рывки при движении

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Василич, 06.03.2011.

  1. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    я же написал где он, между крышкой двигателя и воздушным фильтром.
    отключается просто фишкой с разъема.
    Но я щас покатался без него, такие толчки дерганья .... не понравилось мне, не он короче. Отбой.
     
    ULTRA нравится это.
  2. KS - 21

    KS - 21

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ж.д.
    Адрес:
    Кемерово
    У меня такая же хрень была, вчера поменял топливный фильтр - сегодня стало намного лучше. В ближайшие дни поменяю жидкость в варике, посмотрю что будет. Но прогресс уже радует.
     
    ULTRA нравится это.
  3. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    я менял топливный фильтр прошлым сентябрём. проехал тысяч 10 всего
     
  4. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    начитался тут я ) ... и как вариант хочу настроить правильное положение заслонки БДЗ. У меня сканер показывает положение на ХХ 9% или 9,2%. Многие пишут что должно быть вроде как 10%. Как произвести грамотно регулировку по этим %, что крутить, на сколько и должна ли закусываться заслонка при резком отпускании тросика заслонки. У меня закусывается, и чем можно сделать более герметичный стык по кругу заслонки, там был молибден(телфон) я его стёр когда чистил, теперь при просвете на закрытую снизу на половину круга виден просвет света.
    В красном кружке я обвел регулировочный болтик, который увеличивает упор заслонки на закрытом положении. Этим болтом крутить или фигня и надо крутить сам датчик заслонки. Как, дайте дельный совет.
    59.bigshow.watermark_10x8.Japancar.jpeg
     
  5. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Дельный совет: ничего самостоятельно не крути (боком выйдет)! Поверь есть горький опыт (с другими авто) и не только у меня. Ну судя по твоим постам, ты уже влазил куда не следует.
     
    Полдень и dr.lector нравится это.
  6. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    А по поводу дроселя: у меня МК показывает на хх 9%.
     
  7. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Согласен, я думаю что все твои проблемы от того, что лезешь куда не просят! В итоге щас уже не поймешь где ты че накрутил.
     
    Полдень нравится это.
  8. Ttourist

    Ttourist

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    21
    Род занятий:
    энергетика
    Адрес:
    Солнечная Якутия
    У меня это на S, на D вроде нету.
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    что то мне все больше начинает казаться, что машинка дергаться может при десятке, совершенно различных, неисправностей - впору уже список составлять, где копать :)
     
  10. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    согласен, нада, и в ФАК.
     
  11. Слон

    Слон Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.2011
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Правильно показывает,если верить диагностическим стендам то положение заслонки должно быть 9.2%
     
  12. Светлана

    Светлана

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.12.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Сталкивалась с такой проблемой. Объехала кучу сервисов: меняли масла, свечи, промывали инжектор. Заехала в сервис Хонда и мне сразу мальчики сказали, что причина в катушках зажигания, их в машине 4 шт., поменяли все поочереди, едет машина изумительно. Стоит конечно не очень дешево, каждая катушка порядка 3000-3500 руб., зато теперь машинка летает!!!! это точно, так как промучились с этой проблемой порядка полугода пока нашли причину. Удачи !!!
     
    sattv74 нравится это.
  13. DLL86

    DLL86

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.12.2010
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Анжеро-Судженск (Кемеровская обл.)
    Я кстати немного приврал, такие рывки (при нажатии и отпускании газа) у меня появились после как я обмотал все катушки высоковольтной лентой "удафф", но эти рывки были на столько малы что я даже не придал этому значения, но вот как я и писал зимой когда поменял в варике масло (вибрация кста пропала полностью) но появились эти рывки уже сильно выражены/чувствительны, вот думаю щас может с катушек снять всю эту удафф ленту ? hmm.gif
     
  14. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    у меня стоят новые катушки все, свечи тоже, и при сбросе газа - дерг, при нажатии - дёрг. Я щас убираю зазор между заслонкой, посмотрим че получится из этого.
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    такое подозрение, что разные люди имеют разные проблемы, а называют одним словом - дергание, поэтому и нет одного рецепта для всех ;)
     
  • Поделиться этой страницей