Родной аккумулятор

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем ULTRA, 22.11.2010.

  1. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Юмористы, мля))) Как будто я сам эту цифру придумал. На самом деле я нихрена не понимаю в электричестве. Но я понимаю, что настоящая японская батарейка, лучше всяких тайваньских и Российских, по каких технологиям они не были сделаны. Цифру указал для тех кто понимает, для справки.
     
  2. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    а я перед зимой сменил аккум. не стал дожидаться сильных морозов. купил hankuk 40а корейский гарантия 2 года за 1800 р. в шинтопе.
     
  3. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Индикатор это так,примерно.Когда уровень электролита меньше нормы он белый (попробуй наклонить или слить электролит) А когда его там вообще нет,будет красный.
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Cene - крутит как "угорелый" - пока, радует, через годик - на сл.зиму - видно будет ;)
     
  5. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Открываем ПУЭ (Правила устройства электроустановок). Смотрим допустимый ток для одножильных медных кабелей при прокладке на воздухе. Видим: для 440 А - 150 мм2, для 510 А - 185мм2. Кроме того, вы видели в каких-нибудь машинах предохранители более 120А?
    У меня на Кресте был 55А/ч с пусковым током 75А, на Вэе 45 А/ч с пусковым 55А
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    хз, мы с Денисом не электрики :) как написано в инструкции - так и сообщаем)) я же вот спросил что такое ccu? у меня указан пусковой ток 480 Ампер, а в скобочках - сcu, что это значит? и еще приписано в инструкции, что 480 ампер выдает при -18 в течении не менее 30 секунд! когда продавец - продавал аккум, он каким то прибором замерил и показал мне пусковой ток - там тоже в амперах было 479.2 Ампера... PrimorskyPartizan, ты в этом хорошо разбираешься? расскажи, плиз
     
    dr.lector нравится это.
  7. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Спасибо тебе, а то я один не справляюсь с этими умниками)):wacko3: Мне на самом деле уже пофигу сколько у меня там ампер. Крутит ё маё как. И вообще я как удав доволен как Волна заводится зимой!! Особливо после моего 10 летнего цивика, у кот по ходу были какие то проблемы в этом плане.
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    мой вот уже почти 14 летний (1997г) цивик, теперь стоит на улице - с таким же новым аккумом как на волне, тоже крутит как угорелый, только в цивике еще и автозапуск ;)
     
  9. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Ну не знаю, что такое ccu, могу предположить, как инженер-электрик, что это ток короткого замыкания аккума.
    Но вы ребята, сами подумайте, 470,540, и т.д ампер с мелких клемм снять ФИЗИЧЕСКИ невозможно, уж поверьте!
    З.Ы. Не хотел никого обидеть или "умничать" -просто не могу терпеть очевидные артефакты.
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    я нашел правду, вот - пожалуйста, читайте:
    стартовый ток (или ток холодной прокрутки, или пусковой ток) аккумулятора это величина, повышение которой по сопоставлению с номиналом, не даст отрицательных результатов, а скорее облегчит пуск двигателя в трудных условиях (т.е. чем он выше - тем лучше). Необходимо обратить внимание на то, какими единицами измеряется этот ток:

    на аккумуляторе размер пускового тока указывают по стандарту измерения En в амперах (По международному стандарту, стартовый ток - это ток, который способен отдать аккумулятор в течении десяти секунд при температуре -18°с, где допустимо падение напряжения до 7.5v). соответственно - чем выше этот ток, тем "легче" запуск двигателя в морозы.
    На более старых аккумуляторах ток указывался в единицах din (30 сек, 9v , -18°с) и величина выходила, разумеется, меньше.
    Стандартом считается, для обыкновенного аккумулятора 55 а/ч пусковой ток - 420 ампер (en)
     
    dr.lector нравится это.
  11. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    У вас предохроанители вылетят! Ну не может дать ни один акум ток 500 А, это нереально, заявить можно все что угодно, смешно, право (не кидайтесь носками, учите законы Ома, не я их придумал!) думать, что у меня акум дает гарантированно "всего лишь 550А", я валяюсь! Он дает 55 Ампер, что и было проверено экспериментальным путем с помощью жесткого коротыша на 200 секунд ито под конец я его вырубил, чтоб не е...нул.
     
  12. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Читай внимательно!!! стартовый ток - это ток, который способен отдать аккумулятор в течении десяти секунд при температуре -18°с. Это величина суммарного тока!!!
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    почему при продаже демонстрируют этот ток? это же европейский стандарт! как это можно отрицать?! дело в другом - интересно разобраться как это работает...насколько я понял тему - имеется ввиду что за 10 сек, в -18 аккумулятор суммарно, постепенно в общем числе отдает 480 Ампер, а не разом 480.
    вот из wiki
    Стартовый ток
    характеристика АКБ (наряду с емкостью), которая определяет максимальный ток, который может кратковременно, в течении небольшого периода времени, выдать АКБ при запуске двигателя. У одного производителя может быть несколько типов батарей одной емкости, но с разными стартовыми токами. Чем больше выдаваемый стартовый ток – тем более мощно крутится стартер, но быстрее разряжается АКБ (60А/Ч разрядится за 12-17 минут работы стартера при -18)
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    видимо, по этой причине (разные стартовые токи аккумуляторов) делают мощные стартеры? например, на моем цивике стартер расчитан на 1,2 KWa - ведь это взаимосвязано, как мне кажется или нет? ведь если бы он был менее мощным - аккум мог бы спалить его, своим током - либо смысла от большого тока бы небыло, стартер бы просто не принимал больше?
     
  15. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    И еще раз:
    Смотрим допустимый ток для одножильных медных кабелей при прокладке на воздухе. Видим: для 440 А - 150 мм2, для 510 А - 185мм2.
    Чтобы было понятно, обычный сварочный кабель имеет сечение 35мм2 (35 квадратных миллиметров), если длина более 10м, то 50мм2.
    Вы видели кабели (провода) таких сечений в машинах?
    Далее. Вы когда-нибудь видели стартер мощностью 5 кВт на японской, да и на любой легковой машине. Двигатель постоянного тока мощностью 5 кВт имеет впечатляющие размеры, можете поверить на слово.
     
  • Поделиться этой страницей