Регулировка клапанов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AlexFo, 26.07.2012.

  1. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30
    L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30
     
    Борис нравится это.
  2. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
  3. Mike Viper

    Mike Viper

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Из мотора звук периодически появляется, как от неотрегулированных клапанов (при этом все знакомые говорили мол нужно клапана регулировать). Загнал в сервис - сделали проверку зазоров - в норме.. Езжу-стучу..
     
  4. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    есть тема на форуме. Сразу советую на стук забей тему можешь даже не читать!:)
     
  5. Mike Viper

    Mike Viper

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Да - согласен - после этой "регулировки" почитал - понял что звук такой "должен быть" и с ним можно ездить. Но стучит прям как дизель порой.. )
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ради интереса - масло до отметки max в моторе залито, на прогретой?
     
  7. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    так и есть!
     
  8. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Сегодня разговаривал с сервисником по поводу регулировки клапанов. Он сказал, что если клапана не стучат, то нехрен туда лезть. Ну подкорректируется зазор чуть-чуть, так он и так в норме раз не стучит. Я с ним согласился и про себя поблагодарил за сэкономленные деньги
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    а у тебя они не шелестят на холодную? я бы лучше отрегулировал, если производитель говорит, что нужно при таком то пробеге, я согласен, что можно немного позже, НО клапана это не шутки
     
  10. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    на холодную звук вообще чистый. я ей не вваливаю, плавная размеренная езда, думаю это положительно сказывается на состоянии двиги
     
  11. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    я не думаю что у нас поменялся стиль езды после регулировки средний расход показывает 14-14.5 против 12.5 прошлогодних
     
    ULTRA нравится это.
  12. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    А может такое быть, что зазоры клапанов находятся вне допустимого интервала, а характерного стука нет?
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну разве, что если только их зажало... хотя нет, помню последний раз на цивке регулировать подошло время, но этого звука на холодную не было, в это же время менял ремень грм и решил все же отрегулировать - мастер сказал, что я не зря решил это сделать, но это с его слов
     
  14. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    блин вот это меня и заставляет задуматься мож всёже сделать!у меня сейчас 9,5
     
  15. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Так и у меня - от 12 до 8.8.
    Грешу только на пробки, малый пробег и периодические прогревы вариатора. Так, что все зависит от длины поездки, стояния в пробках и температуры.
     
  • Поделиться этой страницей