Ремонт и признаки пробитых катушек!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем NoiSuF, 18.05.2011.

  1. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    121
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Победил "насморк" машины
    Поменял катушки 3, 4 цилиндра
    Полет нормальный
    Пробитые катушки отличались узеньким рыжим ободком в месте перехода от резинки к наконечнику.
    Стоимость проблемы перерасход бензина, 2150 руб катушки и нервы
    Р С Когда менял свечи болтики заменил на шпильки. Гаечки легче откручивать, Однако !
     
    AlexFo, timoha и ДиманыЧ нравится это.
  2. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Моя машина прошла 185 тыс, из которых 120 тыс. в РФ за 7 лет, все мои, я единственный хозяин. Катушки до сих пор родные, лечил ТУТом. Когда первый раз начали шить катушки у основания ножки (где она одевается на пластиковый кончик в виде юбочки), надел куосчек ТУТа только на пластиковый кончик (по которому идут пробои), сверху уже на него одел ножку, то есть в сборе на катушке ТУТа не было видно, он как бы внутри добавлял дополнительную изоляцию для пластиковой юбки, контакта с горячим металлом нет, с виду обычная катушка. Хватило на пару лет, ТУТ внутри сползла с пластика и искра снова стала находить себе путь для пробоя. Понял, что ТУТ надо надевать полностью на основание катушки, чтобы он закрывал сантиметра на 2 соединение пластика катушки и резины ножки. На фоне историй про прикипевший к стенкам свечных колодцев ТУТ и выковыривание остатков ножки, начал думать как этого избежать. И не придумал ничего лучше как просто добавить пару слоев фум ленты (выдерживает высокие температуры) поверх ТУТа, дабы не было прямого контакта ТУТа с горячим металлом. Прошло 2 года, и вот последние пару недель машинка начала пинаться (провалы оборотов во время разгона и езды). Ну думаю, пришёл конец ТУТу, снимаю катушки, а они в идеале, следов пробоя вообще нигде нет, к колодцам ФУМка не прикипела, вытащилось всё легко. Заглядываю в техкнижку автомобиля и понимаю что свечи я менял почти 5 с лишним лет назад, и прошли они уже больше 90 тысяч, хотя с виду они вполне нормальные. Видимо свечки после такого пробега уже начали уставать, поэтому решил, что пора бы уже их заменить. После замены пинки и провалы сразу исчезли (никаких клемм не сбрасывал), машинка поехала как положено. ТУТ после 2х лет даже трогать не стал, оставил как есть, задачу он выполняет, слабое место катушки от пробоя защищает, только фум ленту заново намотал.
    К чему я это всё: получается катушки, правильно залеченные у основания, ходят очень долго. Интересно, сколько они еще у меня проживут....
    20190713_151757.jpg 20190713_151745.jpg катушка.jpg
     
    AlexFo, SibTrans и SMIT нравится это.
  3. Евгений Тен

    Евгений Тен

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    Вобщем за 8 лет эксплуатации на личном опыте убедился, что постоянно сгорает именно обмотка второй катушки.
     
  4. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    278
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    7 лет езжу на волне. заТУТил и забыл...тьфу тьфу..тьфу
     
  • Поделиться этой страницей