Сайлентблоки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем lis.m, 28.12.2010.

  1. odinkvn

    odinkvn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.01.2011
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Питер
    http://www.airwave-club.ru/threads/Сайлентблоки-передних-рычагов-gj1-и-gj2.1703/
     
  2. Satanic

    Satanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    Григорий
    Не понял, это мне за правый и левый рычаги надо отдавать 17к? Чтобы поменять резинки с*аные? Че за бред.
    Фраза "появились сайлентблоки" это значит они появились. А рычаги и раньше были.
    После Уссурийска отпишусь по проблеме.
     
  3. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Прочитай повнимательней, там есть примерно такой текст:
    "так вот некоторые представленные номера дают варианты сайлентблоков.
    HAB-GJ1B - сайлент задний рычага .
    HAB-GJ1S - боковой сайлент"
     
  4. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Ну вот, сегодня забрал рычаги. Официалы все таки наверно везде одинаковые. Обещали за 3 дня, а привезли за 7 дней :) Ну да ладно. За оба рычага с карты списати 4834.28 руб.
    На первых двух фотках, мопед для того, чтобы представить размер коробок :) так я их и вез, 15 км верхнюю упер себе в живот и в нижнюю :)
    DSC_2111.JPG
    DSC_2116.JPG
    Ну а по приезду открыл и увидел:
    DSC_2117.JPG
    Размер коробок сильно с запасом :)
    DSC_2118.JPG
    DSC_2119.JPG
    DSC_2122.JPG
    DSC_2124.JPG
    DSC_2133.JPG
    DSC_2140.JPG
    DSC_2144.JPG
    DSC_2148.JPG
    DSC_2146.JPG
    DSC_2147.JPG
    На данный момент я пока заметил одно различие, выемок в сайлентах не четыре а две.
    Ну и радует, что они не очень тяжелые и легко поместятся в чемоданах. Судя по наклейкам на коробках каждый весит по 2.6 кг.
    Домой поеду 21го. Думаю недели через три будет гараж и возможность попробовать поставить обновку. Отпишусь, подошли или нет :)

    К стати подскажите, тут отчет по установке рычагов не выкладывали, хотя бы в кратце, что где откручивать, нужно ли домкратить колеса, ну и т.д. и т.п.
     
    Последнее редактирование: 12.05.2014
    SMIT и bronholytin нравится это.
  5. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Проще на подъемнике... а так там все видно.
    колесо снять, корректор света (если есть) открутить, шаровую сбить (всмысле открутить гайку и вынуть), гайки откручиваются....
    а так пиши как поставиш.. информация нам нужна.
     
  6. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    сайлент блок без юбки
    Красавелла, все мучаются частями (сайлент, шаровую) - а ты сразу, как положено, рычаг вместе со всеми примочками. Комплексно решаешь вопрос, как и рекомендует производитель.
    Рычаг не сложно снять-поставить. Единственное, повозиться придется с посадкой заднего вертикального сайлента - там посадочное точь-в-точь заточено - запихать сложно.
    А так ничего особенного.
     
  7. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Кстати, отмечу, что у сайлентблока вертикального отсутствует характерная юбка, та что есть у заводских сайлентблоков Хонда.
     
  8. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    +
    ++
     
  9. Evgen704

    Evgen704

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.04.2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск, Академгородок
    Имя:
    Евгений
    Всем доброго дня !Подскажите, сайлентблоки балки задней подвески меняются или необходимо балку в сборе нужно покупать ??? Нигде не могу найти их. По заказу взял ..не подошли.
     
  10. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    судя по картинке они должны меняться
    как вариант, померить штанген-циркулем (чтоб точно) и попробовать подобрать по каталогам febest/masuma/rbi и пр. или в "точку опоры" написать ....
     

    Вложения:

  11. Evgen704

    Evgen704

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.04.2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск, Академгородок
    Имя:
    Евгений
    В одном сервисе сказали, что менять надо, в другом - пока родные лучше не трогать, хоть резинка и потресканная, мол сейчас снимешь придётся каждые полгода менять какие-бы они не были.. резиновые или полиуретановые. И сколь можно кататься то так?
     
