Ремонт вариатора

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Митя, 26.11.2011.

  1. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ну так приезжай в Кузню, соберем совет Волноводов, протестируем, откалибруем. Добро пожаловать!! А сломацца может все что угодно. Но вариатор вряд ли, за 150 тыш пробега по Японии с обслуживанием на специализированных СТО. У меня на работе коллега владеет Цивиком EU с вариком, пробег у него 300 тыш +/-!!! Вот у него чето сломалось, думали цепь в варике порвало, удар очень сильный был, когда он совсем умер (а умерал он тыш 20км). Вскрыли коробас, все ОК, оказался стартовый пакет. Заморачивацца не стали, заменили полностью коробас.
     
  2. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ну я так понимаю это задние, нормальная цена. Я на цивика ставил ТОКИКО за 1800р/шт. Но амортики это уже другая история. Не отходи от темы, хочешь поговорить об амортизаторах пиши в соответствующую тему. Мухи отдельно, котлеты отдельно
     
  3. Митя

    Митя

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Авиационный техник
    Адрес:
    Красноярск
    значит мне всё таки коробку полностью менять и не заморачиваться?:)двигатель очень вряд ли,просто не знаю что.
     
  4. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    обратись к Генри он же h777h он тебе откалибрует или посмотрит что к чему-правда у чела ща бан, до 15 числа
     
  5. Митя

    Митя

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Авиационный техник
    Адрес:
    Красноярск
    Спасибо,напишу потом ему.
     
  6. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Поговори с airw30, он тоже долго не мог калибрануть, потом все получилось. Он только вчера сделал, так что в памяти свежо.
     
  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    У меня абсолютно такая же проблема!!! И всё это происходит только при торможении, при трогании вибрация почти нет, либо она происходит очень редко. Пробег 106000 км, замена HMMF раз в 12000 км, пробовал калибровать и в движении, и на стоянке 5 раз подряд удачных калибровок - ничего не помогает, уже устал, аж за руль садится нет никакого желания!! Помогите, подскажите что делать?? Пока подумываю о замене фильтров в вариаторе, больше на ум ничего не приходит (кроме контрактного варика).
     
  8. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    А свечки, катушки смотрел??? Смена фильтров ничо не решит, тока деньги потеряешь.
     
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Свечи с катушками пока не смотрел, но разве дело может быть в них?? Симптомы то другие: особенно почти уже при полной остановке сначала сильно вибрирует, потом иногда бывает сильный удар и скачок оборотов, а также стоя на месте при переключении из D в S и из S в L и обратно удары, толчки и скачки оборотов где-то 750-500-800
     
  10. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ептить!!! Ты бы почаще на форуме бывал, понял бы, что краеугольным камнем в твоей проблеме являются именно свечи и катушки зажигания, зачастую. Как бы тебе не казалось, что это варик . Пользуйся поиском, читай и не очкуй!!
     
  11. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Да все читал, да не один раз, и на форуме каждый день. Но при пробитых катушках есть провалы и скачки оборотов во время движения и при разгоне, но у меня-то этого нет...
     
  12. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ну а ты их глядел??? Вполне может быть, что они, по крайней мере начинать нужну с самого простого. Херассе варик снять делов.... там нечему ломацца, мне кацца это чето сопутствующее.
     
  13. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Как раз их не глядел еще, в обяз буду смотреть, да и надеется все-таки, что это катушки, все-таки неохота и деньги тратить в больших количествах и вариатор снимать...
     
  14. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Если бы у тебя пришёл пипец варику, то и при разгоне и при езде были бы признаки неисправностей или вообще бы не ехал.
    Есть несколько вариантор решения проблемы:
    1. Продать машину
    2. Купить контрактный варик
    3. Заехать на СТО, пусть проверять прибором наличие ошибок и попробуют прибором откалибровать
    4. Начинать проверять всё, что советуют форумчане, т.е. идти методом исключеня. проверь катушки и свечи, если нормальные, то возможно что то с гидропанелью или с топливной системой, и ещё осмотри подушки двигателя и вариатора на наличие повреждений.
    Поставить диагноз на расстоянии со слов, очень трудно. На СТО даже при наличии приборов и ковыряния не всегда дельные советы дают, а уж тем более диагноз. Всё в твоих руках и желании.
     
  15. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    1. Не вариант вообще! Друзей (чуть ли не родных) не продают:)
    2. Мне кажется кот в мешке 50/50, да и не вариант
    3. Насколько мне известно, у нас в городе вроде с вариаторами вообще никто ниего не делает (кроме замены жижы), ближайшие только в Новосибе - хотя может я ошибаюсь, надо покопать на этот счет
    4.Подушки все в идеале, и планах в ближайший месяц промыть форсунки+замена топливного фильтра+чистка клапана ХХ и ЕГР.
    Вообщем буду искать, находить и исправлять!
     
  • Поделиться этой страницей