Регулировка клапанов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AlexFo, 26.07.2012.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ответ на вопрос, а точнее следствие этого феномена кроется в тут:
    :biggrin:
    в иномарках трение инженеры смогли победить. И заменили "трение" подшипником качение в котором тереться и изнашиваться порой нечему... поэтому когда клапан в седло садится он постоянно в седле углубляется... Но практика покажет- ведь я так понял предстоит регулировка клапанов?;)
     
  2. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Если время будет, проверим.А пока ничего не беспокоит.
     
  3. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Коленвал вращается в 2 раза чаще, чем распредвал
     
  4. Мартемьян

    Мартемьян

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.06.2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутск 2
    Имя:
    Мартемьян
    Да, неверно выразился. Грамотнее будет написать что в последующее нахождение поршня в ВМТ зазор на клапанах этого цилиндра изменялся относительно того что я выставлял ранее. А про оборот распредвала на 180 градусов при обороте коленвала на 360 я в курсе.
     
  5. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Это ты неправильно написал. Хоть ты оборот коленвала сделай хоть два - зазор, который ты выставил , будет такой же.
     
  6. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.936
    Симпатии:
    1.143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda civic 5d мкп
    сегодня сам пытался выставить зазоры клапанов. недоволен. остался сильный металлический цокот. при прогреве не пропадает. завт в автосервис.

    дроссель чистый , мотор ну очч чистый (178000) по ставнению с предыдущими авто.
     
    Полдень нравится это.
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.936
    Симпатии:
    1.143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda civic 5d мкп
    Ездил 4 года на авто и все было хорошо, но к 178000 пробега (моего 80.000) на прогретом моторе на холостых через какое то время стояния появлялся неритмичный стучек (не цокот) ...
    Вообщем взял 3 выходных к календарному дню победы и решил заняться регулировкой зазоров клапанов (помимо этого еще дела были). То, что сделал я сам в гараже мне не понравилось. Все собрал, (чек не горит, обороты не скачут), но появился заметный цокот (как будто из первого циллиндра) и при остановке стала вылетать передача... НА след день в автосервис. Мастерская знакома мне, ребят знаю. Оставил им авто с вечера, чтоб мотор полностью остыл. все объяснил.
    Наутро (сегодня) все разобрали, померили и провели работу над моими ошибками. Впускные были незатянуты, выпускые почти в идеале. стоимость 2000р. Все показали, объяснили.
    Итог - мотор шелестит тихо. на трассе прекрасно тянет. на D легко упирается в 6000об и до 150 км/ч (дальшн не разгонял) ехал за женой на работу. Регулировать зазоры клапанов однозначно надо. (как вообщем то и предписано по книжке(каждые 50.000 км)). Передача не вылетает, реакция на газ адекватная.

    _ Дроссель на моем пробеге чистый. (на качество бензина не жалуюсь + зимой лью присадку Castrol TBE)
    _ мотор (см фото) чистый. Масло каждые 10.000 км евросинтетика.
    ___________________________________________________________
    При самостоятельной сборке/разборке повредил металлическую трубку по которой идет антифриз. наутро заметил капли. капает прямо с трубки (не с резиновой). Закажу, поменяю.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11.05.2017
    Евген, KliNikA, Полдень и 3 другим нравится это.
  8. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.936
    Симпатии:
    1.143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda civic 5d мкп
    В Мск в Хонда клубе с меня просили 5000р за работу + 2 прокладки (на впуск и под клап крышку), СТО у которого здесь размещена реклама (с "эирвейв клуба") из Зеленограда - тоже попросили 5000р за работу. Сделал у себя в городе (живу в 90км от Мск) за 2000р + заранее покупал прокладку впускного коллектора - европ. неоригинал с Jazz, карбклинер. Прокладку клап крышки менять не стал, чуть промазал герметиком.
     
    Freddi, stas, KliNikA и 2 другим нравится это.
  9. Rukshan

    Rukshan

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.06.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Женя
    Всем большое спасибо за инфу. Сегодня купил прокладки под крышку клапанов, дроссель и коллектор, завтра буду регулировать.
    Тему до конца не дочитал, но где то в середине есть сообщения об оскорблении слесарей, мол диагноз они ставят не правильно. Так вот мое мнение такое: если вы ездите на авто и задумываетесь о его состоянии только тогда, когда что то застучало, побежало или отвалилось и вы приехали на сервис и вас начинают как вам кажется разводить на свечи, фильтра, прокладки, регулировки и катушки, то это только ваша вина. У вас все это должно быть сделано по умолчанию. А слесарь начинает свою работу с самого простого, элементарного и дешевого для вашего кармана. И не удивительно что пока он дойдет до причины вашей поломки это выйдет в приличную сумму. А было бы все обслужено он бы элементарные вещи сразу отмел. Ну как то так. Что то накипело.
     
  10. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    Мотор изЮмительно чистый! А что за евро синтетика?
     
  11. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.936
    Симпатии:
    1.143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda civic 5d мкп
    Texaco Havoline ultra 0w-30 (вспомни к/ф "Назад в будущее", концерн "Шеврон").
     

    Вложения:

  12. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    Привет вам! Ну вот и я добрался до регулировки клапанов. И сново оказалось всё элементарно просто, больше собирался и готовился.
    Разбирается всё легко и просто, никаких подводных камней нет.
    Из 16 клапанов только один выпускной не нуждался в регулировке, все остальные имели увеличеный зазор, от 0.05 больше номинала, до 0.15 больше.
    После регулировки какого то прям прихода не ощутил, единственное что заметил, это то что двигатель стал работать гораздо тише, теперь громче всего шумит клапан адсорбера.
    Прокладки заменил на новые, под плитой егр можно было бы и не менять, там прокладка металлическая, состояние у неё было нормальное, а вот под клапанной крышкой прокладка явно просела, хотя была довольно мягкая.
    Под клапанной крышкой девственно чисто, пробег настоящие 217000


    20180601_103709.jpg
    Цепь натянута отлично, на шестерне РВ не болтается, на рабочем пробоксе к 200000 цепь была в гораздо хучшем состоянии, там её поменяли на пробеге 225000.
     
    KliNikA, timoha, Alester и 2 другим нравится это.
  13. КМВ Владислав

    КМВ Владислав

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.02.2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ставропольский край, КМВ
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    2005, HONDA, AIRWAVE, L, 4WD, темный салон
    Уважаемые, делал сам регулировку тепловых зазоров клапанов по книге + плиту егр почистил с прокладкой бензином и карбклинером. Собрал все завел и появился какой-то цокот или стук, до этого его не было(либо был но был явно тише). Делал как по книге 15-20 и 25-30 зазоры. До регулировки показалось, что многие зазоры были затянуты сильно.
     
  14. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    прежде чем делать зазоры по книге .(где указаны зазоры нового двс) .надо сначала убедится что зазор на валу распредвала и коромыслами не превышает зазор .008. а так нормальные зазоры с учетом пробега впуск.005,выпуск 015. (проверенно).
     
  • Поделиться этой страницей