Регулировка клапанов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AlexFo, 26.07.2012.

  1. Гена

    Гена

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.02.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Геннадий
    а какой порядок работы цилиндров и как клапана регулируются? Раскрутил закрутил или подбором чашечек?
     
  2. .Леха.

    .Леха.

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    194
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леха
    там на звездочке распредвала есть метки в виде полосок. Их нужно совмещать с плоскостью передней крышки двигателя. А там уже смотри, какие клапана будут закрыты, такие и регулируй. Регулируются методом открутил-закрутил, никаких шайб
     
    asakela нравится это.
  3. Гена

    Гена

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.02.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Геннадий
    спасибо
     
  4. scopus

    scopus

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РТРС
    Адрес:
    Бийск
    Имя:
    Евгений
    Масло в двигатель заливаю HONDA ultra LTD 5w30 , замена через каждые 10000 км.
     
  5. ИльяHU

    ИльяHU

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Всем Привет!! Подскажите пожалуста, из-за не отрегурированного выпускного клапана ЧЕК может загореться?
     
  6. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Ну я бы сказал что Чек и клапан ничем не связаны и поэтому не может. Но если подумать, пофилосовствовать... Смотря на сколько был разрегулирован и как долго в таком состоянии эксплуатировался.. С дури то можно и пицунду сломать. Всему своё время
    Из-за незабитого гвоздя, потеряли подкову;
    Из-за потерянной подковы, потеряли коня;
    Из-за потерянного коня, не доставили донесение;
    Из-за того, что не доставили донесение, проиграли войну
    .

    старая японская поговорка.
     
    Demix нравится это.
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Не вспомнишь сейчас в какую сторону отклонения?Зажало или зазор увеличился? Ато на форум вливают инфу что если на заводе выставили максимальный зазор то клапана стучать вообще никогда не будут т.к. в процессе эксплуатации они усаживают седла и зажимаются. Т.е. стучать никогда не будет- только прогарят:biggrin:. И прокладки: 4 колечка(резиновые) и впускного коллектора(с черным напылением) как себя чувствовали? http://www.japancats.ru/HONDA/schem...43aa-82da-9a5a33d34aa9&pid=5FB02FEA&office=ru детали 9 и 13 не заменял на новые?
     
  8. scopus

    scopus

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РТРС
    Адрес:
    Бийск
    Имя:
    Евгений
    В какую сторону были отклонения сейчас уже не помню. Ни каких прокладок не менял, всё было ОК.
     
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Кто в ближайшее время будет регулировать клапана проверьте кулачек (SEC) вторичного впускного клапана(правый впускной). Круглый он или нет, при проворачивании распредвала вторичный клапан будет зажимать или нет?
     
  10. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Кулачок вторичного впускного клапана не круглый, но высота подъема очень маленькая. Замерить не удалось.:(
    Эта высота по теории, нужна для предотвращения скапливания топлива над этим впускным клапаном в момент впрыска бензина форсункой.
     
  11. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    http://enc.drom.ru/3012/ там иная позиция.
     
  12. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Все эти ссылки с энциклопедиями рассчитаны на пользовательский круг общего представления о системах двигателя.

    3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится два кулачка, один из котоpых пpедставляет собой пpосто кольцо.
    Это высказывание условное.:)



    Если почитать не в интернете, а взять хорошую книгу, а лучше учебник о системах впрыска топлива, то там это подробно описано. Если там будет кольцо, то впускной клапан до 2300-2800 об/мин. будет закрыт и все топливо, которое впрыскивается в выпускной коллектор через форсунку, будет частично скапливаться над клапаном. Это не есть хорошо.:d book:
     
    Yur4ik нравится это.
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Пока сам не залезу или ещё кто будет регулировать и подтвердит- не поверю. В том что над клапаном может скопиться топливо меня смущает то что форсунка распыляет долисекунды, распыляет аэрозоль, распыляет на стенку впускного канала и распыл происходит в момент когда поток воздуха ещё не закончил заполнение цилиндра. Да и скапление, если таковое возможно, будет только на первом этапе запуска двигателя, потом клапана с головкой нагреются и никакого скапления не будет- будет испарение.
     
  14. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    У нас самый обычный втек. На малых оборотах один всасывающий клапан открывается полностью (высоко), а другой частично (открывается, но не полностью). А когда втек включается, то оба клапана открываются полностью. Значит там оба кулочка не круглые, а имеют небольшой эксцентриситет (элипсность). Вот:biggrin:
     
    oleg19749 нравится это.
  15. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Не совсем так. Один клапан работает в стандартном режиме и имеет высокий кулачек, а второй клапан поднимается на ту же величину(высоту первого кулачка) через плунжера VTEC. Получается что нагрузка на первый кулачек упеличивается в этот момент вдвое, т.к. кулачка там всего два(основной и псевдо). Про приоткрытие в книжке посмотрел картинку или при регулировке заметил что оба коромысла впускных отклоняются?Разница в додъёме 5мм(целая клетка)
    Ладно, убедили. В противном случае смысла в регулировке псевдо клапана и существовании самого псевдокулачка не вижу.
     
  • Поделиться этой страницей