Ремонт вариатора

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Митя, 26.11.2011.

  1. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Мужики! Варик ни при чем! Чтобы убедиться в этом, сделайте
    СТОП-ТЕСТ:
    1. Установите стояночный тормоз, и заблокируйте передние колеса.
    2. Подключите тахометр к двигателю, и запустите мотор.
    3. Удостоверьтесь, что выключатель A/C ВЫКЛЮЧЕН.
    4. После того, как двигатель нагрелся до нормальной температуры (вентилятор радиатора включился), передвиньте рычаг селектора в положение [D].
    5. Полностью нажмите педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и отметьте частоту вращения двигателя. Не перемещайте рычаг переключения передач при возрастании частоты вращения двигателя.
    Прервитесь на 2 минуты для охлаждения, затем повторите испытание в положениях , [L] и [R].


    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    Не проводите проверку Stall Speed более 10 секунд за 1 раз.
    Тесты должны использоваться только для диагностических целей.
    Значения Stall Speed одинаковы для [D], , [L] и [R] положений.

    Не проводите тест с установленными измерителями давления в узлах автоматической трансмиссии.
    Значения Stall Speed в положениях [D] и [R]:
    Норма: 2500 оборотов в минуту.
    Пределы допуска: 2350-2650 оборотов в минуту.
    Значения Stall Speed в положениях и [L]:

    Норма: 3000 оборотов в минуту.
    Пределы допуска: 2800-3100 оборотов в минуту.
    7. Если результаты замеров оказались вне допустимых пределов, см. таблицу ниже для определения проблем и их вероятных причин.
    Проблема:
    - Высокие (выше допуска) обороты в положениях [D], , [L] и [R].

    Вероятные причины:
    - Низкий уровень жидкости или малая подача (давление) насоса ATF.
    - Забитый сетчатый фильтр ATF.
    - Клапан регулятора PH
    (Pressure High - так называется одна из магистралей в гидравлической системе вариатора. прим.Paul)

    заклинил в закрытом положении.
    - Проскальзывает сцепление переднего хода.
    - Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.
    Проблема:
    - Высокие (выше допуска) обороты в положении [R].
    Вероятные причины:
    - Проскальзывает сцепление заднего хода.
    - Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.
    Проблема:
    - Низкие (ниже допуска) обороты в положениях [D], , [L], и [R].

    Вероятные причины:
    - Низкая мощность двигателя.
    - Дефектное (неисправное) стартовое сцепление.
    - Заклинил регулирующий клапан шкива
    (я так понимаю, что один из них - прим.Paul)

    Скопировано с http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=1774&hl=
     
  2. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    PrimorskyPartizan и Леха. вы оба очень много понимаете в этом вопросе, я уважаю вас и ваши знания. Но враг то у нас один! Почему бы вам ваш спор не перетрасформировать в более полезное занятие, а именно выяснение истинных приемов борьбы с врагом, по принципу, "я тебе - ты мне". Тогда мы все скажем вам спасибо!! И не будем наблюдателями в этой междуусобной войне.
     
  3. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    При всём уважении к Партизану и Лёхе, осмелюсь заметиь, что вы понаспорили на два листа про катушки, в теме "Ремонт вариатора". А если к вам ещё присоединится Конь.............. hmm.gif
     
  4. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Причем это тема реальна решаема. Пусть даже сменой катушек. А если взять тему про стук или рывки???:biggrin:Все...WW3
     
  5. .Леха.

    .Леха.

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    194
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леха
    Так-то оно так, только вот тема с чего началась? Правильно, с якобы проблемного вариатора, который якобы является причиной рывков и дерганий. Так что пытаемся вылечить причину, коей катушки и являются.
    ИМХО, варик - очень-очень-очень надежная штука и ломается он реже акпп. (здесь я доказательств не смогу привести)
     
  6. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Не надо коня трогать!!!:)
     
  7. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Ну что ж, лечите. dr.lector вам в помощь :biggrin:
     
  8. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Нее, тут я не помошник, у меня т.т.т. все ок, поэтому ничо не знаю
     
  9. .Леха.

    .Леха.

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    194
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леха
    Это очень хорошо. Только я в тысячный раз повторюсь: ПРОФИЛАКТИКА спасет наши машины от дерганий
     
  10. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    просю прощения что вклиниваюсь в ваш обстоятельный разговор но кто подскажет Диаметр термоусадки для катушек , сижу у электриков и не знаю какую взять , кстати вся без маркировки у нас
     
  11. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Я ставил 30\15. Кто то писал, что 20\10 натянул (у меня не налезли).
     
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Я брал термоусадочную трубку фирмы "Эскор" диаметром 22 мм, подошла идеально. 20 мм натянуть не смог.
     
  13. DI@LOG

    DI@LOG

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.07.2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Ремонт бытовых холодильников и кондиционеров
    Адрес:
    Белгород
    В соседней теме про катушки отчитался о проделанной работе, ну а поскольку в этой теме тоже жалился на проблему, то продолжу. В данный момент машина едет нормально, нет "стиральной доски" и пинков от коробки. Но, пара моментов осталась, во первых присутствует небольшая вибрация по кузову на стоянке и в движении, походу подушки все-таки надо проверить, второе - ну откуда всеж таки воняло горелым маслом? Щас печка не доносит, но возле машинки после остановки иногда пованивает.....
     
  14. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Может масло менял, на коллектор попало, вот и подгорало в первое время, может колодки тормозные вонючие поставил
     
  15. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Как идут дела? Решил проблему с вариком?
     
  • Поделиться этой страницей