Регулировка клапанов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AlexFo, 26.07.2012.

  1. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Безымянный.JPG
     
    Simran и bronholytin нравится это.
  2. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    Не нужно умничать.Скинул бы ссылку.

    Алексу спасибо.
     
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Ну а просмотреть хотя бы одну страницу трудно наверно. Даже не всю, а до половины, как принято - слева на право/сверху в низ. На этой же странице http://www.airwave-club.ru/forums/Эксплуатация-и-ремонт.9/
     
  4. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Отрегулировал клапана на СТО, стало чуть тише на холодную. Но все равно стук есть! Даже не знаю почему, неужели топливо?
     
    Александр нравится это.
  5. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    присутствовал при регулировке? клапана зажало или отпустило??? Как насчёт трогания и остановки?
     
  6. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Не присутствовал. Мастер сказал, что было все как попало, пробег 102 000 км, никто не лазил никогда. Вылетает при старте, но уже не обращаю внимания, и сам аккум недавно менял и при регулировке скидывали полюбому. Чуть газку при старте и норм
     
    Александр нравится это.
  7. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ждем тебя на дроме....ты знаешь где:JC-hysterical:
     
    Александр нравится это.
  8. ENEMY_Skit

    ENEMY_Skit

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    МЧС
    Имя:
    Виктор
    Форумчане, подскажите в Кемерово есть достойный сервис по регулировке ?
     
  9. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Как минимум, в Хонда-центре должны делать, Конечно у официалов дорого, но рука у них должна быть набита. т.к. на 1,5 фитах и джазах такой же движок.
     
  10. ENEMY_Skit

    ENEMY_Skit

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    МЧС
    Имя:
    Виктор
    Ну я тоже в их сторону собираюсь. Кстати у них дешевле всего мне обошлась промывка форсунок.
     
  11. spets27

    spets27

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.06.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Всем
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Андрей
    Решил отрегулировать клапана, так как пробег больше 130 000, Но ничего не получилось... все зазоры оказались в норме, причем все в середине вилки разбега значений.
    Тем не менее разборка очень полезна для двигателя - можно промыть впускной коллектор и каналы для отработанных газов.
    У меня стоит прокладка на ЕГР с отверстием 4мм. Этот нагар думаю частично от нашего бензина и большая часть с японии.
     

    Вложения:

    • 4is 241.jpg
      4is 241.jpg
      Размер файла:
      497,1 КБ
      Просмотров:
      255
    • 4is 248.jpg
      4is 248.jpg
      Размер файла:
      372,4 КБ
      Просмотров:
      252
    • 4is 250.jpg
      4is 250.jpg
      Размер файла:
      303,9 КБ
      Просмотров:
      243
    • 4is 244.jpg
      4is 244.jpg
      Размер файла:
      356,1 КБ
      Просмотров:
      244
    • 4is 243.jpg
      4is 243.jpg
      Размер файла:
      458 КБ
      Просмотров:
      243
    • 4is 237.jpg
      4is 237.jpg
      Размер файла:
      544,5 КБ
      Просмотров:
      240
    YanSmith, Oleg_A, stas и ещё 1-му нравится это.
  12. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Чтот не совсем понятно.... а что за двигатель??? 8-ми клапанный?
    Катушки не так как на наших e-vtec крепятся ....
     
    Последнее редактирование: 08.04.2014
  13. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Это у него Патрнер. "Немного переделанный".
     
  14. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    В общем вчера отрегулировал клапана, помыли дросель, форсы, поменяли все резинка на новый оригинал, и даже успели поменять прокладки-сальники на раздатке.
    Присутствовал на всех работах.
    Пробег 115 000.
    Масло до 100 000 0w20 leo, после ста 5w30 leo.
    IMG_20140408_091850.jpg IMG_20140408_092118.jpg IMG_20140408_091945.jpg IMG_20140408_092046.jpg
    Так же была помыта прокладка "раздачи" егр-а...
    Дросель был засран, форсы в принципе чистые, клапана на впуске выставили на минимально допустимый зазор ( в начале были немного раздолбаны, значений не знаю), выпуск был тоже выставлен на минимум, но выпуск был ближе к идеалу.
    В результате на холодную машина стала работать тише. На горячую стук стал менее звонким, и каким то более упорядоченым. До этого хаотично позвякивал. Бензин залит восьмой.
    По ощущениям...
    Низы стали более тяговитые, стало комфортно ездить на 1 500 - 2 000 оборотов. Стало хватать...
    До этого динамики не хватало, крутил до трёх и более.
    На высоких оборотах, на S-ке, просто трындец.
    На кольце жопа старается уйти в занос, ибо срабатывает вд. Машину не узнать!
    На горячую машина стала работать тише и ровнее... калибровка варика прошла со второго раза на ура...
    По вибрациям не подскажу ибо машину стабильно качает САБ. :)
     
    KliNikA, Yur4ik, Vovka и 4 другим нравится это.
  15. Alexandr1802

    Alexandr1802

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2012
    Сообщения:
    1.133
    Симпатии:
    431
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Хабаровск
    сколько рублев это все обошлось? если не секрет
     
  • Поделиться этой страницей