Ремонт вариатора

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Митя, 26.11.2011.

  1. Митя

    Митя

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Авиационный техник
    Адрес:
    Красноярск
    Кто нибудь с Красноярска обращался в "скат"?в общем падение оборотов до 500 примерно при старте стопе,чем двиг теплее тем ещё хуже,когда где то 1000 оборотов то проблем нет никаких.и от этого падения я думаю и иногда "слетает передача".По электрике ошибок не выдаёт.И если это стартовая муфта то её можно заменить?
     
  2. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Насколько мне память не изменяет, хонда запчасти для вариаторов не производит.
     
  3. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    так а диагностика то была какая то? где уверенность что это вариатор? почему то все сразу начинают "грешить" на вариатор, хотя это самый надежный узел в автомобиле
     
  4. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Ну стартовая муфта - это крайний метод. Проще весь вариатор заменить... Если на задней скорости обороты не падают и передача не вылетает, то всё лечится. Правда не знаю как:) НО у меня было всё то же самое. Сегодня вылечил! Правда мастер не сказал, в чём причина. Ну это и понятно, это его хлеб. Ну я правда заранее купил блок управления. Так что ищи нормального мастера. Возможно, дело в клапане ХХ и клапане ЕГР, а может и катушки пробивает, ну и скорее всего заслонка грязная. В общем, я считаю, что как раз это всё в совокупности и даёт такой эффект.
     
  5. Митя

    Митя

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Авиационный техник
    Адрес:
    Красноярск
    И еду туда может скажут двиг или коробка.рассматривал конечно двигатель а именно дрос заслонку и клапан хх,всё чистое и работает(не считая стука который у всех есть).Короче двигатель (или коробка)не может обработать нагрузку,а именно стартовую муфту при ёе включении или остановке.Когда обороты падают совсем низко то появляется стук в коробке и иногда "слетает передача".Я думаю это коробка всё таки,низкое давление масла как будто.
     
  6. Митя

    Митя

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Авиационный техник
    Адрес:
    Красноярск
    Как раз таки при задней передаче всё нормально.Клапан хх чистил сказали работает нормально,и дрос.Так виновник двигатель или коробка?
     
  7. Митя

    Митя

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Авиационный техник
    Адрес:
    Красноярск
    Простая диагностика электрических цепей коробки и двигателя.А у тебя то нормально работает?
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    пробег 55.000 км, по России 25, все впорядке, тьфу-тьфу-тьфу...
    Антоха, сколько отдал мастеру?
     
  9. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Обратись в хонда клуб,спроси Гену модератора,он великий гуру в вариаторах,съездий к нему,он тебе скажет что у тебя за проблема.
     
  10. Митя

    Митя

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Авиационный техник
    Адрес:
    Красноярск
    Спасибо,обращусь.
     
  11. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    5000 Предполагаю, что дороговато, но у меня просто возможности и времени нет всё это делать в стерильных условиях. Хотя понимаю, что там делов на 3-4 часа. Поменять блок вообще проще, чем масло заменить. Но слышал, что у нас во Владе кто-то умудрился 30,000 уплатить! Хотя мож там и проблема была поинтереснее...
     
  12. dogeatdogz

    dogeatdogz

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    А что за блок ты купил можно поподробней?
     
  13. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Блок управления вариатором. Открываешь капот, смотришь под отсек для фильтра и видишь прямоугольную штуку размером примерно 10 х 15 см с тремя соленоидами (два маленьких и один большой). Это он и есть. Менять его очень просто: снимаешь отсек для фильтра сверху, аккумулятор возможно будет мешать, его тоже можно снять, отвинчиваешь 8 болтов и снимаешь блок всеми подручными средствами. Сидит он там ОЧЕНЬ крепко! Я его не снял сам, поехал к мастеру, т.к. не был уверен, можно ли вокруг лить ВД-ху. Да и боялся соленоид оторвать:) Новый с Японии стоит около 13,500. Через Амаяму брал, пришёл через 3 недели. Советую обязательно взять новую прокладку, и на всякий случай втулку одну (есть там 8 таких штук) и по два болта. Они там разные - 4 длинных и 4 коротких. НО повторюсь: считаю, что это не 100% решение проблемы! Новый блок лишь обеспечит стабильное переключение передач. У меня на старом один из шкивов подклинивал, что влекло за собой динамический удар и вылет первой передачи и задержку переключения в районе 2-3-4 скоростях. Думаю, что дело обстоит так: предположительно грязный клапан ХХ, дроссельная заслонка и возможно клапан ЕГР, а так же возможная неисправность катушек или свечей ведёт к уменьшению мощности двигателя, а это в свою очередь влияет на работу этого самого блока.
     
  14. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    А как именно обнаружил эту задержку и в столь узком диапазоне?
     
  15. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Обороты высокие. Как-будто 2, 3 или 4 скорость запаздывает. Как на механике забыть, что со 2 надо на 3 переходить:) В том то и дело, что точно не знаю какая именно передача клинила. Предположительно 2-3-4. И на ручном режиме БЕЗ принудительного переключения передач со 2 на 3 переключалась на 2,5 тыс. А с новым блоком на 1,8.
     
  • Поделиться этой страницей