Регулировка клапанов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AlexFo, 26.07.2012.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    341
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ответ на вопрос, а точнее следствие этого феномена кроется в тут:
    :biggrin:
    в иномарках трение инженеры смогли победить. И заменили "трение" подшипником качение в котором тереться и изнашиваться порой нечему... поэтому когда клапан в седло садится он постоянно в седле углубляется... Но практика покажет- ведь я так понял предстоит регулировка клапанов?;)
     
  2. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Если время будет, проверим.А пока ничего не беспокоит.
     
  3. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Коленвал вращается в 2 раза чаще, чем распредвал
     
  4. Мартемьян

    Мартемьян

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.06.2016
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск 2
    Имя:
    Мартемьян
    Да, неверно выразился. Грамотнее будет написать что в последующее нахождение поршня в ВМТ зазор на клапанах этого цилиндра изменялся относительно того что я выставлял ранее. А про оборот распредвала на 180 градусов при обороте коленвала на 360 я в курсе.
     
  5. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Это ты неправильно написал. Хоть ты оборот коленвала сделай хоть два - зазор, который ты выставил , будет такой же.
     
  6. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.508
    Симпатии:
    976
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    сегодня сам пытался выставить зазоры клапанов. недоволен. остался сильный металлический цокот. при прогреве не пропадает. завт в автосервис.

    дроссель чистый , мотор ну очч чистый (178000) по ставнению с предыдущими авто.
     
    Полдень нравится это.
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.508
    Симпатии:
    976
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Ездил 4 года на авто и все было хорошо, но к 178000 пробега (моего 80.000) на прогретом моторе на холостых через какое то время стояния появлялся неритмичный стучек (не цокот) ...
    Вообщем взял 3 выходных к календарному дню победы и решил заняться регулировкой зазоров клапанов (помимо этого еще дела были). То, что сделал я сам в гараже мне не понравилось. Все собрал, (чек не горит, обороты не скачут), но появился заметный цокот (как будто из первого циллиндра) и при остановке стала вылетать передача... НА след день в автосервис. Мастерская знакома мне, ребят знаю. Оставил им авто с вечера, чтоб мотор полностью остыл. все объяснил.
    Наутро (сегодня) все разобрали, померили и провели работу над моими ошибками. Впускные были незатянуты, выпускые почти в идеале. стоимость 2000р. Все показали, объяснили.
    Итог - мотор шелестит тихо. на трассе прекрасно тянет. на D легко упирается в 6000об и до 150 км/ч (дальшн не разгонял) ехал за женой на работу. Регулировать зазоры клапанов однозначно надо. (как вообщем то и предписано по книжке(каждые 50.000 км)). Передача не вылетает, реакция на газ адекватная.

    _ Дроссель на моем пробеге чистый. (на качество бензина не жалуюсь + зимой лью присадку Castrol TBE)
    _ мотор (см фото) чистый. Масло каждые 10.000 км евросинтетика.
    ___________________________________________________________
    При самостоятельной сборке/разборке повредил металлическую трубку по которой идет антифриз. наутро заметил капли. капает прямо с трубки (не с резиновой). Закажу, поменяю.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11.05.2017
  8. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.508
    Симпатии:
    976
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    В Мск в Хонда клубе с меня просили 5000р за работу + 2 прокладки (на впуск и под клап крышку), СТО у которого здесь размещена реклама (с "эирвейв клуба") из Зеленограда - тоже попросили 5000р за работу. Сделал у себя в городе (живу в 90км от Мск) за 2000р + заранее покупал прокладку впускного коллектора - европ. неоригинал с Jazz, карбклинер. Прокладку клап крышки менять не стал, чуть промазал герметиком.
     
    stas, KliNikA, Полдень и ещё 1-му нравится это.
  • Поделиться этой страницей