Ремонт и признаки пробитых катушек!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем NoiSuF, 18.05.2011.

  1. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Кот в мешке, 50х50, как повезёт...
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.432
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    некоторые покупают китай аналоги катушек берут 5-7 штук, так как они работают через одну :) каждый сам решает что ему выгоднее = хозяин барин
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.689
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ох эти катушки такой минус дают Волне, что капец. А у меня этих катушек, вместе с Фитом, аж 12 штук!!!! Молюсь на них!! У многих проблемы с ними и стоят конских денег. Причем, ладно бы на работе двигателя не так сказывались...
     
    jaba нравится это.
  4. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Не экономь. Бери Новые. Вот, в твоём городе, по 2300 - оригинал Хитачи - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P229051970.html
    Там же контрактные 4 шт. 2006 года за 5000 р. -
    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P229126009.html
    Везет же вам, Владивостокцы! Такой сайт классный!
     
  5. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.689
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    не ценят что имеют))) Меня всегда одолевает недоумение когда ктонить с Владика задает вопросы "где купить???" Анекдот вспоминается, когда олигофрена привели в зоопарк и показывают на обезьян. Вот мама обезьянка, вот папа обезьян, а это их ребеночек, как ты у нас. Понял? Понял! А где баба Люба????:biggrin:
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.432
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Денис, ну какой минус? это разве минус...у меня почти 70 тыс. пробегу и тьфу-тьфу-тьфу! надеюсь о катушках и не вспомню! вот если бы их надо было бы менять каждые 20-25 тыс, был бы минус :)
    тут друг на мондео свечки поменял за 15400 и бронерповод за 3100, на пробеге в 28т.км.... у соседа на новом мицубисши АСХ стоимостью больше лимона рублей выдавило антифриз на ходу и пришла хана каким то гидротолкателям в двигателе! а ты говоришь у Волны минус... )
     
  7. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.689
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Тогда давайте разберемся на каком пробеге начинают гнать ИМЕННО катушки. И попытаемся понять, чему причина этого: не вовремя замененные свечи или не каталожные свечи. Или все таки время, так скать ресурс. Ответьте, у кого с какого??
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.432
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    :to pick ones nose3:мне, пока, нечего сказать
     
  9. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    после 100 000 у меня начались проблемы, причём свечи новые, пробег реальный ну так думаю!в итоге на 150 заличил 2е знаю не надолго начнёт парить мозг куплю сразу свечи и катухи новые. на свечах проехал уже 60 000 и 3 года! посмотрим чё дальше вот.
     
  10. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    121
    Адрес:
    Иркутск
    я вообще катушки не менял - чего там менять-то? А вот свечи заменил на оригинад NGK. Протер Контакты на катушках. На одной ногтем ковырнул краешек и он просто рассыпался. Прямо так поставил. Все нормально. Катушка будет мимо ток давать, только если контакта не будет на свечу или расстояние большое между контактами свечи (считай выгорела игла). И все. Машину просто не узнаю. Давлю на газ - и с самых низов тянет без всяких толчков/рывков.
     
  11. SaP

    SaP

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SAP
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Подскажите на катушки какой диаметр термоусадки надо? 20ка 30ка? или больше?
     
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    1.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    У меня идеально подошла диаметром 22 мм
     
  13. kir42

    kir42

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Компьютерами
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    После многочисленных сношений с катушками и их продавцами итог.
    Термоусадка 20мм. Прикипает 1 из 40 вытаскивал "утконосами" (длинные узкие клещи) Работет, но косяк не решает проблему пробоя на свечу в виду того сто сосок который огибает свечку ссыхается. Заматывал свечки у основания изолентой в 2 оборота. Минус этого способа в том что изолента высыхает от температуры и крошиться.
    Покупал по две новые катушки. Все приехали разной модификации.
    Вывод Китайци давно делают всё... Но барыги скоты... и все матерные слова мира торгуют ими как оригинал. И по две наклейки на пакетах и даже галографические наклейки на катушка видел. Ну всё что хочешь приклеят и нарисуют. Главное как можно проверить катушки это сопротивление на ножках замерить. Оно должно не отличаться в общем на всех катушках.
    Главные отличи у всех катушек в ножке которую уже прям по прибытию новых запчастей отрывал прям при продавцах и был разбор полётов.
    Какие я увидел разновидности.
    1 - штатная ножка. Состав -пружинка, сопротивление, пластинка в виде вилочки, пружинка.
    2- Китайская. Состав -Пружинка, Сопротивление (которое показывает не известно что), пластинка (очень тонкая как фольга), вилочка, Болт (как от ПК), фланец, (как наперсток с резьбой внутри под болт), пружинка.
    3- Упрощенная Состав -Пружинка (спаянная с катушкой не съёмная), Дюралевый или алюминиевый столбик с резьбой на обоих концах, Пружинка
    4- Самая простая Состав -Пружинка (одна во весь рост этой ноги).

    При покупке и последующей реанимации и выбраковывании китайских катушек -итог.
    2 сразу не прошли по сопротивлению
    1 Доблестно сражалась за жизнь целый месяц и умерла.
    1 Держится, но отправленна в запас.
    Да и ко всему этому новый клапан EGR. Так как чистка и калибровка не дала никаких результатов.
    теперь у меня 3 набора катушек итого 12 катушек.
    Ссылка на негодные катушки что внутри и как выглядят
    [​IMG]
     
  14. airw30

    airw30

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астрахань
    гнать начинает к 90 тыщам. можно еще 30 проехать, но потом начинается самый Смак!
     
  15. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Суперская КРИВОпись!!!!!!!!!!!!!!!!:mail1: Сам то понял что писал??????????????
     
  • Поделиться этой страницей