Ремонт кондиционера

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем валерий, 11.12.2011.

  1. Alex_ti

    Alex_ti

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер ТГВ
    Сайт:
    "Мастер сказал что в системе скапливается конденсат и остаётся вся вода в охладителе"))))
    1. Откуда взяться воде в охладителе (он же конденсатор кондиционера, перед радиатором печки авто)?
    2. В системе газ который кипит и конденсируется. Если будет вода присутсвовать пойдет налет, да как её туду закакчать? заправка кондиционера идет чере штуцер трубы низкого давления (при нормальной работе она должна быть холодной, чем холоднее тем лучше, даже с каплями кондесата p.s это та что толстая).

    Вот то что там мог оказаться воздух это муогу поверить... да система бы работала, но нужной температуры испраитель бы не выдавал (спасается вакумацией, диагностийкой на утечки и перезаправкой).
    Если система была перезаправленна, то авто будет греться, ничего дуть не буде и в жару будет единственное спасение ездить с включенной печкой. В таком случа необходимо "стравить" чуть-чуть газа.
    Недозаправка проверяется тем же щупаньем трубки, взглянуть в диогнастическое окошко в ресивер-осушитель, если есть пена из пузырьков при рабоде то необходима дозаправка, если пена прсисутсвует только при включении на 1-2 сек и в последствии исчезает значит система герметична и заправлена.
    В ленее время желательно продувать конденсатор от тополинного пуха и всяких насекомых, только не сильным напором, а то все ребра позагивает ну и промыть. Лишним не будет, но кондюк бодрее работать начнет.
    Наш ферон R134А на балоне есть надпись, он обычно синего цвета ("озоно сберегающий"- стоит дороже чем R22). До 93г в авто заливали хладон R22 он "озоно уничтожающий" и был запрещен. Вам могут навешать лапши и закачает его, это не есть гуд, он дешевле, но присутсвует помоему хлор, что убьет ситему через сезона 2-3...балон зеленого цвета с надписью R22.
    Перед запрвкой всегда стойте рядом с заправщиком, старайтесь спрашивать, что и как сколько "очков" должно быть в ситеме и т.д Это исключит риск надувательства и кидания вас на деньги, либо тупо загубит систему.
     
  2. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Вот бредятины понаписали то!!!!
     
  3. Bosiak

    Bosiak

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Ну ясен пень...не всех же специалисты по холодильникам.) Как говорится чем богаты - то и наше.)
     
  4. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Если есть вопросы с удовольствием отвечу и помогу с кондерами и климатами.
     
  5. Viktor

    Viktor

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.05.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спасск-Дальний
    Как часто должна срабатывать муфта компресора в режиме FULL AUTO 23 *С на климате ? а то у меня 5 сек работает 30 отключена, слишком часто клацает или так и должно быть?
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    при включенном кондиционере вентилятор постоянно будет включаться (чтобы охлаждать кондер) частота будет зависеть от температуры окружающей среды и той которую ты выбрал для салона
     
  7. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    271
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    это зависит от температуры окружающего воздуха, если забортом +20 то примерно так и будет, а если +30 да еще и крыша открыта и солнце палит, то будет впостоянку молотить)))
     
  8. Viktor

    Viktor

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.05.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спасск-Дальний
    вот и вентиляторы у меня не постоянно работают а вместе с муфтой
     
  9. Alexandr1802

    Alexandr1802

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2012
    Сообщения:
    1.133
    Симпатии:
    430
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Хабаровск
    вопрос такого плана - кондер у меня гонит холодный воздух в салон только минут через 15-20 ((( с чем связано пока не разобрался, но.... сегодня обратил внимание. Включаем кондиционер - начинает молотить один из вентиляторов (второй ПОЧЕМУ то вообще не запускается). Оба вентилятора должны масласть? И работает один единственный не отключаясь....
     
  10. Николай1979

    Николай1979

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.04.2013
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    Ребята помогите разобраться, включаю кондер начал дуть горячий воздух, за бортом плюс 31 было, подскажите что может быть? Сразу должно дуть сразу холодным или как?
     
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да не сразу холодный воздух идет, через какое то время... спецом не засекал - у может секунд 30 и становится все прохладнее и прохладнее.
    если все делаешь верно (включаешь) то для начала ты перезаправь систему и проверь на утечки.
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну да один - тот который вентилятор кондиционера он часто включается при работе кондиционера это нормально, НО если работает постоянно и долго не охлаждает это, по идее, первый звоночек о том, что в системе низкое давление и мало хладагента - нужно заправлять и проверить на утечки
     
  13. Alexandr1802

    Alexandr1802

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2012
    Сообщения:
    1.133
    Симпатии:
    430
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Ок, спасибо, у Михаила сегодня смотрели, у него оба молотят, но периодами, включаясь-отключаясь (кондиционер включен, воздух почти сразу холодный).
    У меня только со стороны аккумы молотит как потерпевший, второй вообще молчит, хоть включен кондиционер, хоть выключен (воздух минут через 20..... если пойдет прохладный, то хорошо). В общем на вентилятор приходит 14В, но там еще есть реле, на этой неделе постараюсь найти причину..... ну и чтобы систему провыерили - перезарядили
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    хм... я могу ошибатьсь насчет одного, у нас же они друг за другом стоят (радиаторы)
     
  15. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.452
    Симпатии:
    1.063
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Подскажите, какой тип компрессорного масла нужен для нашего авто??
     
  • Поделиться этой страницей