Регулировка клапанов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AlexFo, 26.07.2012.

  1. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    тут стук звонкий не от клапана, а из под ДЗ, как можно убрать? какой то клапан воздуха или газа вроде, что нужно сделать?
     
  2. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Клапан холостого хода. Видимо прочистить и смазать в нем подшипники вала.
     
  3. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    чему там стучать в клапане ХХ? шел же разговор какой то клапан - абсорбер чтоли может стучать?
     
  4. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Ну как раз под дросселем он и расположен, т.е. прикручен к нему. А чему стучать там я тоже не знаю)
     
  5. TiRex

    TiRex

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.08.2013
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    А когда по регламенту надо клапана трогать? Моя уже за 105 тыщ перевалила, думаю весной отдать на регулировку. Где в Новосибе можно нормально сделать? Я обычно на Экспресс-сервис заезжаю, но только масла поменять да переобуться, ремонт там ни разу не делал (как то не требовалось :))
     
  6. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Раз в 45000 км.
     
    TOR222 нравится это.
  7. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Никитос, а не 60? Я был уверен что через 60...
     
  8. ХиРурГ_125рус

    ХиРурГ_125рус

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2017
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    На insight каждые 40 тыс км. Не думаю, что интервалы сильно отличаются.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    По книге 45000.
    На моей тоже по регламенту 45000.
     
    TOR222 нравится это.
  10. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Моим рукам дурная голова покоя не даёт. Вчера решил переделать регулировку. Теперь за полчаса снимаю клапанную крышку. Как всегда перестарался - перетянул контрогайку на одном из первых впускных и сорвал резьбу в коромысле, тк много раз расслаблял и зажимал. Создал себе головняки короче. Сначала паника. Потом выкрутил регулятор и его резьбу обмазал быстрозастывающей эпоксидкой. Закрутил, выставил примерно зазор. Пока постукивает, но на горячую не слышно. Покатался уже около 40 км. Сегодня заказал целую голову за полтора рубля только из-за коромысел. Надеюсь отделаться малой кровью. Теперь такие процедуры буду делать только с динамометрическим ключом, в ближайшее время приобрету.
     
  11. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    ну так в итоге стук меньше стал?
     
  12. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Ну ты спросишь.. На эпоксидке?((( На горячую ничего не шумит (пока) А так движок шепчет мягче не считая постукивания неизвестного происхождения. Где то про него обсуждалось, советовалось смириться, мол это особенность.
     
  13. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Ну что типа успокоитель изнашивается и цепь начинает брямкать, это нормальное явление. Меня больше волнует, чтобы не было негативных последствий от нерегулирования клапанов или от их неправильного регулирования, короче пока думаю, стоит туда лезть или нет. На холодную тоже клапана побрякивают малость, на горячую гораздо тише.
     
  14. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Считаю зазоры нормально выставил. На своём опыте узнал как важно соблюдать моменты затяжки в деталях с алюминием. Должно быть около 15Нм. После того как запорол была мысль нахрена я вообще туда полез, ездил бы на заводской регулировке. С другой стороны, всё равно делать надо..
     
    KliNikA нравится это.
  15. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Вчера переделал всё в лучшем виде. Поменял коромысла с их осью, отрегулировал как надо, протянул по госту динамометрическим. Пока запчасти шли приобрёл динамик 6-30Нм. Для работы по движке самый тот диапазон. Неделю размышлял какой же взять, перечитал кучу статей и форумов, негативных и хороших отзывов. В итоге остановился на Крафтуле http://www.techport.ru/katalog/prod...tricheskij-kraftool-industrie-qualitat-216128 Ни сколько не пожалел о цене когда в руки взял. Проверил момент затяжки на контрактных коромыслах - 14Нм, как по книжке. Проверил момент на мною завёрнутых контрогайках - 28Нм! Так то ось протягивать надо с усилием 29.. Если у кого не будет динамика, то затягивайте мизинчиком! Кстати ЕГР и дроссель снимать не обязательно, это понял когда второй раз залез. Надеюсь нормально отрегулировал, не пережал.
     
    KliNikA, G-Man и SibTrans нравится это.
  • Поделиться этой страницей