Разный радиус поворота влево и вправо

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Lavrentiy, 11.05.2012.

  1. Lavrentiy

    Lavrentiy

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Длинновато, но расскажу ситуацию т.к. она презабавная выходит.
    На прошлой неделе ездил в автосервис на диагностику подвески. Определили сайлентблоки, втулки и линки на замену. Вот сегодня записался и поехал все это дело менять. Но мастер посмотрел и решил проверить диагноста и выдал вердикт, что все это в поряде, а побрякивание при езде выдает рулевая тяга левая. Ну а менять их надо в паре с правой. Менеджер сказал что стоить это будет дешевле ранее насчитанного и что диагност по голове получит за неверную диагностику. Короче, заменили тяги и все. От развала/схода отказался и поехал в другом сервисе сделать эту операцию со скидкой.
    И вот тут-то началось не ладное! Пока выезжал из ремонтного бокса заметил, что вправо руль крутится меньше оборотов чем обычно, а влево нормально. Не придал значения т.к. подумал регулировка поможет. А нифига! Выехал с развала и давай на стоянке пробовать - реально вылет повернутого до предела колеса вправо значительно меньше чем влево. Рука руль крутит "на автомате" и хочет дальше, но упирается. Тут же еще раз заехал на регулировку. Мастер чесал репу, но ничего не смог придумать: тяги одинаковые, количество витков свободной резьбы на них отличается всего на 1 штуку, когда руль прямо, то и колеса прямо, предложил к ремонтникам поехать опять.
    В общем, поехал я снова в ремонтный сервис. Путь был по прямой дороге и я ничего не замечал, но когда надо было под 90 градусов повернуть направо, я и тут ничего не заметил. Встал на стоянку у сервиса - как будто бы все нормально. Но все же зашел и рассказал всю ситуацию старшему смены. Он сказал загоняй в бокс. Я иду сажусь и тут мне надо задним ходом маневрировать направо - и снова! Снова упор руля раньше положенного и радиус поворота большой. Затем я еду передом налево и затем направо - и, о чудо! поворот проходит нормально. В боксе надо мной уже смеются...
    Старший сел за руль, я рядом и мы сделали не один вираж по стоянке в разные стороны и все нормально. Сажусь еду домой. Повороты прохожу нормально, но у дома решил еще проверить и подсчет оборотов руля выдает мне налево 1 и 3/4, а направо 1 и 1/4. Покатался по дворам, как будто дискомфорта не замечаю. Но потом решил вот какую проверку устроить: на придворовой дороге где могут разъехаться два автомобиля встал поперек и уперся задними колесами в бордюр. Затем поочередно пробовал ехать вперед и поворачивать налево и направо с полным поворотом до упора. Вывод: налево вписываюсь не заезжая на бордюр, а направо не то что на бордюр, так ведь серьезно на тротуар заезжаю левым колесом! Что за фигня? Кто что может подсказать по этому поводу?
     
  2. Lavrentiy

    Lavrentiy

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Сегодня снова был в сервисе и другой мастер довольно долго думая и глядя во все стороны вынес вердикт, что рулевая рейка не подходящего размера. А точнее поворотный кулак который крепится к рейке имеет диаметр на 4 мм больше чем у родных тяг и не входит в тунель рейки справа. А слева и не должно входить, потому поворот налево полный, а направо не полный.
    Тягу замени на подходящую и все теперь гут! Маркировка CRMZ-37 SR-1700K.
    Вопрос решен. Ура!
     
    solod1987, dr.lector и Маркшейдер нравится это.
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    наверное тяга хотел написать???
     
  4. Lavrentiy

    Lavrentiy

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Точно!
     
  • Поделиться этой страницей