рывки при движении

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Василич, 06.03.2011.

  1. Евгений Тен

    Евгений Тен

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.04.2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    На 4 ВД теже датчики?
     
  2. Ctaniclav

    Ctaniclav

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.06.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Станислав
    Испытанный вариант? и как они могут зависит от температуры?
     
  3. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    О температурном расширении что нибудь слышали? Вы бействительно хотите поговорить о строении датчика, его принципа действия, его контактных групп и прочее?
     
  4. WindSpiriT

    WindSpiriT

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петропавловск-камчатский
    Имя:
    Володя
    Ребят прошу совета.Не так давно появился так называемый бррррр причём машина едет нормально, при торможении только и при старте когда тормоз с педали отпускаешь на Д идёт сильная вибрация, на S отпускаешь тормоз прёт как танк. Свечи менялись недели 2ве назад вместе с ходовой, катушки тоже в норме, подушки передние в норме тоже были поменяны недавно, грешу только на заднюю подушку т.к она FEBEST и ресурс я так думаю у неё честно говоря ГОВНО!! Ну её проверяли сидит жёстко и хорошо.HDS ничего не показывает всё в норме. Калибровку тож делал. Чуть не забыл приходит пин***ц задрей крестовине кардана, ну я не думаю что из-за крестовины может быть такая вибрация.
     
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Мало вводных данных... Год производства и пробег огласите...
    Скорее всего перепрошить надо ЭБУ обновленной прошивкой. Так бывает на машинах дорестайловых.
    Ну и почистить дроссельную заслонку и клапан ХХ.
     
    Alf нравится это.
  6. WindSpiriT

    WindSpiriT

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петропавловск-камчатский
    Имя:
    Володя
    2008 Год GJ2 как рас таки и дорестайл. Ну ХХ и дросель как бы почистить не проблема снимается всё элементарно. А прошивку делали но эт было год назад мож больше. По прошивке инфу скиньте как что делать HDS просто не владею в совершенстве ток недавно приобрёл.
     
  7. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Надо смотреть номер прошивки, и не ХДС-ом, а ХИМ-ом. Если прошивка как раз таки была - то тогда только КХХ и дроссель чистить. Но без фанатизма)))))))))
     
  8. WindSpiriT

    WindSpiriT

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петропавловск-камчатский
    Имя:
    Володя
    чистил было дело эффект понравился. Главное в КХХ не поливать как из ведра. Там же смазку вымыть можно. Ну склонюсь больше к этому варианту, на выходных займусь отпишу результат. А Клапан ЭГР и Плита играет роль же?? Не разу туды не залазил пробег 171т
     
  9. датуча83

    датуча83

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    дато
    парни кто поможет? появилась дрожь при езде,чем больше обороты тем незаметнее переходит в гул. как только тормозишь сразу ощущаешь
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    • Так может подшипник ступицы?? Они обычно с ростом оборотов сильнее гудеть начинают.
     
    датуча83 нравится это.
  11. Ctaniclav

    Ctaniclav

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.06.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Станислав
    Не против изучить температурное расширение датчиков частоты вращения ? Если есть такая информация поделитесь с форум чанами!
     
  12. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Отровенно лень описывать...
    Вот почитайте здесь о принципах работы и возможных причинах... http://moi-nissan.ru/ogo-go/824-sensor_abs.html
    Первое что гугл выдал. У нас скорее всего индукционные стоят. А значит малейшее повреждение катушки приводит к не правильным показаният. О температуоном расширении мстериалов и катушках ими залитыми почитайте так же в сети. Или в теме про катушки зажигания у нас почитайте. Там тоже почему то троение часто появляется только на горячую... К чему бы интересно?
    Может потому что там катушки залитые пластиком, которые залиты пластиком и повреждённая обмотка именно на горячую размыкается?
    Сам свидетель такого явления!
    Всё в авто имеет срок службы... И у датчиков скорости он тоже есть...
     
  13. Алексий

    Алексий

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.01.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    KUHSER
    Всем привет.При движении в натяжку появились рывки.Происходит сие не постоянно,день может отъездить без симптомов, к вечеру подергается, на утро все ок.Во время рывков напряжение скачет до 15-16В.Рывки прекращаются,напряжение 14-14,2В. Подскажите куда смотреть?Катухи когда шьют напряжение может подскакивать или всетаки гена выеживается.Катухи смотрел внешне пробоев не увидел.Разбирать не стал затянул в ТУТ. Кто? Что?Думает???
     
  14. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Всё что в движении - это катушки! Шьют не в наконечник, а в самом корпусе между витков. Тоесть шьют в электросеть, отсюда и скачки!
    Периодичность - связана с нагревом катужек и вибрацией.
    Пробой на резине увидеть, это надо быть мега зрячим и опытным!
    Тут не панацея!!!
    Ну и на самом деле для правдивости измерений, надо попробовать калибрануть варик. Бывают легкие толчки из-за не корректной работы стартового пакета. Похоже на переключение...
    Если подергивания многократные и в движении, то это КАТУШКИ!!! Без вариантов!!! И не всегда виноваты наконечники!!!
     
  15. Kixx

    Kixx

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.11.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Можно добавлю?!:)
    Если при подергиваниях из выхлопной издаются хлопки, то почти 100% катушки. А то что напряжение скачет, я думаю надо смотреть в сторону генератора.
    Сам только что выехал с сервиса, машина дергалась и на ходу и на светофоре под нагрузкой, не так давно моргал свет(но прошло само), кароче, поменял катушку и ВСЕ прошло))) по крайней мере пока ехал от сервиса до офиса все было идеально))) далее посмотрим.
    Но генератор все равно заменю, шумит подшипник. Кстати катухи bremi, ставил новые два месяца назад.
     
    Alf нравится это.
  • Поделиться этой страницей