Родной аккумулятор

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем ULTRA, 22.11.2010.

  1. Арнольдович

    Арнольдович

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.09.2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    У меня, похоже, аккумулятор поменяли. На пароходе или на стоянке, потому что стоял корейский. В -20 работал, а в -5 сказал б... Поставил Rocket 65B24L-MF, а тот зарядил и поставил в резерв
    P1000323.JPG P1000327.JPG
     
  2. ЕВГЕНИЙ1987

    ЕВГЕНИЙ1987

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.01.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Женя
    Всем привет!купил аккум ЯМАЛ 55ah пусковой 480 как заявлено..Крутить крутит но не хватает для того чтобы завести машину на улице было -36 сейчас -46 показывает до какой температуры нужно подождать чтобы движок схватился?на старом аккуме 40ah до -30 заводилась
     
  3. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Есть проверенный "дедовский" метод - http://airwave-club.ru/threads/Первые-морозы-незавелась.1300/page-4#post-51987
     
  4. Nerei

    Nerei

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Никита
    Когда купил машину, стоял там аккумулятор (и всё ещё стоит) *хрензнаеткакой*. Он настолько обшарпаный, грязный и закоцаный, что на нём даже фирмы-изготовителя не прочтешь. Работал ровно. Наступила зима. Проблемы такие: если машинка в гараже стоит 3 дня безвылазно, и я её не трогаю (на улице от -20 до -35, в гараже около -10, .. -20), то с дистанционного не запускается, только если ключ "подержать", чтобы покрутил подольше - то есть, заводится кое-как. После 4-х дней не заводится. Вставляешь ключ, поворачиваешь, аккум не может сделать и одного оборота. Просто "кхххх" и всё. Один раз носил на подзарядку, один раз выкатывал из гаража как бурлак, и подкуривал от другой машины. Сейчас аккум умер в третий раз. Все 3 раза - после 4-х дней (знаю, знаю, на те же грабли).
    Ну, и один раз, после того, как вейв постоял 11 часов на улице на 30-ти градусном морозе с небольшим ветром, завёлся кое-как. Мне сначала казалось, что совсем плохо дело с аккумом (его внешний вид добавлял уверенности в этом). Теперь я тут вас почитал... и думаю, что, может, всё нормально, просто у меня завышенные требования к аккумуляторам?)
    Вышеописанное нормально или нет?
     
  5. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Никита из Читы и господа со старыми АКБ.
    Игра в русскую рулетку Вам нужна?
    Что лучше купить новый аккумулятор и угробить мозги вариатора? ИМХО
     
  6. Nerei

    Nerei

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Никита
    ... И тут на меня наконец снизошло, какого чёрта он пинается '~'
    Вот ведь тормоз
     
  7. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    и да, аккумулятор я тоже заменил, ещё до свечей. и тоже стало лучше
     
  8. Nerei

    Nerei

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чита
    Имя:
    Никита
    Поменял свою батарейку. Пока не ездил. Зато выяснил, что стояло до этого - АКТЕХ на 55. Клеммы у него, конечно, полный кабзец.
    Взял на замену Atlas AMF55N24 на 45. Кто-нибудь с таким имел дело? (опять спрашиваю пост-фактум, но хотя бы знать, чего ждать...) Не поменял ли я шило на мыло?
    Если что, сам ещё опишу, какие перемены почувствовал.
    Кстати, в старом аккумуляторе, когда он впервые дал сбой, обнаружилось почти полное отсутствие жидкости... Я поспешно залил её туда, но всё же. Вот такие пироги.
    P.S. Ещё клеммы поменяю.
     
  9. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Не поменял. Достойный аккум. Использую его как вторую запасную батарейку. Всегда дома и заряжен.
    P1050472.JPG
     
    Nerei нравится это.
  10. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Alex-GM. Очень интересно! Ты его используешь в замен со снятием или параллельно подключаешь?
     
  11. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Не, параллельно не имеет смысла, когда второй (на улице -35) отказался крутить с дистанционного запуска из окна, беру из дома "дежурный" и иду переставлять. Так и чередую всю нашу сибирскую зиму.
    Кстати, на фото - лампочка - это нагрузка 5А для циклического заряда с Кедром Авто 4а.
     
  12. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    с лампочкой ясно. у меня аналогично. Вопрос а вариатор (мозги) как себя чуствует после перестановки
     
  13. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    вопрос. а нафига переставлять, можно подцепить его на прикурку и унести обратно.
    или купить один нормальный аккум с хорошим пусковым током :)
     
  14. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Осилил..
    2ю зиму стоит необслуживаемый Delkor 60B24L, с Бинаром тяжелова-то в эту зиму ему было, но выдюжил.. А вот с месяц назад забыл я лампочку в салоне и привет - полчаса радио попоёт и уже не крутит стартер.. Два раза заряжал, но ситуация не меняется, придётся менять..
    По поводу аккумов с большой ёмкостью есть такое мнение: если из 10л ведра вылить половину, то и долить надо будет 5л до полного, а если из 5л ведра вылить 5л... Вообщем такая аналогия.. К тому же те кто ставил больший аккум проблем не испытывают и продолжают такое практиковать..
     
  15. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Тоже сменил аккумулятор после 3 лет эксплуатации - установил Панасоник 60B24L (55Ач, пусковой 470А) с небольшой доработкой площадки. Обошелся в 4200 (со сдачей старого).
    В прошлую зиму - раза 3 не завелась в холода ниже 30. В этом году посмотрим.
    P_20150729_172150.jpg P_20150729_172159.jpg
     
  • Поделиться этой страницей