Сайлентблоки стабилизатора

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Dok 63, 06.01.2014.

  1. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda civic 5d мкп
    у меня другое. Появился скрип при торможении медленном. Покачал , подвигал ломом- непонятно. На одном сто сказали резинки износились (втулки/ стойки стала) скрип слева , поменял левую сторону сам - не помогло. Сейчас (спустя 2 дня гудит и без торможения ) передний ступичный, заказал, жду. На след неделе поменяем...
     
  2. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Эээ, народ, для чего мазать литолом резинку эту?
    Она же на кручение должна работать, потому без всякой смазки, иначе скрип и задубеет от смазки.
     
  3. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    как это от смазки задубеет?
     
  4. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    465
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Ну, во-первых, на кручение работает стабилизатор, по принципу торсиона, а не втулка.
    Если бы работала втулка, замутили бы квадратное отверстие и, соответственно, сечение стабилизатора, либо еще чего...
    А во-вторых, на Ладе Весте от скрипа втулок избавляются как раз их смазкой.

    Короче, по принципу "кашу маслом не испортишь".

    ЗЫ
    Сравнил Хонду и Жугули :biggrin:
     
  5. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Мне кажется это не так, от скрипа втулок на автовазе избавляются смазкой , чтоб денег на новые втулки не тратиться. Потому их тупо смазывают.
    Если бы дешевле было делать квадратные посадочные места, то и продольные сайлентблоки тоже квадратными делали бы, но они все же круглые, и они тоже работают на кручение. В нашем случае с стабилизатором поперечной устойчивости жесткость кручения данных прокладок не требуется, но они все равно работают на кручение, да и амплитуда вращения там не такая большая как в рычагах например, потому смазывать их не имеет смысла, а по времени устаревания просто менять на новые.
    По поводу задубеет, на сколько я знаю, сайлентблоки делают не из масло\бензостойкой резины, соответственно влияние нефтепродуктов на данные сайлентблоки действуют соответствующее. Вы же не покупаете консистентную смазку смазку не на основе нефтепродуктов? Думаете почему в шрусах у японцев не наш шрус на основе графита с литолом, а именно консистентная смазка? Это делается, чтобы не портились резинотехнические изделия.
    Но дело ваше, каждый считает и делает как умеет.
     
    AlexFo нравится это.
  6. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.611
    Симпатии:
    2.620
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Вне зачёта (с)
    Посвящается всем, кто плачется, что Волна дорогая в обслуживании и ищет дешёвые заменители, что бы сэкономить.
    Провел на Крузаке диагностику всей подвести и приводов. Всё в порядке, кроме резинок задней подвески. Купил заменил.
    P_20171031_111235_vHDR_On.jpg
    P_20171031_111256_vHDR_On.jpg
     
    AlexFo и SibTrans нравится это.
  7. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.177
    Симпатии:
    1.275
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    У вас, у богатых, свои причуды... Мог бы ездить на общественном транспорте... Хотя, я думаю, ремонт автобуса еще дороже обходиться будет...:biggrin::biggrin:
    А уж ремонт трамвайного колеса вообще в трехзначную сумму бы вышел.:biggrin:
     
  8. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Посмотрел, вкурил, представил сколько км это отъездит....
    Пошел копить деньги на крузака, а то с этими пузотерками совсем нищим стану скоро...
     
  9. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Я это еще заметил в 2010 году, когда искал стойки на камри променьент :))), чувак на джип чероки купил оригинальные задние амморты на крузака, внимание: он стоил всего 1000 руб, когда стойки на камри стоили темс 17 к рублей, обычные каяба 3700, а вкладыши 1200 рублей. за 1шт.
     
  10. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.944
    Симпатии:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda civic 5d мкп
    что ты хотел, кэмри проминент - серый импорт несертифицированный для продажи в России. Вот Полдень на Civic 5d тоже имеет огромный выбор неориг стоек.....
     
  11. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Не внимательно прочитал:
    Я писал, оригинал амморт на крузака 100 стоил 1000 рублей.
    Я оригинал амморт на вейва брал по 7500 руб.
    Да на любую королу леворульную оригинал посмотреть - так можно ахнуть от цен.
    Я к тому, что если наскоком пеньки не брать, с утесов на крузаке не прыгать - то подвеска на нем очень бюджетна.
     
  • Поделиться этой страницей