Ремонт и признаки пробитых катушек!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем NoiSuF, 18.05.2011.

  1. Lavrentiy

    Lavrentiy

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Загонял в сервис, прочищали EGR и клапан холостого хода и еще что-то - толку не было. Сказали однозначно катушки. Тогда договорился со знакомой на Фите и про с него снял и попробовал - все стало хорошо, выходит, что неисправны были две катушки. Кстати от фита катухи по-крайней мере задние подходят, но торчат выше на 2,5-3 см и болтаются в колодце. А мне надо было ехать опять в Байкальск, а время уже позднее, нигде новую катуху родную не купишь, а у тестя оказалось есть запасная для Фита. Тогда беру ставлю ее, обмотав изолентой в тонком месте катушки, которое приходится на верх колодца так чтобы плотненько садилось, а вместо болта, длинны которого не хватает просто применил проволоку т.к. ответная часть с резьбой под бол представляет собой ушко с отверстием насквозь. Так что мой совет такой в подобной ситуации - найти снакомого Филю, протестировать какие катухи неисправны и тогда уже покупать на Волну 1 или две илиболее катушек.
    П.С. Чистка клапа ХХ и EGR думаю не повредит :)
     
    DenZel911, ULTRA и Александр нравится это.
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    чистка она, конечно не лишнее, хорошо что разобрался
     
  3. Lavrentiy

    Lavrentiy

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Мужики, ну что за напасть?
    Опять стал движок "подтраивать", сейчас опять в Байкальске, но завтра чтобы поехать в Иркутск заказал оттуда новую катушку, скоро должна с водителем маршрутки приехать. Причем не четко троит, и потому понять не могу какая (отключения каждой приводит к сильному троению). Ну как так все сразу-то могут сломаться??? Сейчас вот привезут и у меня будет две новых оригинальных и одна новая от фита. Причем обещанная цена в 3500 в новом привозе не подтвердилась - теперь 4 тыщи.... Посмотрим.

    П.С.
    Но это все ерунда... в среду 14 числа у меня умер отец... 60 лет, не пил, не курил, постоянно в движении... разрыв аорты. Завтра повезем хоронить в Иркутск.
     
  4. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Прими мои соболезнования.:(
     
  5. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Соболезную.
     
  6. DEN459

    DEN459

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.11.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ФОКИНО
    Расскажу я свою историю!
    Все началось два месяца назад. Началась дергаться в движении обороты в пределах 1500-3000, холостые проседали при включении D до 500 и восстанавливались до 750, тест проверки катушек при стоянке включить D и нажать на газ и удерживать тормоз обороты доходили при макс газе до 2250, пропала тяга при разгоне. Была сделана диагностика сканером –все ОК , ничего не обнаружено! Заменен топливный фильтр - изменений ноль. Были проверены визуально свечи и катушки, на одной свече было немного копоти. Две катушки под основанием «треугольника» имели вертикальные трещины, у третьей катушки трещины были под вопросом. Замена одной свечки и манипуляции с «Удавом» эффекта видимого не дали. Поставил новую одну катушку машина поехала чуть лучше. Обработал лаком и обмотал «Удавом» остальные катушки. Машина вроде стала меньше дергаться. Но толчки-рывки остались 1500-3000. Купил еще две катушки РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!!!! Характер толчков в движении был после прогрева вариатора также иногда в движении передача вылетала в нейтраль потом толчок. Я решил поменять гидропанель на вариаторе, купил б/у и поставил. И О ЧУДО МАШИНА ОЖИЛА и ПОЕХАЛА ВО ВСЕХ РИЖИМАХ БЕЗ РЫВКОВ И ТОЛЧКОВ!!!!!
     
    Р146 нравится это.
  7. Lavrentiy

    Lavrentiy

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Расскажи, пожалуйста вот что:
    1) Давно ли ты поменял гидропанель? Уверенно ли можно сейчас говорить об избавлении от недуга.
    2) Сколько стоила сама панель и сколько работы (кстати в информации о пользователе не написано откуда ты)?
    3) А что если поставить старые катушки? Как поедет?
    Очень хотелось бы знать ответы на вопросы, т.к. уже две катушки купленны, третья от фита стоит и как-то я не уверен, что дальше будет нормально. При этом уще у меня когда задним ходом едешь появляется вибрация и немного хрустящий гул. Довольно сильный и усиливающийся при необходимости поехать в горку задним. Потом тоже не сбрасываю со счетов вариатор.
     
    DenZel911 нравится это.
  8. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Гул при езде задом создаёт вариатор, так у многих!
     
  9. Lavrentiy

    Lavrentiy

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Так раньше не было, появилось недавно, примерно после удара двигателем о камень (в ветке про защиту картера есть разговор), но не сразу после этого.
    Ну и какой-то нездоровый этот гул. Вперед движение не вызывает никаких нареканий в сторону варика.
     
  10. Lavrentiy

    Lavrentiy

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    И, ксати, как же может гидропанель влиять на сбой оборотов и "троение" если это происходит даже в режиме P?
     
  11. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Ну в режиме Р это точно не варик, а движка. Может у тебя появились две болезни одновременно?
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    варик гудит при движении задней-уже обсуждалось :) разве не все коробки работают иначе при движении задней? уже на всяких катался - везде так, вроде
     
    Иль_Я нравится это.
  13. Lavrentiy

    Lavrentiy

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Иркутск

    Может и две болезни. Мне вот что интересно. Может ли такое быть, что сломались одна, ну две катушки, и при замене их на новые, другие старые быстро выходят из строя? Такая тема ведь есть с проводами высоковольтными на тех двигах, где катушка одна с трамблером, там ведь меняют провода только сразу все, иначе при замене одного пробитого, старые тоже пробиваются.
    А про гул на задней - я тоже не на одной машине ездил и в том числе на своей уже с февраля катаюсь, такой гул явно нездоровый только недавно появился.
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну тут смотря какой гул, конечно
     
  15. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    В экзисте по поиску 30520-pwc-003 , недавно начал находить аналог катушки фирма - Mobiletron CH-24. Стоит 1960 руб. Что за фирма, может недорогой аналог нашим. Кто что знает, слышал.
     
  • Поделиться этой страницей