рывки при движении

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Василич, 06.03.2011.

  1. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.174
    Симпатии:
    506
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    а у фита ГЕ блок соленоидов также легкодоступен?
    двиг не кипятили вроде, расхода масла также нет
     
  2. airw30

    airw30

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астрахань
    Добрый день коллеги!
    Обращаюсь с таким вопросом:
    Заменил свечи/катушки все оригинал, дроссель помыт, клапан егр почищен, жижа в вариаторе. На а/м родной пробег в 217000(а/м 2005г.) присутствуют рывки при движении и плюс ко всему тому варик не калибруется(ни 1 с не с 5 ни с 50 раза), также остались удары при полной остановке и начале движения.
    Диагностов у нас нет по хондам, HDS тоже нигде не найти... Так что прошить свою ласточку не могу.
    Где скрыта причина неисправности?) Блок соленоидов?)))
     
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.290
    Симпатии:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Можно, конечно и блок соленоидов заменить/почистить, но дело тут ни сколько в нем, сколько в общем, накапливаемом износе всего узла стартового пакета... Прошивка может помочь. Я думаю проще поискать и купить ХИМ, он обойдется гораздо дешевле чем новый блок соленоидов. Да и возможность диагностировать свою машину будет не лишней.
     
  4. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.120
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    По идее да...
     
  5. sem27

    sem27

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Семен
    Ребята всем привет подскажите или пните на нужную тему. Вопрос в следующем владею волнушкой 6 месяцев - поменял свечи и фильтр, откалибровал варик. Но буквально на днях ездил из Хабаровска в приморье и случился вот такой казус после проезда около 500 км вдруг машина задергалась и загорелся индикатор D на панели, остановился сбросил клему акб постоял минут 5 и все дальше поехал норм, на обратном пути таже история полсе 500 км задергался загорелась D, остановился заглушил завел индикатор D погас поехал дальше, проехал км 100 опять такая же история, остановился скинул клемму, откалибровал варик со скрепкой проехал еще 150 км опять. ехал 90-100 не гнал, свечи поменяны жижа в вариатора в норме смотрел сам и на СТО (на горячею между 2 и 3 отверстием, менялось во время цвет норм). Кто может сталкивался подскажите куда еще заглянуть?:00:unknown:
     
  6. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    повытаскивай датчики на варике почисть. может налет большой и тупят
     
  7. sem27

    sem27

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Семен
    ок. но проблема возникает при длительной поездке мне кажется может что то с нагревом варика хотя летом ехал не было таких проблем....
     
  8. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.120
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Моргает Д, значит варик определяет ошибку. Скорее всего датчики валов. Проблема начинает часто всплывать. Видимо срок службы у них как и у катушек ограниченный.
     
  9. sem27

    sem27

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Семен
    А номер по каталогу данного датчика ? где они находится чтоб посмотреть вынуть?
     
  10. sem27

    sem27

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Семен
    28820PWR901 Датчик положения коленвала - этот?
     
  11. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4490/transmission_at/27263/?p=9&fromMap=1
    тут под 9 ым номером, два идентичных датчика, один на ведущий вал смотрит - смотрит частоту вращения которая после стартового пакета передается трансмиссии - шкиву, другой сверху который, на ведомый вал, который передает движение к колесам!
     
    Alf нравится это.
  12. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.120
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Молодчик! :)
     
  13. sem27

    sem27

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Семен
    Привет! Спасибо, чуть теплее буду смотреть. подлезть можно к ним через капот? или это история как лампочками?
     
  14. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    через капот! передний проще простого снимается, другой ведомого вала под воздуханом можно подлезть если есть ключи ничего не снимая
     
    Alf нравится это.
  15. sem27

    sem27

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Семен
    Ок, спасибо!
     
  • Поделиться этой страницей