Регулировка клапанов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AlexFo, 26.07.2012.

  1. Vov4eg

    Vov4eg

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.11.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Томичи, подскажите сервисменов грамотных в городе, которым не страшно доверить регулировку клапанов? Буду крайне признателен!
     
  2. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    У меня пробег 175тыс Регулировать не собираюсь Пусть лучше чуть чуть шлепают и хорошо закрываются клапана чем горе механик , для того чтобы бесшумно работал двиг зажмет чуть чуть и сразу прогорит выпускной клапан
     
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    от "чуть-чуть" не прогорит ничего и никогда. Мне лень читать все 14 страниц- но там явно есть сообщения о том что клапана были зажаты. И как бэ если быть точным- сам мануал нам пишет, что надо не регулировать а Проверять а это уже разные вещи. Впуск зажмёт а выпуск наоборот отпустит ...или наоборот...или в разнобой все клапана будут... А потом думай почему двигатель плохо заводится или не развивает обороты или ещё какая хрень типо вибрации...
    Клубни!!! У кого прогарали клапана???:lk68y5
     
  4. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Ой не играй с огнем Впускные - делай что хочешь А выпус кные -должны захлапывваться полностью
     
  5. Dok 63

    Dok 63

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Регулировал на 140 т. км. сам езжу с 80 тыс. если японец не регулировал то я был первым, выпуск был весь зажат впуск вразнобой. Самое легкое в регулировке это сама регулировка))), а вот добраться до клапанной крышки та еще порнуха.
     
    ХиРурГ_125рус нравится это.
  6. Мартемьян

    Мартемьян

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.06.2016
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск 2
    Имя:
    Мартемьян
    Мне первый раз тоже так показалось, второй раз разобрал всё за 25 минут))) у меня другая проблема, зазор сбивался когда проверял. То есть отрегулировал, потом оборот делаю, а щуп не лезет или болтается((
     
  7. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    и как в итоге выставил зазоры?
     
  8. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    с огнём балуется тот кто за 125к пробега ни разу зазоры в клапанах не проверил. Только по той причине что боится "рукожопов". Если чтото у тя в движке стучит типо клапанов- пусть так и будет, твоя машина, твоя точка зрения на это. Но в ближайшем сообщении клубень подтвердил что весь выпуск был зажат, и много таких сообщений что выпуск зажимает, а брякает впускные. Вот и делайте вывод:to pick ones nose3:
    тогда стоит внимательно просмотреть распредвал и сами рокера...подшипники на них. Если такое происходит что зазор "гуляет" то явно проблема гдето там... вполне возможно подшипник стал не круглый а элепсит- вот зазор и пляшет. Не на Волне такая тема была.
     
    Последнее редактирование: 24.04.2017
  9. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    регулировал на волне в свое время у официалов . Все нормально сделали и бумажку дали .... если что то хрен отмазались бы - а гаражный дядя Федор ничего не даст и возьмет на три сотки дешевле да еще и думай рукожоп он или нет
     
  10. Мартемьян

    Мартемьян

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.06.2016
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск 2
    Имя:
    Мартемьян
    Вот раза с четвертого-пятого в итоге получилось, что-то, видимо, делал не правильно)
     
  11. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
     
    Dok 63 нравится это.
  12. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    У меня ничего не стучит.И с чего это вдруг выпускные будут зажаты? При естественном износе зазоры должны наоборот увеличиваться.)))Кстати не в курсе, какие должны быть зазоры и через сколько рекомендуется регулировать? А то здесь выше кто то писал 0.28 вып -что то черезчур
     
  13. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
     
  14. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Скажи пож., какие ключи надо приготовить, и удобен ли допуск, нужно ли что то снимать что бы добраться, как выставить ВМТ (на коленвалу метки так же стоят?)На Советских раньше регулировал а на иномарках нет.
     
  15. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Мартемьян сказал(а):
    Мне первый раз тоже так показалось, второй раз разобрал всё за 25 минут))) у меня другая проблема, зазор сбивался когда проверял. То есть отрегулировал, потом оборот делаю, а щуп не лезет или болтается(( Мартемьян, Вы очень крутой человек! Вы уверены , что через оборот коленвала Вы окажетесь на такте сжатия именно того же цилиндра? )))Ведь в ВМТ нужно именно на такте сжатия.Так то на распредвалу все видно, какой цилиндр на данный момент находится в ВМТ на такте СЖАТИЯ
     
  • Поделиться этой страницей