Родной аккумулятор

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем ULTRA, 22.11.2010.

  1. Vov4eg

    Vov4eg

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.11.2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Парни, пардоньте конечно, но на мой взгляд вы просто насилуете друг другу мозг. Стартовый/пусковой ток это величина которую МОЖЕТ дать аккумулятор в течении 10 сек при -18 С... Но в легковых авто НЕТ таких электропотребителей что бы выбрать заявленные 400, 500, 600 и т.д. ампер. Каждый электропотребитель берет от аккума столько ампер скольку ему, потребителю, надо, а не сколько максимально может дать аккум. Потому в наших авто провода именно такого сечения, какое есть, предохранители до 20 А,а не до 600 А и т.п. Потому установка аккума бОльшей рекомендуемой емкости и соотвественно бОльшего пускового тока не может привести к перегоранию электрики в авто. Возможна лишь такая проблема как сокращение срока эксплуатации самого аккумулятора в следствии его перманентной недозарядки. Но и сей негативный момент при грамотном обслуживании батареи можно невилировать. И это ..здешь что с более мощным аккумом стартер будет более мощно крутить. При +22 С стартер будет одинаково бодро крутить как с аккумом пусковой ток которого 450 А, так и 600А. Но вот при - 30 в следствии снижения емкости и пускового тока батареи, стартер может не дополучать от более мелкого аккума необходимых ампер для его нормальной работы.
     
    VIK, koks и rezident42 нравится это.
  2. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Вот это точно сказано!у меня мои 60 так и сдохли из-за не надлежащего обращения!теперь буду умнее!нужно проверять раз 0,5 года и всё будет ок!
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Мля...убейте меня!! Я чета не так понимаю?!?!?! 47А(1-я секунда)+47А(2-я секунда)+47А(3-я секунда)+47А(4-я секунда)+...+47А(10-я секунда) = 470А (ну естественно грубо говоря) Про этот суммарный ток говорицца или че!??!?
     
  4. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Ты хочешь сказать, что акум на 55 А/ч сможет дать 500 А на 10 сек при -18? Сильно сомневаюсь. А зачем? Номинал предохранителей-то не меняется от температуры окр. среды, меняется лишь время плавления в десятых долях секунды.
    Единственное предположение, двигатель постоянного тока при тяжелом пуске (в нашем случае стартер) в течение очень малого времени (до достижения скорости вращения 0,1 - 0,2 от номинальной) имеет динамическое сопротивление близкое к нулю (но не равное нулю - 0,5-1,5 Ом) но и тогда таких токов не возникнет.
     
  5. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Денис, ты верно понял...я думаю, не понимают остальные или не хотят понять... как будто не читают, а себе на уме :unknown:
     
  6. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Какие проблемы заехал, купил, уехал через 5 лет та же самая процедура. Я вообще не парюсь пока работает хорошо, сдохнет поеду 35 или 40 куплю и все пучком будет.
     
  7. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    И я того же мнения. Можно и через 3 года менять, чтобы быть уверенным, что он не подведёт в неподходящий момент.
     
  8. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Да читаю я ,читаю! Просто я знаю физику процесса, и меня напрягают рассуждения, когда ток СУММИРУЕТСЯ ПОСЕКУНДНО! Это все равно, что частоту проца на компе обозначить 5 петаГЦ, а что - 1сек - 3,8 МГц, +2-я сек - еще 3,8 МГц, итого - сколько надо? В секундах? Или в герцах? Или в ядрах?
    А то, о чем вы говорите, относится к другой физ. величине, к РАБОТЕ. С некоторой натяжкой, ток*время в некоторых системах единиц, например в СГС (но точно не уверен, не кидайтесь камнями), является количественным показателем РАБОТЫ. Но никак не мощности, ведь мощность - это как раз работа/время.
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    я не могу тебе ответить 100% технически точно, я же не придумал эти европейские стандарты и не измеряю по ним аккумуляторы и их пусковой ток - мне остается только доверять этим ученым :unknown: а с процессоро сравнение не верное, это же не накопитель энергии, он работает исключительно от постоянного тока, а не копит в себе мощность как аккум...
    ---
    тут,кстати, в пятницу машину оставил вечером часов в 20:00 на улице и только через 2 суток завел её, днем всреднем было -26, ночью до -33. подходил когда заводить - думал ща разок крутану, попробую, не захочет - отнесу аккум отогрею. фиг там - 4 секунды погрутил и завелась :) хорошо пока аккум себя показывает
     
  10. coach

    coach

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2011
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск -> Анапа
    Имя:
    Олег
    Авто:
    аирвейв 2006
    сегодня поставил аккум.
    стояла родная батарейка на 38-39, точно не помню.
    работала нормально, ну так на улице ещё +7 и выше.
    завтра ставлю сигналку, ну в общем - заодно и аккумулятор решил :)
    FEON silver - 55 A2/
    пусковой 510.
    клеммы правда толстые, пришлось через переходники.
    цена 2452р

    по ширине тот же размер, но глубже.
    и повыше вродь.
    поставили резиновую ванночку, в неё аккум.
    сверху я ещё резиновую полосу проложил, верхняя планка другая, мощная такая :)
    дорезали резьбу на штырях.
    встало хорошо.
    абсолютно ни к чему не прижимается :)
     
  11. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    чета ты уж больно амперовый взял аккум, недозаряд тебя не беспокоит?
     
  12. coach

    coach

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2011
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск -> Анапа
    Имя:
    Олег
    Авто:
    аирвейв 2006
    беспокоит :)
    главное, что при моём характере езды... :(
    в основном короткие проезды по 7-15 км. в одну сторону и вечером обратно.
    зимой посмотрим в общем :)
    хотел на 45 взять, там размеры по сути один в один.
    пусковой 400-430.
    продавцы в двух магазинах сказали, берите больше.
    20 минут погреете, должно хватить для подзаряда.
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да нормально все будет, у меня на 52 с зимы стоит - все ОК!
     
  14. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    у меня помойму 55... на автопрогреве, тоже обычно 10 километровые пробежки утром и вечером. Греть один фиг будешь! норм все будет:)
     
  15. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    если новый аккум, то 45 за глаза
     
  • Поделиться этой страницей