Решился на капиталку

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем borozenetsvv, 15.05.2015.

  1. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    а ты капиталку сам планируешь делать??
    фото отчет будет, какие действия нужно будет провести??
     
  2. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Да, сам, все опишу. И тут и в БЖ.
     
    Michael нравится это.
  3. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Это понятно. Будет ли толк вообще от этого.
     
  4. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Почитал как надо обкатывать. Чот грустно. Масло советуют менять чуть ли не четыре раза. Полная обката до 3 тыс. км. Где же я столько накатаю.
     
  5. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    по ночной дороге на межгороде плавно....
     
  6. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    У нас только ночной зимник с жидким асфальтом :)
     
  7. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Володя, так ты сам посуди -что такое обкатка? Это приработка всех движущихся частей для идеального соприкосновения, выработка шероховатостей до приемлемого уровня.
    У тебя - только замена колец на поршнях. На цилиндрах уже есть выработка. Кольца встанут быстро -поверхности минимальные, обкатка для них - так же нужна минимальная. Вполне достаточно оборотов ХХ, Если не жалко бензин - завел машину - и кури в стороне. Пусть потихоньку все прирабатывается. Тебе жеж ни блок цилиндров, ни коленвал с распредвалом к постелям прирабатывать не надо. Ты чего кипешуешь то?)))
     
    llirr нравится это.
  8. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Просто пытаюсь выяснить все тонкости сего процесса. Я первый раз к такому прибегаю. Не хочется где-нибудь в отпуске на трассе встать за 5 тыс.км. от дома.
     
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Ты точно не встанешь, если соберешь все, как положено. А про обкатку - точно не парься. Прокатишь машину максимально дома и на ХХ сначала. А уж затем с новым маслом - по всей России!))) И не парься насчет масла. У тебя отходов при обкатке будет минимум. Все уйдет в старое масло, В новом уже ничего не будет.
    Не ссы! Глаза бояцца - машина едет!:biggrin:
     
    Полдень нравится это.
  10. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Спасибо за поддержку!
     
    AlexFo нравится это.
  11. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    друг делал капиталку на партнере, т.е. замена колец, колпачков и вкладышей. В сервисе на вопрос сколь надо обкатывать, ответили катайся как и раньше ездил....
    так вот прошло уже около года и до сих пор проблем нет, жор масла отсутствует.
     
    melord и borozenetsvv нравится это.
  12. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Полностью согласен, это даже не капиталка, а углубленная техническая замена расходников.
     
  13. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Народ, тут ещё в теме про варик упомянули 4 случая разрушения датчика давления масла на ходу, которое приводит к смерти двигателя!
    может, тоже поменять заодно стоит? именно этот №9?
    37240-PHM-003
    рядом датчик детонации. чистить его требуется? =)
     
  14. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    из имеющихся случаев - купить датчик и возить с собой (я так лампочки вожу)
    На ниссане AD VAN QG15DE данный датчик находится за мотором над приводом, за стартером. ну очч неудобно :mad:
    стало уходить масло....., хорошо, батя это заметил, выяснил что датчик, прет из него самого, через него... при замене я попотел изрядно, но поменял (также под ключ 24-27 оригинал шел объемом больше, неоригинал меньше). На хонде же все на виду.. иногда только крышку капота открывать и бдить.
     
    llirr нравится это.
  15. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Не, Саня. Лучше менять, однозначно! Вышибет на трассе, стопудофф, ибо давление большое. Масло выльется в секунду. Ничего не успеешь сделать. И поедет из Владика движок на замену)))
    Так, что - если сопливит - лучше купить и поставить.
    Но менять его так же дюже неудобно)) Это только на первый взгляд он на виду... А рожковым ключом - хрен подлезешь)) Надо головку с удлинителем небольшим. тогда - дело 3-х минут с перекуром...
     
  • Поделиться этой страницей