У меня сайленты совсем порвались: По 6000 рублей за рычаг как-то неохота отдавать, решил поискать замену. По логике вещей (айрвэйв, фит, ария, мобилио и спайк собраны на одной платформе), стал сравнивать рычаги этих авто в каталоге. На вид одинаковые, а номера немного отличаются, но корневая часть номера (51350) одинаковая. Нашёл на джапанкаре рычаги подешевле (по 800 рублей за шт. от мобилио). Залез под машину, померял рулеткой свои рычаги и поехал на разборку. Приехал посмотрел, промерил: вид и размеры совпадают, проверил на трещины, всё нормально, взял. Решил сразу поменять. Фото для сравнения, который грязнее тот мой родной: С обратной стороны: На родных сайлентах сверху есть юбка, на всех других нету, но по диаметру и глубине одинаковые (тот который без юбки-конический, сверху толще), т.е. теперь понятно для чего юбка на первом и утолщение сверху на втором (для одной и тойже цели): Вид снизу: За 1ч.40мин. поменял 2 рычага, все гайки и болты открутились хорошо. зы. у меня машина 4вд, на 2вд рычаги и сайленты другие, про них я ничего не знаю.
sattv74 Если не трудно скинь размеры рычагов,тоже поеду поищу на выходных.Кстати ты не в авалоне их брал?
sattv74 Но те которые поставил, не многим лучше твоих старых, честно говоря))) Уже много микротрещин, думаю тыш 20-30 отъездишь. Но за такую цену нормально. Я бы сайленты отдельно поискал.
Брал в авалоне (там есть ещё 2, но они рваные), размеры кину позднее, сейчас ребёнок не даст. Да трещины есть (порепки) но ещё не рваные, да я и не знал какие сайленты надо покупать (тупо снимать рычаг чтоб померить сайлент не хотелось), а сейчас всё замерил и точно знаю что с фита подойдут, да и вам польза. А на родные рычаги я куплю новые сайленты и будут у меня в запасе. В магазе "хонда" сайленты (аналог) 700 рублей.
Наружние сайленты, по крайней мере на цивике, можно увидеть вывернув колесо до упора. Это если ты на тему, целые ли они у тебя.
Не так давно заменил линки на оригинальные. Ценник кусучий - 1500 руб/шт. Втулки заменил - 111 руб/шт. Проблема со стуком не прошла. Рычаги смотрел - микротрещины есть. При проезде через мелкие выемки, лежачие полицейские -неприятный стук, а если еще с резким торможением - скрип(даже скрежет). Скорее всего проблема в сайлентах рычагов или, на худой конец, стойка. Но стойку буду в последнюю очередь лечить. Так вроде в пути аморты отлично отрабатывают. Сильно ощутил плавность и мягкость, когда загрузил 3*100кг человек (+ 1*85кг водила) + мешок картошки - по дороге авто просто плыл! Спасибо sattv74 за ценнейшую информацию. У меня 4wd - буду смотреть сайленты от фита, вроде должны подойти. В точке опоры - контора занимается торговлей полиуретановыми сайлентами - тоже утверждают, что на 4 wd сайленты от фита подойдут.
Да я теперь уверен, что от фита подойдут. А сайленты от "точка опоры" говорят слишком жёстские. У нас в продаже есть "фебест" по 700 р., вроди не плохие. А скрежет это стопудово от сайлентов (у меня так-же было).
Проверь еще наконечник тяги! Стук на мелких кочках они обеспечивают дай бог! У меня на Logo такой стук был жестокий, как будто "Что то расхлябано" где то в районе колеса. ПОдвеску поменял - нифига. Наконечники поменял - как будто машину новую купил. цена вопроса - 1200-1500 за штуку (возможно мешьне, на STEPWGN стоит 1400р)