилизатором

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем Маркшейдер, 12.07.2011.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    не слушаем бредни...о пользе будем судить, когда хотя бы, на машин 10 поставим - суммируем результаты, вот тогда и будет более ясная картина, а пока любое заявление - лишь чья то мысль не имеющая под собой почвы
     
  2. Beloron

    Beloron

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.05.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    радиоинженер
    Адрес:
    Владивосток
    видео-инструкция по установке (один из вариантов)
     
    dr.lector, kuzmal и vitek_honda нравится это.
  3. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Я сегодня выбрал время после работы и поставил разминусовку.
    Прицепил 2 на кузов (1-на левый шарнир капота, 2-в районе замка капота) и 3 на двигатель (1-на кронштейн генератора, 2-на 4ю катушку зажигания, 3-в районе крепления электромагнитного клапана ВТЭК):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    ЗЫ: пардон за грязный двигатель, просто нет времени помыть машину.
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да чистый, это ты еще грязный не видел (у меня) :smile:
    ну теперь поезди с недельку, отпишись есть ли изменения :) нам интересно
     
  5. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Я то конечно понаблюдаю,но в то что расход уменьшится я не верю (не причём тут разминусовка, она для других целей).
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну в теории - поскольку она снимает большую часть нагрузки с генератора и т.д. - как следствие экономия топлива
     
  7. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    Хм... все эти провода с одного набора? Я предполагал их будет меньше.
     
  8. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Каким образом она снимет нагрузку с генератора? Увеличением проводимости по минусовой цепи? А то, что в цепи каждого конкретного потребителя ток идет и по каждому отдельному проводу плюсовой цепи как бы оставляется за скобками? Если подключить каждую розетку в квартире ЖИРРРНЫМИ нулевыми (в применении к машинам - минусовыми) проводами, то хуже от этого, конечно не будет. Но будет ли в этом какой-либо смысл (ну или целесообразность, если хотите), если фазные (в применении к машинам - плюсовые) провода останутся прежними? Нет, не будет, ибо общая проводимость ограничена проводимостью самого узкого места. Как вы думаете, японские инженеры-проектировщики умеют считать то, что считают студенты нормальных наших технических ВУЗов в курсовиках? Я думаю, вполне! Другое дело, что минусовые контакты авто находятся, как правило, под открытым воздействием окружающей среды и, если уж ты их откручивал, будь добр нанести токопроводящую смазочку, например. Но это из другой темы.
    Теперь вернемся к генератору. Нагрузка на генератор от того, что какие-то потребители имеют большие потери напряжении в цепях из-за недостаточной проводимости проводов, плохих контактов и т.д и т.п. (напомню, проводимость - это величина обратнопропорциональная сопротивлению) не увеличивается, просто конечный конкретный потребитель получает меньше мощности, разница уходит на нагрев в "узком месте". По-этому, современные системы ТРАНСПОРТИРОВКИ Э/енергии имеют тепловизорные приборы для определения "узких мест". Вопрос: у кого-нибудь наблюдался нагрев минусовых проводов? А вообще любых?
    И еще немного о стабилизаторах напряжения. Каждый стабилизатор имеет свои параметры подпорного напряжения. Если вы в параллель штатному навешиваете еще один, где гарантия, что их параметры совпадают хотя бы с точностью до 0,1В? А тут возникает ситуация, когда они будут пытаться застабилизировать друг друга и встанет вопрос только в том, у кого эффективность теплоотвода больше...
    З.Ы. Это всего лишь мое мнение...
    З.З.Ы. Ну, синенькие провода в комплекте с крышкой Мюген действительно смотрятся органично.
     
    Александр и ALEKS272 нравится это.
  9. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    .З.Ы. Ну, синенькие провода в комплекте с крышкой Мюген действительно смотрятся органично. мне тоже понравились...:smile:
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    рассуждать и спорить не буду (об этом много написано и переспорено в интернете - у каждой стороны свои аргументы), будет статистика, хотябы по 10 вейвам - будет видно
     
  11. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Romz, да я и не спорю, статистика все победит. Но вот разобрать и посмотреть сей "стабилизатор", ежели у кого сгорит, хотелось бы. С моей точки зрения это и не стабилизатор вовсе, а .... Есть разные способы изменить гармониками (спешу расшифровать - гармоническими колебаниями определенной частоты) показания бортовых датчиков...
    Нет, ну ты ВСЕРЬЕЗ допускаешь возможность модернизировать с помощью этого прибамбаса авто до *****?
     
  12. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Да это никакой не стабилизатор, а скорее всего фильтр от помех и подключается он на + и на -, там всего 4 маленьких кандёра, емкость неизвестна, потому как надписями к плате.
     
  13. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Тем более. Ну откуда взять экономию топлива?
    Но, конечно, посмотрим результаты. sattv74, отпишись, пожалуйста, интересно.
     
  14. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Что говорит производитель о своем продукте, зачем их инженеры придумали и продают его? (контора Pivot Япония - производит всякие штуки, в основном для тюнинга или для рейсинга и ралли уже более 10 лет - это профи )

    а вот, что - http://www.pivotracing.com/product/VS-1

    Перевод тут -
    Стабилизатор напряжения + дополнительная земля = превосходные результаты
    Для достижения максимального электрического КПД, Raizin даст вам не только превосходную электрическую эффективность и стабилизацию напряжения, но с нашим оригинальным дизайном и специальной схемой конденсатора шумоподавления - вы можете наслаждаться как уменьшился шум и высокочастотное сопротивление.

    • Увеличивает крутящий момент на низких и средних скоростях
    • Стабилизирует холостой ход двигателя и уменьшает его вибрацию
    • Улучшает реакцию двигателя
    • Увеличивает яркость фар
    • Улучшенная экономия топлива
    • Улучшение срока жизни аккумулятора
    • Улучшает качество звука аудиосистемы

    Так же - Стабилизатор имеет двойной предохранитель - защиту от короткого замыкания. Устройство и провода выдерживают температуру свыше 125 градусов по цельсию


    ТУТ Инструкция по монтажу на английском

    ТУТ замеры вольтажа на основных узлах авто, до установки устройства и после (что за авто не ясно так как на японском)
     
    dr.lector и kuzmal нравится это.
  • Поделиться этой страницей