рывки при движении

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Василич, 06.03.2011.

  1. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    причем раньше когда были и вылеты и откаты и дикое брр,такой херни не было)))одно ушло,другое появилось:wacko3:
     
  2. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Обсолютно нормальная работа варика.
    Грубо говоря стартовый не размыкается, что бы всё время была связь двигателя и колёс. (Лучше управляемость)
    А вот до этого варик работал не правильно(вылеты и прочее) стартовый размыкался при надобности и без.
    Поэтому просто привыкни и всё.
    Мне наоборот нравится что машина тормозит при отпускании газа. Проще управлять машиной, на спуске даже S-ку подтыкаю специально, что бы машина активней притормаживала.
     
    Саша27rus нравится это.
  3. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    У меня началась какая-то фигня непонятна на холодную.
    Ставлю на D и обороты взлетают до 1800, машина сама рвётся вперёд толчками без проседаний 0_о 1500-толчок-1800
    Через хим пока не смотрел, ноуту пипец пришёл =/
     
  4. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Под тобой техника что то плавится? ;)
    Что то мне подсказывает датчики валов надо смотреть на варике...
     
    KliNikA нравится это.
  5. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    короче все ок, получается я добился практически идеала??))
     
  6. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Ага :):sma1fdg31
     
  7. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Какая то не правильная философия, списывать неисправность конкретного автомобиля на конструктивную особенность. Такое поведение вариатора не у всех.
     
    stas нравится это.
  8. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Как показывает практика, у всех в разные года - разные блоки и разная прошивка. Причем аж в 2-х вариантах, для 2вд и 4 вд. Поэтому сравнивать авто разных годов некорректно.
    Могу сказать, что поведение моего авто 2005 года с уже 902 мозгами, пуля в пулю такое же, как и у оратора выше.
     
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    У меня не так работает. Про S много не расскажу- не пинсеонерю на ней, но то что при накате на S тормозит двигателем активнее это явно. А вот на D накат вообще отличный, долго можно катиться и ничего не притормаживает вплоть до 10-12 км/ч. Но и ниже этой скорости накат есть, но чувствуется некое подключение трансмиссии. т.е. машина вроде как больше и не снижает скорость а едет на ХХ.
     
    Yakhont нравится это.
  10. ivan1990

    ivan1990

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.11.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Канск
    Имя:
    Иван
    Приветствую, уважаемые форумчане!
    Купил машину этим летом 2006 г.в. Очень доволен покупкой!!!))) Сразу заменил моторное масло и немного позже свечи и масло в вариаторе. Спустя два месяца начались дерганья со светофора и при торможении, а так же сильная вибрация. Пробовал делать калибровку, не проходила, на последнем этапе мигала D. Помогла замена катушек (купил не оригинальные SAT, посмотрим сколько отходят), но не полностью, пинки со светофора стали значительно реже и получилось сделать калибровку. Затем сделал прочистку стартавого пакета (один из клапанов был заклинившим) и дроссельной заслонки (без снятия), так же произведена повторная замена HMMF. Всё, после этого тьфу-тьфу, без пинков на старте и стопе.

    Осталась только небольшая вибрация при старте и торможении. Как думаете прошивка поможет? У меня сейчас 922, судя по номеру под бордачком.
     
    Последнее редактирование: 03.01.2016
  11. ivan1990

    ivan1990

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.11.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Канск
    Имя:
    Иван
    Но есть ещё одна проблема которая меня волнует.

    При движении со скоростью около 20-30 км/ч, обычно когда тащишься в пробке - машина пинается. Т.е. газ поддаёшь больше 25 км/ч -пинок и дальше всё отлично вплоть до 140 км/ч (быстрее не пробовал). Когда скорость опускается ниже 30 км/ч - снова пинок (не важно, накатом или при нажатии на тормоз). Иминно в диапазоне 20-30 км/ч. Он не такой сильный как бывало при старте на пробитых катушках, но всё равно очень неприятен и заметен даже сидящим рядом в машине. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Что попробовать сделать? (калибровка не прошла, но думаю из-за морозов, когда пробовал было -25, потеплеет ещё раз попробую)
     
    Последнее редактирование: 03.01.2016
  12. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Думаю - поможет)) Хотя небольшая вибрация все таки останется.
     
    ivan1990 нравится это.
  13. ivan1990

    ivan1990

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.11.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Канск
    Имя:
    Иван
    Алексей, спасибо! На днях поеду в Красноярск, в теме про прошивку нашёл контакты того кто прошивает, попробую стыкануться))

    А про пинки на малых оборотах, может это клапан ЕГР?? Нашёл на форуме фитоводов, вроде симптомы совпадают. Как думаете?
     
  14. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Если раньше такого не было, а появилось только после замены катушек, то я не буду удивлен, если это они так работают... :)
     
  15. ivan1990

    ivan1990

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.11.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Канск
    Имя:
    Иван
    Нет, эти пинки были сразу после покупки машины. Я вот теперь думаю, может это нормально? (если более точно, то так называемые "пинки" проявляются при 1000 обор., ниже пинок и машина пошла накатом, выше пинок и машина поехала) Может это особенность работы нашего вариатора??? Скажите, может у вас тоже так?

    Загнал машину в тёплый бокс и раза с 10 калибровка получилась. При остановке вибрации нет вовсе, а при старте она еле заметна. Теперь сомневаюсь, а нужна ли мне эта прошивка?)))
     
    Последнее редактирование: 05.01.2016
  • Поделиться этой страницей