Ремонт и признаки пробитых катушек!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем NoiSuF, 18.05.2011.

  1. Kazak-32

    Kazak-32

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Начальник Склада
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Honda Airwave 2008 г.в. GJ2
    Добрый! У меня тут на прошлой неделе оказия вышла! С последней замены свечей прошел 1 год и 20000 км пробега, решил посмотреть в каком состоянии свечи... Первая же катушка вышла комом:(, начал вытаскивать, катушка осталась в руках а наконечник в колодце на свече. Остальные вышли нормально. Стал пытаться вытащить наконечник, принес утконосы и стал тянуть... Дотянулся до того что порвал резинку :shok:. Дело шло к вечеру и взял собрал все на место, катушку прикрутил намертво. При езде появились провалы с 1500 об/мин. Доехал кое как до дома, утром та же фигня. Приехал на работу стал искать решение проблемы, нашел! ВД-40 и утконосы обмотать изолентой, залил ВДху 5 мин покурил и без проблем достал! Наконечнику хана сквозная дыра размером с мизинец. Свечи поменял ( за 20 тыс они в га+но! Насмерть! Просто полный ахтунг) Вопросище к качеству бензина... Стал думать что делать, пятница... В субботу на дачу кучу всего везти надо без авто никак... Рядом авто магазин сказали или катушки новые по 4700 за шт или наконечники D30520PWC по 225 руб. Купил сразу 3 шт что бы быстро привезли и поменял. Все ОК полет нормальный! Подергивания исчезли, машина идет ровно, скорость набирает уверено. Думаю все нормально будет тьфу, тьфу, тьфу.
     
  2. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Уф . . осилил все тему с начала и до конца, часа 2-3 ушло. Начну как почти все - вот и у меня началось что-то подобное)) Вэйв 2005 года, пробег честный около 155000км, из них мои только 2000км. При покупке на ТО обнаружили порванную заднюю подушку ДВС, так что все это время грешил на нее ну и немного на непривычный вариатор. Просто небольшие подергивания при трогании, ну и расход особо не радовал (трасса 11/1, город от 7 до 10/1, правда короткие пробеги, так что хз еще, да и вд). Вчера сделал большое ТО, в том числе заменил порванную уже в хлам подушку. В общем после сервиса дерганье стало хуже, появилась эта светофорная болезнь. Свечи решил сам попозже поменять, и видимо не зря! Теперь, прочитав эту тему понял, что надо сразу приготовиться к возможной замене/ремонту катушек)

    Зы посмотрел прайсы, оригинал под 5000( Заменителей не то, что было в 11 году)
     
    Последнее редактирование: 23.06.2017
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    1.032
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Алиекспресс в помощь, набор из 4х до 5 рублей.
     
  4. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    1.032
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Или читани мой пост на предыдущей странице как залечить.
    Насчет подергиваний сьезди прошейся.
     
  • Поделиться этой страницей