Регулировка клапанов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AlexFo, 26.07.2012.

  1. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    4 с копейками расходка и 7 работа.
     
  2. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
  3. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Качественные услуги должны достойно оплачиваться! Мои тоже стоят не дёшево! :)
     
  4. Vovka

    Vovka

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    LTD - ты имел ввиду..
     
  5. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Наверное... Не помню... :)
     
  6. Герман

    Герман

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.08.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Герман
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот пришли майские праздники, я взяв отгулы на работе решил отрегулировать клапаны. Дни были ясными и времени было много. Большое спасибо всем кто поделился информацией по регулировке. Как оказалось ничего сложного нет. Регулировал щупом на 0,15-0,20 впуск, 0,25-0,30 выпуск. На впуск вставлял щуп 0,15 , зажимал так чтобы он был неподвижен, затем слегка ослаблял. Проверял 0,20 не должен лезть (допуск 0,16-0,19). На выпуск 0,25 так же зажал, слегка ослабил, но чуть больше. 0,30 с трудом но проходил (допуск 0,26-0,30). Жаль конечно что не было щупов с шагом 0,01. Ну да ничего.

    Некоторые хитрости:
    1.Для удобства саму пластину щупа изогнул в виде буквы "Г", чтобы лопатка получилась, так удобнее и плоскость щупа не уходит в перекос.

    2. Бывает что винт отрегулировал, вставляя щуп, его можно сбить, приходится делать по новой. Делал так, выставил винт, прижал его отверткой и пальцем аккуратно подкрутил контрогайку, затем ключиком подтянул. Проверил зазор.

    3. Как только отрегулировали клапаны на одном цилиндре, протяните контрогайки еще раз, проверьте зазоры вновь. Прошли все цилиндры: ВНОВЬ ПРОВЕРКА СВОЕЙ РАБОТЫ!!!! я перепроверил себя раз 5, на последнем все равно, чуток пришлось корректировать.

    4. Регулировал в одиночку возле подъезда. Чтобы вращать коленвал вам нужна трещетка, 2 удлинителя (большой у меня 30 см примерно, малый 15 см), карданчик, головка на 19. Выкрутив колесо вправо до упора, в подкрылке можно увидеть вырез "ромашкой", туда-то вставляем наш сборный ключ. КРУТИМ КОЛЕНВАЛ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, т.е вперед по ходу движения! ПРОТИВ ЧАСОВОЙ НЕ КРУТИТЬ! лучше еще круг пройти.

    5. В мануале сказано совмещать метки на звездочке распредвала с плоскостью ГБЦ, но ведь если ты один, как тебе четко выставить ВМТ? Под разными углами зрения, будет казаться что метка совпала или не совпала. Делаем следующее: На ту плоскость ГБЦ с которой ровняем метку капаем пару капель масла( если сверху смотреть, там прокладка крышки проходит). Прилепляем на плоскость кусочек ровной жести, она СТАНЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕМ НУЖНОЙ НАМ ПЛОСКОСТИ и пододвигаем жесть к звездочке. А эффект поверхностного натяжения удержит жесть, "она приклеется". Как в детстве мы на слюни клеили сломавшуюся деталь, чтобы родичи не увидели)))) Вместо жести я взял проклаку клапана EGR, та которая возле ГБЦ стоит вертикально (на схеме №3). Ей очень удобно+ у нее есть прямоугольный выступ, его-то и прислоняем к звездочке. Он (выступ) четко попадет в метку!


    По мануалу: Выставили ВМТ 1 цилиндра (UP), регулируем все клапаны на нем 2 (не втэк) или 4 (втэк), коромысла при этом "погуливают", меня это сначала смутило. Потом все обдумал, зазор должен быть в верхнем положении клапана, т.е. придавливать и регулировать- это неправильно. Все делаем, аккуратно, как операцию! Далее 3 цилиндр, 4, 2.

    Вернулись к первому цилиндру, ПЕРЕПРОВЕРКА!

    Прокладку крышки клапанов взял новую, правда неоригинал SANWA HH10481 (японского пр-ва).

    Наносим немного герметика как на фото (из мануала рекоменд), тянем болты как на фото (последовательность 1,2,3,4,5,6).

    Так все собрали?? Проверили все шланги и разъемы? Еще раз себя об этом спросили? ОТЛИЧНО!
    Заводим Двиг, делаем калибровку ХХ (http://www.airwave-club.ru/threads/Обороты-холостого-ходаААААА.559/page-3 ) мой пост №37.
    Делаем калибровку Варика (всегда делаю скрепкой, потом на трассе)- Спасибо Dr.lector! научил меня когда я тачку только купил и жил в Кузне.

    Ну конечно руки чесались еще что-нибудь сделать.
    Почистил форсунки ( нужен карбочист, изолента, тисочки или 2е руки, блок питания от Сеги/денди). Когда снимаете топливную рейку с форсунками, обдуйте насосом грязь вокруг колодцев!
    Почистил Клапан EGR (вот здесь качественный метод: http://honda-fit.ru/forums/index.ph...a31&showtopic=12500&hl=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+EGR ) Спасибо автору!
    Почистил Клапан ХХ ( вот здесь качественный метод:http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=16307 ) Спасибо автору!

    Что было ДО: вялый разгон (до 2500-3000 нужно было крутить), двиг прогретый позвякивал, провалы в оборотах... думаю всем знакомые симптомы.

