рывки при движении

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Василич, 06.03.2011.

  1. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Появилась такая продлемка (где та кажиться писали ну найти не смог) вобщем ситуация: варик+двигатель прогрет сразу(на улице -6 до -18),на машини езжу все хорошо, все в штатном режими и вдруг на светофори отпускаю тормоз машина слегка прокатывается и все...при нажатие на газ получаю"пинок" (резкий толчек) после все опять спокойно.Началось все это дней 6 назад и в день бывает 1-2 таких пинка взависимости сколько ездить. Все это в режими D. На S не пробывал.Варик отколибровал.Жижа менялась 4000км назад.hmm.gif
     
  2. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Хреново калибровал, давай исчо.
     
  3. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    316
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    да, да калибруй ещё это самое оно, поможет!
     
  4. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    837
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    на трассу ни кода не выезжал?:) жене может надолго машину отдавал, либо сам в другом режиме (спокойнее или агрессивнее) ездил?)))

    я после гонок на автоквесте с этим немного мучался))) но быстро прошло))) дня 3-4)
     
  5. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Нет как в красноярск к тебе за броню заезжал и все на трасе больше небыл. А езжу почти всегда спокойно... До этого правда машина недели полторы в гараже стояла не кто не брал. Ну сегодня пока все тфу-тфу в штатном режими:)
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.437
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    на будущее, если машина не едет после легкого нажатия на газ - не жми дальше, подожди секунду-поедет! а иначе-пинок...
     
  7. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Или есть еще 100% способ. Если обороты поднялись выше 1000, а машина как вкопаная. Сразу, без тормоза втыкаешь N и сразу D и она поедет без рывков и долгого ожидания. Только не нада так ездить, это временные решения. Калибровать варик!!!
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.437
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ага, все это результаты перенастройки вариатора - ввиду поездки по трассам, смены водителя, резкой смены скоростных режимов, сильного перепада температуры, долгой стоянки авто и т.д. можно и не калибровать - он сам подстроится :)
     
  9. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Можно конечно дождацца, но мне чета сильно долго приходицца ждать. Более 1000 км практически безрезультатно, это очень долго. У меня на светофорах просыпался комплекс неполноценности:(
     
    jaba нравится это.
  10. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Если на светофоре долго ждать я перевожу рычаг на N и жду, а после зеленого сигнала светофора перевожу селектор на D - без пинков. Спокойно, без истерик и резких движений.
     
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.437
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    наверное тоже бы так делал, нормальный способ, только у меня дааавно не было пинков уже около года, с января прошлого
     
  12. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    40
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    почитал все страницы, и понял что кроме как калибровать варик, смотреть на катушки, свечи и подушки... никто больше не знает как избавиться от толчка при сбросе газа и его последующем нажатии.
    У меня эта проблема мучает постоянно, газ сбросил - толчок(клювок вперед), нажал на газ - толчок(клювок назад), свечи новые стоят, катушки все новые, жидкость в варике менял последний раз 2 тысячи назад, до этого 4 тысячи назад, как было так и есть все косяки, калибровки уже устал делать, не помогает толком. Чистил датчик ЕГР, весь канал ЕГР(новую прокладку металлическую поставил), форсунки, ДЗ, клапан ХХ вращается идеально, стоит новый Блок клапанов варика. Подушка кпп - новая, задняя - целая, двс - вроде тоже целая.
    Заметил такую особенность наклона двигателя, стою перед двигателем, тросиком увеличиваю обороты резко, двигатель наклоняется к салону, резко бросаю тросик и очень часто движка резко возвращается в своё положение среднее(как будто какой то провал есть в мощности), а бывает плавно. Почему так, может это и есть косяк который даёт толчки эти при сбросе и нажатии ГАЗА ? уже закрыл канал у ЕГР клапана(поставил самодельную прокладку из листа оцинковки 1мм), толку нету, сбрасывал разъем с клапан ЕГР, бестолку. У вас двигатель быстро восстанавливается в среднее положение после сброса тросика ?

    У кого есть дельные советы, стучите в аську если что, 146-872-062
     
  13. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Мош ты просто бестолку паришься? На других Волнах катался, как они себя ведут?
     
  14. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    40
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    на других не катался, мало в городе их очень, пару тройку штук. Просто читаю форум и складывается мнение что у меня иначе работает, был Фит, были вылеты передачи при трогании с повышением оборотов....поменял там блок клапанов, и всё как рукой сняло, машину стало не узнать. Тут же такое не проканало. Получил сегодня ELM327 Bluetooth , буду на днях с ноутбуком кататься, смотреть че да как, может че моросит в движении. С чем сравнивать цифры которые выдаст программа, есть какие нибудь исправные показания всех датчиков, подскажите где найти?
     
  15. Faust

    Faust

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-кровельщик
    Адрес:
    Улан-Удэ
    я один раз сделал калибровку на диагностике двигателя и все стало в норме пока не пришлось аккумулятор менять :), теперь проблемы возобновились, времени не хватает заехать и повторить процедуру. да и стоит 1 тыр.
     
  • Поделиться этой страницей