рывки при движении

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Василич, 06.03.2011.

  1. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Прошивка нужна. Не жмоть денег, сделай. За одним поглядят сканером ошибки (если есть) и сотрут.
    Ну и сразу предупрежу - прошивка не панацея. Если есть серьёзные неисправности, то симптомы останутся, но будут менее выражены.
    По описанию трудно понять что у тебя за пинки. Попроси прошивальщика тут отписаться по итогу -как поглядит машину и перепрошьет. Хотелось бы иметь еще одно независимое мнение, что у тебя там за пинки!)) Ок?
     
    SibTrans и ivan1990 нравится это.
  2. ivan1990

    ivan1990

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.11.2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Канск
    Имя:
    Иван
    Всё, понял!)) Через три дня еду в г.Красноярск, если получится состыковаться с тем, кто шьёт - сделаю. И попрошу его запостить здесь))
     
    AlexFo нравится это.
  3. виталий витальевич

    виталий витальевич

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.11.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    виталий
    Не могу найти как откалибровать варик в движении?
     
  4. Ser78soR

    Ser78soR

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    с
    выбираешь прямой участок с уклоном (встать лицом в гору). останавливаешься, вкл все потребители. разгоняешься до 80. отпускаешь газ. останавливаешься накатом. с 10 км ч можно тормозом помочь

    потом берешь скрепку и калибруешь нормально)))))
     
  5. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    . Скидываем клемму с аккумулятора, ждём пару минут, заводим, прогреваем, разгоняемся по ровной дороге до 60км/ч, бросаем газ и едем "накатом" пять-десять секунд(лучше до практически полной остановки). Проверяем эффект. Если рывки остались - скорее всего дело в стартовом пакете или клапанном узле вариатора.
    Искать надо в Частых вопросах.
    http://airwave-club.ru/threads/kalibrovka-variatora.9/
     
    Последнее редактирование: 14.01.2016
  6. виталий витальевич

    виталий витальевич

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.11.2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    виталий
    Хорошо ,как скрипкой ?
     
  7. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    Виталик, у тебя опять, что ли проблемы с вариком?
     
  8. Ser78soR

    Ser78soR

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2014
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    с

    скрЕпкой) тема есть- калибровка вариатора на стоянке (видео)
     
  9. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    откатав уже почти зиму после замены всего что могло влиять на эту проблему, скажу одно, адаптивность варика ТОЧНО влияет,и вот эти пиночки есть не всегда, как я заметил после дичайших пробок, тока стоит денек покатать нормально и вуаля-идеально!))единственное небольшой брр опять начал проскакивать(или это я уже так придераюсь) но тут опять же, калибровку не делал со времен замены катух.вообщем все пока норм, чего и вам желаю!!!
     
    Alf нравится это.
  10. zud

    zud

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    гор.Краснокаменск
    При разгоне выше 40км\час начинают "гулять" обороты до 2000, спидометр резко "замедляется",
    хотя реально скорость не теряется, однако машину начинает дёргать.
    Первого ВЭЙВА продал проехав на нём 370 000км, с показом одометра в 496 000км.
    Покупался на "зелёнке"- ВАЩЕ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ С НИМ НЕБЫЛО!
    А вот данный эк-ляр брал на аукционе в Саппоро.
    Пробег по России всего-то 147 000км.
    И уже вторая неприятность.....
     
  11. zud

    zud

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    гор.Краснокаменск
    Вопрос - что это может быть?
     
  12. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Скорее всего не в вариаторе дело. При увеличении оборотв повышается нагрузка на высовольтную часть двигателя и у тебя начинает пробивать катушки. А может и свечи уставшие. Смотри в первую очередь туда.
    Хотя анамнез то не ясен... Ты не рассказал ничего про машину, кроме самих проблем.
    Что менял: жижи, свечи, катушки? Проверял ли состояние высоковольтной группы?
     
  13. zud

    zud

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    гор.Краснокаменск
    Если бы свечи и ВВцепи, то обороты бы падали.
    А они наоборот "взлетают" по тахометру (до2500-3000).
    Хотя на самом деле обороты (по звуку) не превышают 1500.
    И спидометр "падает" до 20км/час, когда реальная - 50.
    Симптоматика указывает на "гулящую"массу, однако не утопленница, и климат у нас сухой через чур.
    Тогда где земля закисла?
    Мозг потеет, мысль кончается.......
     
  14. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    то что мериет и выводит скорость на спидометр находится в ЭБУ.... А вто то что
    врятли указывает на "гуляющую массу".
    Всё бы ничего еслиб спидометр не падал, а так я думаю проблема посложнее пробоя высоковольтной линии... Хотя может и пробой глушит какуюнедь линию что машина слепнет.
     
  15. zud

    zud

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    гор.Краснокаменск
    Ток что вернулся с гаража.
    Передёргал разъёмы, перекрутил болты по массе.
    Проехал км 30 - прекрасно!- пока не вышел на гребёнку.
    Снова началось, но не так явно.
    А вот по поводу высокого напряга......
    ......Т.Е. пробой насвечника "травит" помеху?
    Эт какой мощности должна быть дуга?!, и какой частоты, что "сбивает" сигнал !
    Это ж ещё смодулировать надо!
     
  • Поделиться этой страницей