    Что стало ПОСЛЕ: Я узнал что значит слово ДИНАМИКА. Кручу до 2000 всего, машина едет БОДРО! Появилась легкость в движении. Про расход говорить рано, все в пробках Новосибовских прожигаем. Субъективно двиг стал тише работать. Результат комплексного воздействия!

    P.S У меня АРИЯ, двиг L15A VTEC. Побег на момент регулировки 118000. Если кому-то нужна помощь в Новосибе, могу приехать помочь.

    1.jpg
    20140506_134900.jpg
    20140506_140027.jpg
    20140506_140029.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 15.05.2014
    МиХаЛыЧ, Михаил%, Dimon 711 и 11 другим нравится это.
  7. Ruslan83

    Ruslan83

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.06.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Руслан
    Все привет, появился шелест под капотом при нажатии на пелаль газа и при движении в подъем, звук похож на стук пальцев при плохом бензине, это могут стучать клапана ?
     
  8. Ress-ик

    Ress-ик

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.06.2012
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    у меня уже почти 100к пробег, на весну планирую замену грм, заодно и клапана проверю, только вот сам не полезу, очково как то
     
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    А зачем??? у Вэйва цепной двигатель, соответственно цепь ходит весь срок службы двигателя, ну или точно тысяч до 300 км. Только регулировка клапанов, заодно можно поменять прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев (я менял в свое время при регулировке). А так как при регулировке клапанов "грубо пол двигателя разбирается", можно и плиту ЕГР почистить, КХХ и ДЗ.)))
     
    Полдень и dr.lector нравится это.
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Сперва ткну носом в абсолютную безграмотность. Если в двигателе стучат пальцы (А именно это вы и имели ввиду? Не так ли? Пальцы крепления поршня к шатуну?), то двигатель нужно либо выбрасывать, либо капиталить основательно, ибо такого зазора, чтоб палец стучал при работе двигателя, на исправном двигателе быть не должно. Совсем. Вообще. Без вариантов. Звук, который вы называете стуком пальцев есть - детонация, как часть явления, под названием "дизелинг". Подробнее тут: http://wiki.zr.ru/%C4%E8%E7%E5%EB%E8%ED%E3
    Ну, а уж прочитав эту статью можно понять, что происходит с двигателем. Вопрос отпадет само собой.))
     
    cambl нравится это.
  11. leva1985

    leva1985

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    водитель грузовой техники.
    Адрес:
    тюменская область.с Исетское..
    Имя:
    виталя
    Всем привет!!!!ребята нужна ваша помощь!!очень срочно!начну с того что поехал на СТО просто элементарно отрегулировать клапана!(в итоге они конечно были отрегулированы((ноооо с этого все и началось:тягя чуть хуже стала.Компьютер по расходу как с ума сошел(расход показывает намного больше,,чем раньше,да и по факту замечаю что больше есть стала!!!потом стали капризничать катушки !две пришлось заменить!на контракт!свечи стоят новые,далее стали вытекающие проблемы с вариком!!это рывок-удар и движение!калибровку выполнить не могу,ставлю скрепку все как положено а в итоге НОЛЬ она заводиться как обычно .......Ну и о деталях регулировке:когда они были отрегулированы и все собрано и подсоединено при контрольном запуске выскочил Чек и не гас на заведенную машину.Я заглушил мастер проверил все и все ли фишки и разьемы подсоединены ноо все в норме .Второй раз завел такая же фигня Чек горит((((мастер тогда принес сканер (нормальный такой)подключил !!выдал какую то ошибку(обрыв какой то )МОЯ вина не записал тогда какая(((и не сфоткал что за ошибка....мастер ошибку снял через сканер(((завел все норм чек погас)))но в итоге понеслись Вот такие вытекающие последствия(((Что сейчас делать не знаю этому горе мастеру по идее не чего не предъявишь(((ни чека ни бумаги не дал((ребята подскажите !!!я боюсь как бы он чего там не намудрил!!и как шас ту же самую калибровку выполнить не знаю(((чтобы варик не постродал!!!!
     
  12. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    попробуй в движении - http://airwave-club.ru/threads/kalibrovka-variatora.9/
     
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Привет. Как вариант попробуй обнулить ЭБУ(скинь клему с АКБ) и попробуй после этого завести авто,прогреть на ХХ до рабочей температуры(дать поработать на ХХ 5 минут) без потребителей... В общем после обнуления чтоб авто само обучилось ну а после пробовать калибровки.
    А форсунки и плиту ЕГР не чистил мастер???
     
  14. leva1985

    leva1985

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    водитель грузовой техники.
    Адрес:
    тюменская область.с Исетское..
    Имя:
    виталя
    Нет не чистил форсунки и ЕГР тоже ,пока он ковырялся я тока почистил малость !!как она на впускной колектор ставиться!!там был нагар вот его и соскоблил!!!Сегодня опять пробовал калибровать ни в какую((((что делать прям не знаю(((хочу позвонить ему пускай пределывает((как было!!начну давить на человечность!!а больше никак !!может он сканером что сбил !!а больше я не представляю!!дубу искать причину!!
     
    Последнее редактирование модератором: 11.11.2014
  15. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    мастер видно как тут говорят - косорукий рукожоп, видно сразу .... езжай к нему пусть исправляет .если не захочет -залей ему в глотку ультра лео ,пусть продрищется
     
  • Поделиться этой страницей