Ремонт и признаки пробитых катушек!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем NoiSuF, 18.05.2011.

  1. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Победил "насморк" машины
    Поменял катушки 3, 4 цилиндра
    Полет нормальный
    Пробитые катушки отличались узеньким рыжим ободком в месте перехода от резинки к наконечнику.
    Стоимость проблемы перерасход бензина, 2150 руб катушки и нервы
    Р С Когда менял свечи болтики заменил на шпильки. Гаечки легче откручивать, Однако !
     
    AlexFo, timoha и ДиманыЧ нравится это.
  2. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Моя машина прошла 185 тыс, из которых 120 тыс. в РФ за 7 лет, все мои, я единственный хозяин. Катушки до сих пор родные, лечил ТУТом. Когда первый раз начали шить катушки у основания ножки (где она одевается на пластиковый кончик в виде юбочки), надел куосчек ТУТа только на пластиковый кончик (по которому идут пробои), сверху уже на него одел ножку, то есть в сборе на катушке ТУТа не было видно, он как бы внутри добавлял дополнительную изоляцию для пластиковой юбки, контакта с горячим металлом нет, с виду обычная катушка. Хватило на пару лет, ТУТ внутри сползла с пластика и искра снова стала находить себе путь для пробоя. Понял, что ТУТ надо надевать полностью на основание катушки, чтобы он закрывал сантиметра на 2 соединение пластика катушки и резины ножки. На фоне историй про прикипевший к стенкам свечных колодцев ТУТ и выковыривание остатков ножки, начал думать как этого избежать. И не придумал ничего лучше как просто добавить пару слоев фум ленты (выдерживает высокие температуры) поверх ТУТа, дабы не было прямого контакта ТУТа с горячим металлом. Прошло 2 года, и вот последние пару недель машинка начала пинаться (провалы оборотов во время разгона и езды). Ну думаю, пришёл конец ТУТу, снимаю катушки, а они в идеале, следов пробоя вообще нигде нет, к колодцам ФУМка не прикипела, вытащилось всё легко. Заглядываю в техкнижку автомобиля и понимаю что свечи я менял почти 5 с лишним лет назад, и прошли они уже больше 90 тысяч, хотя с виду они вполне нормальные. Видимо свечки после такого пробега уже начали уставать, поэтому решил, что пора бы уже их заменить. После замены пинки и провалы сразу исчезли (никаких клемм не сбрасывал), машинка поехала как положено. ТУТ после 2х лет даже трогать не стал, оставил как есть, задачу он выполняет, слабое место катушки от пробоя защищает, только фум ленту заново намотал.
    К чему я это всё: получается катушки, правильно залеченные у основания, ходят очень долго. Интересно, сколько они еще у меня проживут....
    20190713_151757.jpg 20190713_151745.jpg катушка.jpg
     
    AlexFo, SibTrans и SMIT нравится это.
  3. Евгений Тен

    Евгений Тен

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    Вобщем за 8 лет эксплуатации на личном опыте убедился, что постоянно сгорает именно обмотка второй катушки.
     
  4. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.450
    Симпатии:
    295
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    7 лет езжу на волне. заТУТил и забыл...тьфу тьфу..тьфу
     
  5. Murad

    Murad

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.12.2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мурад
    Авто:
    Хонда Аирвейв , 2008 год, 1,5 ST Skyroof
    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста , поменял свечи, машинка затроила, поехал на диагностику выявили две пробитые катушки, поменял на новые на 1 и 2 цилиндре, через некоторое время после прогрева вновь появилось троение, в чем может быть дело, остальные все узлы в идеальном состоянии
     
  6. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    1.330
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Ну... Трудно по описанию ставит диагноз, но бывают, брат, такие совпадения, что диву даёшься!)) Во первых - а не попались ли тебе плохие, контрафактные свечи? А не Денсо ли ты ставил? Если Денсо - они очень не любят крепкой затяжки, и если их затягивать с богатырской силой - у них трескается изолятор (причем это не заметно снаружи) и они перестают нормально работать. В третьих - что за катушки ставил? Если неоригинал - то гарантий никаких. Катушки пробивает в месте соединения ножки и тела катушки. Проще всего изолировать ТУТ-ом или Удавом и ездить на оригинальных, отремонтированных катушках. Другого объяснения твоим причинам не нахожу. Либо свечи, либо -катушки. Либо все вместе. Ну, или нет контакта где то. Если троит - это электрика.
     
    Последнее редактирование: 17.12.2019
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.892
    Симпатии:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Первый раз такую х-ю слышу
     
  8. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    1.330
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Братец, это не херня. Это - факт. Вообще любые свечи требуют затяжки с определенным моментом, но вот у Денсо изолятор более нежный. Погугли, прежде чем высказывать фи.
    Вот тебе самая первая ссылка: https://zen.yandex.ru/media/abwby/p...ami-zajiganiia-denso-59f2e0d3a86731ca29f350c1
     
  9. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.892
    Симпатии:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Открыл, сразу понял, что весь текст херня, но дочитал до:
    После этого дальше читать не стоит.
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.264
    Симпатии:
    1.330
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Возьми упаковку свечей. На них нарисовано, как их нужно закручивать. Но ты можешь, Лёха, делать так, как тебе нравится!)))
    Надеюсь, что этот ресурс достоин твоего внимания, или все таки: "-все фигня, Я Д`Артаньян, а все остальные лохи!" ?? )))
    https://hondavodam.ru/moment-zatyagivaniya-svechei.html
     
  11. topolys

    topolys

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.05.2016
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    Сегодня утром движок заколбасило по дороге.Пару раз заглох на светофоре.:biggrin: Добрался до работы -глянул сканером ошибок нет :sma1sdgf4 Включил запись(на скрине видно как падают обороты ) на D в горку опять заглох. Осцилом глянул - 3 цилиндр туфтит. Свечку глянул на всякий -ничего подозрительного. Поставил старую запасную катушку все ок. metalheadПочему-то комп.не зафиксировал пропуски зажигания.hmm.gif
    айр 26.12.jpg
     
  • Поделиться этой страницей