Регулировка клапанов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AlexFo, 26.07.2012.

  1. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Уволить нахер всю команду конструкторов движков Хонда!! Ибо нефиг создавать двигатели, в которых по картинке не разберешься!!:to become senile:
    Мужики, вы прям как дети, ей богу))))))))))) Как Кашпировские по фото диагнозы ставите)))) Вижу-не вижу.. Работает-не работает))) она - ездит, и мля- очень хорошо для движка в 1,5 литра )))))))))))) И втек - чувствуецца, есчо как))) Хорош копья ломать)))) Яж уже несколько дней ржу с этой темы:biggrin:
     
    cambl нравится это.
  2. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Тазы тоже ездиют.
    Я выясняю не то, что работает или не работает vtec, а товсем другое. У нас разные с вами интересы. Мне это интересно. А ржать надо с тех кто сначала считает что "Едит она и пускай едит, а потом начинает спрашивать- мастер сказал сходить искру и компрессию купить.Что делать?"
    Весь форум до недавнешнего времени кричали врек-втек, смотрели видео в ютубе и всё такое и ни один не заикнулся и не задумался что конструкция распредвала другая и что система газораспределения втек-е. А это всё от того что: "едит и едит даже неплохо".
     
    oleg19749 нравится это.
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    :MG 272: Ок ок)) Яж не против. Тока за ВАЗ обидно. Не нравицца - сделайте свой автоваз с блэкджеком и шлюхами, а потом ругайте Хонду.
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Никто не ругает. Может в мануале неправильно написали или на дроме приуменьшили. Я выясняю. Залезть под клапанную крышку это не клапан ЕГР проверить или ещё что не трудоёмкое.
     
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    А зачем? Простите моё недоумение. Я понимаю, когда моторист, который ремонтирует движки выясняет нюансы конструкции. Однако, как я понимаю, движки современные не ремонтопригодны (ну или частично ремонтопригодны) и вместо ремонта проще купить контрактный двигатель. А на ходовые качества знание или незнание не влияет.
    Хотя -вам виднее))) Более не буду отвечать. Почитаю.
     
  6. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
     

    Вложения:

    Дармедоша, YanSmith и stas нравится это.
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Если над тобой смеются- значит ты приносишь людям радость. Вот такой я:biggrin:Хочу всё знать.
    Именно поэтому, от незнания проще купить готовый агрегат. И что значит "контрактный"? в моём понимании это б/у агрегат, который по заявлению продавца "мамой клянусь работать будет"
    На ходовые нет, но "незнайкой" быть смешно. Не правда ли?
     
    AlexFo нравится это.
  8. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Внесу свои пять копеек.
    Мне вот по барабану, какая там конструкция распредвала. Если машина едит, то нехрен в неё лезть.
    Это всё пережитки отечественного гавённог автопрома. Это купив Ваз, водитель должен сразу его разобрать и узнать, что как устроено, потому что через месяц машина начнёт ломаться и сыпаться и хрен угадаешь, что сломается сегодня, а что завтра.
    А после Вазов "Кулибины" возьмут иномарку, всю расковыряют, посмотрют, какой там распредвал и потом быстренько продают, и следующий хозяин мучается с машиной. Но зато предыдущий владелец "Кулибин" знает как устроены внутренности и уже ломает очередную иномарку, чтобы посмотреть что там внутри, пАтАмуШтА:
    Это всё равно, что купить холодльник и разбирать его, что бы посмотреть, что там Сцуко морозит hmm.gif, или раскурочить печку , пАчему она мля горячая? vaunew
    Это мое сугубо личное мнение, и обжалованию не подлежит, а если оно кому то не нравиться, то это ваши пробленмы...................
     
    cambl и AlexFo нравится это.
  9. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    А я пылесо японский HITACHI разобрал и выкинул. Оставил только щётки, провод и выключатель.
    Тоже очень было интересно:)
    Иногда надо делать, то что хочется. А мы всегда делаем, то чего требуют обстоятельства или ситуация.
    Психологи так говорят. Вот.:d book:
    Что-то углубился я в психоанализ в последнее время.:phil 04:
     
  10. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Абсолютно верно. Но никто и не говорил о том что бы разобрать узел который по своей природе не разборный, а потом думать как поломанный обратно собрать. Неужели клапана не предусмотренно регулировать. Я изначально спросил тех кто туда в любом случае регулировать полезет чтоб проверили. Потому как Дром(я ему почему-то доверял) говорит "кольцо", Оleg говорит "яйцо". По данной несостыковке уже разобрался и сразу сказал: В противном случае смысла в регулировке псевдо клапана и существовании самого псевдокулачка(кольцо) не вижу.
    Всю инфу надо проверять. Не так чтобы один человек сказал(из пальца высосал), а хотябы несколько подтвердили словом и делом. А то получится как с "несбрасываемыми" ошибками которые "у всех".
    А у кого машина едет - не жалуйтесь что у вас брр, фыр, пыр. Смиритесь.
    Мысли вслух:
    Рассмотрим псевдокулачек с его клапаном. Допустим зазор в клапанах не уменьшается а увеличивается(либо был завышен изначально). Подъём псевдоклапана не велик засчет малой элепсности(практически его нет и скорее всего там обычный эксцентрик). Т.е. на нем должен быть выставлен зазор с высокой точностью чтоб он приоткрывался. Если зазор увеличился до такой степени(относительно высоты кулачка равной либо близкой к его высоте) то в холодном и в горячем состоянии кулачек будет проскакивать сквозь коромысло, а оно в свою очередь лишь дотрагиваться (не приоткрывать) клапан. (возможно при этом дотрагивании будет издаваться наш "непонятный стук"). Топливовоздушной смеси будет послупать в цилиндр меньше(через один основной клапан). ВТЭК при этом работать будет в любом случае. ХХ стабильный. А вот при нагрузке будет происходить сбой.
     
  11. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    hmm.gif Почему тогда за изнасилования сажают? Или тут психологическая теория даёт сбой? :biggrin:
     
    cambl нравится это.
  12. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Да, теория немного "сырая" ещё:(
     
  13. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    Господа,завтра еду сдавать машину на ТО. Машина с 61к пробегом.Вопрос в проверке клапанов. Честно,боюсь,что залезут и что нить испортят,хотя сервис по праворуким Хондам и Акурам.

    Подскажите какие цифры нужно выставить на клапанах?
     
  14. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    тема есть отдельная все написано
     
  15. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    +1
     
  • Поделиться этой страницей