Решился на капиталку

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем borozenetsvv, 15.05.2015.

  1. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    В смысле помаслать стартером без запуска двигла?
     
  2. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    как жигуль зацепил на сцепку и потащил ))))))
     
  3. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Про прокладку крышки головки эт ты зря) спроси у ребят у кого волны тыщ по 200 прошли меняли ли они её? А они клапана точно регулиовали и снимали эту деталь) сам вчера это делал) такую прокладку хрен убьешь там ещё болты затяжки интересные с резиновыми большими шайбами, оч хорошая конструкция)
    Про протечки тож оч врятли нужна будет эт не наш автопром. Если конечно перегрева не было двигла. Проверить эллипс тоже можно нормальным штангелем. А элипса скорее нет. Так что поменять кольца в основном с колпачками надо, купить хороший герметик ( Victor reinz оч хороший и не сильно дорогой пользовал для более температуро нагруженного двигателя и рабочей температурой 108 градусов) и прокладки те что не резиновые тип как на егр. И все) руки прямые берём и делаем) но я бы скорее контракт поставил, так как времени надо много) а потом бы этот перебрал или продал на переборку)
     
  4. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    еще - цепь.коренные. сальники.помпа. проще две движки купить
     
    Игорь 711 нравится это.
  5. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Ну написали как будто у меня двигло пополам разваливается.
     
    llirr и dobryzhyk нравится это.
  6. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Да пипец все поменяй)
     
  7. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Как обычно. Попросишь совета - заклюют.
     
  8. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Володя, не кипешуй)))
    Нормальные советы дали, только слегка перебдели... Замени колпачки, кольца и прокладки те, которые будут демонтированы в процессе разборки. Всё.
     
    Александр и borozenetsvv нравится это.
  9. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Ну кому как, тогда можно и так делать:
    Нафига использовать презервативы каждый раз новые?
    Сделал дело, пошел, под краном помыл, натянул, поплевал и пошел продолжать... :)
    Я думаю, что результат будет одинаковый.
    Либо презерватив на 2-й-3-4-й раз порвется (сиречь прокладка начнет масло потравливать из под крышки), либо пронесет и никаких проблем не будет.
    Я , как говорится, за чистый сэкс . :)
     
  10. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Не сравнение не то) крышка продумана чтоб ее снимать в процессе эксплуатации раза 4 как минимум чтоб клапана регулировать. Если он это не делал ещё то и смысла прокладку менять нет) просто открой и посмотри на конструкцию как она сделана) там даже болтами не принимается ничего только резиной) шайбами резиновыми
     
  11. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Да, болты там со стопором (один переусердствовал - сломал), при всем желании максимально сильно не притянешь к блоку крышку, в этом и причина, почему советуют новую прокладку, т.к. при первом использовании она сжимается, после долгого времени она начинает принимать форму и теряет упругость, этому способствует повышенная температура двигателя, и есть шанс, что прокладка "поддубела", после расслабления появились микро трещины, соответственно масло начнет подтекать. Но тут кому как повезет.
     
    SibTrans нравится это.
  12. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    У меня 98 тыщ пробегу) только вот клапанцы регулировал Прокладка в идеале) шайбы тоже) в следующий раз буду тыщ га 150) тогда расскажу тебе про то что она тож в идеале)
     
  13. Bigstone

    Bigstone

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.02.2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край, г. Большой Камень
    Имя:
    Денис
    Я тоже думаю что с прокладкой проблем не будет.
    Вы еще посоветуйте ему все болты заменить на новые!!!
     
  14. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Ребят, я тоже решился на большое ТО =)
    Скоро 200000, но машина уже не терпит на 197100.. В машине ничего не менялось и не регулировалось ни разу =( кроме свечей и катушек.

    В планах:
    1) Регулировка клапанов
    2) Чистка ДЗ, КХХ, ЕГР и форсунок
    3) Замена топливного фильтра.
    Вот что уже положил в корзину:
    Безымянный.png

    Помогите плиз! Чего ещё не хватает?
    Подшипник натяжителя какой-нибудь, например, надо менять?
     
    Последнее редактирование: 28.05.2015
  15. Bigstone

    Bigstone

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.02.2012
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край, г. Большой Камень
    Имя:
    Денис
    Тосол с тормозухой я бы наверное тоже поменял.
    Ну и так добавил шайбу на сливной болт ( хотя может она уже в списке есть).
    Ну и проведи ревизию подушек двигателя и варика.
     
    Последнее редактирование: 28.05.2015
    dobryzhyk и Michael нравится это.
  • Поделиться этой страницей