Родной аккумулятор

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем ULTRA, 22.11.2010.

  1. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    да,предлогали 19L с 43 ампера прям под площадку.Я купил маленький,но потом,узнав,что большие входят в моторный отсек,решил поменять на 55амперный.Родной с Японии оставил(36 или 38 амперный),может поменяю при продаже авто.


    Аккумулятор автомобильный FB9000 46B19L 43 А/Ч 370



    Страна изготовления: Япония
    Емкость: 43 А/Ч
    Полярность: Обратная
    Гарантия: 2 года
    Длина: 184
    Ширина: 123
    Высота: 225
    Кросс: 540126
    Стандарт: азия
    Тип: кальциевая
    Пусковой ток: 370
     

    Вложения:

  2. Mikh@il

    Mikh@il

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    налоговый учет в нефте-газодобывающей отрасли
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    а у меня вторую зиму будет родной работать. недавно проверил у электриков его - говорят в норме. поглядимhmm.gif
     
  3. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    вот уж что правда, так правда... японские акумы супер, у меня акум 2006гв, все жду когда же он умрет, а он собака все пашет и пашет...
     
  4. Gosha24rus

    Gosha24rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.2013
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетики
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Егор
    Я 21 сентября купил машину с родным акумом, были морозы -15 нормально завелась! щас жду декаборьских морозах и будет видно
     
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.128
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Осталось написать, какого года авто и сколько лет аккумулятору))) Тогда понятно будет. У меня авто 2005. Аккуум умер в прошлую зиму. Стоял японский, так же 2005 года.
     
  6. Gosha24rus

    Gosha24rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.2013
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетики
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Егор
    машина 2009 года!
     
  7. CMF

    CMF

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    У меня 2005 год, купил в марте 2013, было еще прохладно, проблем с запуском не было. Сейчас в среднем по утрам -10...-15, заводится и с ключа, и с сигналки нормально. Надеюсь, что зимой проблем не будет. Даже не помню, что за марка. Не заморачивался на этот счет, решил не лезть, пока нормально заводится.
     
  8. stas27rus

    stas27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.05.2013
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Станислав
    Я поменял неделю назад, т.к. родной даже летом подавал признаки скорой смерти. С новым заводки стали значительно бодрее. Вошел нормально, только обрезал подставку под акум.
     

    Вложения:

  9. Mikh@il

    Mikh@il

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    налоговый учет в нефте-газодобывающей отрасли
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    как камикадзе до смерти пашет:JC doubleup:
     
  10. dr_mom

    dr_mom

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2013
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Я в конце-концов купил [​IMG] тюмень с лосем. Прошарил инет вроде их хвалят, года на три должно хватить (напишу тут если не хватит). Хвалят именно с лосем (а не медведем). Хотел взять на 45Ah - он с такими-же размерами, но не нашел у нас. А этот за 1500 свеженький стоял на витрине, теперь в авто. Обратный!
    Разогнул подошву под аккум, прорезал пластиковую бочину, при -27 (ниже не было пока) крутит зверски. Масло хонде лео 0-20.
    пысы: считаю обязательным иметь зарядное. Т.к. поездки короткие (5-15км) раз в 2 месяца планирую ставить на "медленную" подзарядку
     
    Алтаец и AlexFo нравится это.
  11. SaP

    SaP

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SAP
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Поставил WESTA 65Aч вошла без родной корзины с перехониками больше походу не поставить :)

    [​IMG]
     
  12. MaximV54

    MaximV54

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    +10000000 за Весту. Только рекомендую взять жёлтый - Force. На Витсе уже 7-год пашет, в идеале просто. На Кресте стояла, тож без проблем, продал вместе с ним. До этого были и отечественные и Варта и Панасоник и корейские, не впечатлили.
    На Волне пока стоит родной Honda Batery, но для сибирских морозов его маловато, хоть он и в идеале по всем показателям. Уже примерял Весту с Витса, 65-ка само-то, только брать нужно с левыми клеммами.
     
  13. lvbnhbq

    lvbnhbq

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    электромонтаж
    Адрес:
    Алтайский край .г.Барнаул
    Имя:
    Дмитрий
    Вторую зиму на родном пока всё нормуль.
     
  14. Полдень

    Полдень

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    7.643
    Симпатии:
    1.459
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    откатал 2 на родном потом все
     
  15. CMF

    CMF

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    У меня вот первая зима на родном аккуме. После -25 заводится тяжеловато, но с первого раза. Подошло к -30, один раз не завелся. Уже "похвастался" в приморской ветке, взял себе Carku E-Power для подстраховки, чтоб не покупать новый аккум (стоимость примерно та же, 2700), потому как родной еще в норме. Перед покупкой Карку свозил его на проверку. Для хабаровского климата в качестве выручалки в редкие дни, когда машина не заведется сама, пойдет игрушка)) З.Ы. Ради интереса проверял примерно в -30, крутит нормально.
     
  • Поделиться этой страницей