рывки при движении

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Василич, 06.03.2011.

  1. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    так про это многие и пишут у меня так по началу было, сейчас сама едит, а если тормазит потдаю газа особенно по утрам, просто с непривычки человеку пересевшему с автомата, кажется это не порядок(из собственного опыта), это я сейчас всё понимаю, но среди нас есть вновь прибывшие им явно не всё понятно...
     
    Vitus нравится это.
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да как бы дрожь, то при остановке с удержанием тормоза в течении 1-2 секунд (и это нормально абсолютно), при трогании я дрожи не замечал - а вот провал-толчок был 1-когда не умел еще с вариатором обращаться 2 - когда плохо прогретый варик зимой насилуеш
     
  3. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    У меня сначала тоже были рывки, но после замены ХММФ вроде бы прошло. Зато теперь появилась вибрация, причем чем интенсивнее разгон, тем сильнее вибрация (даже с каким-то рокотом). Заменил свечи (были иридиевые, поставил обычные НЖК), прочистил дроссельную заслонку, - не проходит. При замене свечей обратил внимание, что на одном цилиндре свеча беленькая-чистенькая, как будто нерабочая. Сейчас катушку от неё поставил на другой цилиндр - посмотрю как там будет...
     
  4. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Если свеча не рабочая, то она наоборот будет чёрная, а не беленькая и чистенькая.
     
  5. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Что касается свечей, то на наши авто идут только иридиевые:
    (IZFR6K13) (NGK)
    (SKJ20DR-M13) (DENSO)
    Думаю, что на простых свечах двс всей мощности не выдаст (потому как втэк).
     
  6. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    было так, сменил калонку ушло но не сразу!менял свечи, топлевный, воздушный, чистил инжектор всё было в пустую!
     
  7. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Какую "калонку" менял? Рулевую? - У меня не в руле вибрация, а по корпусу. Похоже, из области двигателя-вариатора. А про свечи - одна была не то что "нерабочая", а как будто "новая из магазина". Остальные три - со светло-коричневым налетом. Может, троит? (Воздухан тоже заменил)
     
  8. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    у тебя при наборе скорости если отпустить педаль газа - есть вибрация?
     
  9. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    да блин заправку имею ввиду!
     
  10. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Нет, как только газ отпускаешь, вибрация исчезает. И наоборот - чем сильнее вваливаешь - тем больше вибрация.
     
  11. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Скорей всего у тебя одна из подушек крепления силового агрегата приказывает долго жить.Либо ты неправильно описываешь симптомы.
     
  12. Gin

    Gin

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.11.2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Пенсионер МВД (заслуженный)
    Адрес:
    г.Елизово
    Ага скорее всего подушка. У родственников на фите та же хрень была заменили всё что можно оставалось вариатор поменять но повезло с мастером который диагноз точный поставил.
     
  13. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Двиган крепится парой подушек (вроде задняя и передняя). Конструктивно они наполнены гелем. Задача подушек - снижение вибрации. В нормальном рабочем состоянии гасят вибрацию великолепно. Но если подушки надорваны - гашения нет - вибрация ощущается.
     
  14. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    Это стопудово внутренний шрус, у меня так же было.
    Вывешивай колеса передние по очереди и врубай передачу - смотри с какой стороны болтанка в приводе - этот привод под замену, ну либо внутренняя граната.
    Просто гранату покупать это только дубликат - по их качеству ничего не скажу, а привод бу в сборе - ценник такой же.
    Я менял привод целиком в сборе.
     
  15. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Это не шрус и не привод, т.к. если бы дело было в них, то вибрация бы совпадала со скоростью вращения колёс. А у меня она возникает при 1250 об/мин по тахометру, затем проходит и снова появляется при 2100-2250 об/мин.
     
  • Поделиться этой страницей