  12. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    пока долбить не начнет ))
     
  13. RomarioJZX

    RomarioJZX

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.01.2014
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тюмка
    Имя:
    жзбро
    заменил задние сайленты передних рычагов, подошли чОтко от фита 2007 года 4вд ))) взял РБИ, говорят лучшее из масума/рби/фебест. проверим. проехал 1500 км, как новые пока. А что юбки нет - эт ваще пофиг, любой слесарь с головой и руками установит пуля в пулю как было по высоте
     
  14. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Наконец то дошли руки до замены рычагов, а то болтались в багажнике все это время, мозолили глаза :)
    Менял рычаги без подъемника, с использованием родного домкрата.
    Для замены понадобилось:
    1.набор головок с трещеткой
    2.набор накидных ключей (использовался только на 17)
    3.Тесть
    4.молоток (тяжелый, но в то же время компактный)
    5.болгарка (при правильном подборе новых рычагов - не понадобится)
    6.сварочный аппарат (при правильном подборе новых рычагов - не понадобится)

    Как менял:
    Начали с правого. Поставили машину на домкрат. Сняли колесо.
    Вынули шплинт из гайки, которая держит палец шаровой опоры.
    Открутили гайку до того момента пока она не уперлась в железку над ней, немного подтянули гайку, чтобы она покрепче туда упиралась. Но без фанатизма, можно сломать верхние края гайки.
    DSC_2380.JPG
    Тесть взял молоток и резкими точными ударами начал выбивать палец шаровой(мне было сказано, что надо знать куда бить, и типа я не туда бить буду :)). Стучать надо не по рычагу, а по тому месту куда заходит палец. Для выбивания требуется от 5 до 10 РЕЗКИХ ударов . Зависит от резкости, точности и веса молотка.
    Есть легенда. Она гласит: заходишь в любой магазин автозапчастей для жигулей и покупаешь там съемник, который заменяет собой тестя с молотком. Поскольку тесть у меня есть, легенду проверять не стал :)
    Если палец выбили, можно приступать к откручиванию оставшихся двух болтов рычага.
    Болт, который смотрит шляпой вниз (крепится через горизонтальный сайлент блок), откручивается достаточно просто. Пробег у меня 69000 тыс. Состояние этого болта на мой взгляд было не очень (что на правом , что на левом рычаге), много ржавчины. Если бы я знал, то заранее заказал бы новые болты, тем более, что инструкция по замене рычага, рекомендует все болты менять на новые. Но поскольку новых не было, вкрутил обратно старые.
    DSC_2376.JPG
    Так вот, выкрутив, первый болт приступили ко второму. Начало темнеть. Выкручивание второго болта мы начали с откручивания гайки, в которую он был завернут.
    DSC_2381.JPG
    Сначала я, потом тесть. В общем я считаю, что нам повезло, что с нами не было моего свояка. Свояк бы эту гайку открутил, даже не смотря на то, что она была приварена (и тогда сварочный аппарат нам понадобился бы раньше :) ). Но поскольку свояка не было, мне в голову таки пришла идея, что возможно эта гайка не откручивается, тем более, в инструкции про откручивание гаек ничего не написано, там написано про откручивание болтов. В общем я вытащил две клипсы, отогнул пластиковую защиту и спокойно выкрутил второй болт из этой гайки:)
    DSC_2377.JPG
    Дальше, рычаг вытащили. Посмотрели на усиленный элемент, который отсутствовал на новом рычаге и решили, "что теперь, я буду уже наконец то ездить аккуратно, и новые рычаги беречь и не напрягать". В общем наваривать усилитель на новый рычаг не стали.
    Установка нового рычага особых проблем не вызывает, ну разве , что угол с сайлент блоком не сразу встает на место. Нужно поставить как получится (вставить палец шаровой и закрутить гайку, угол с горизонтальным болтом вставить и закрутить болт, угол с вертикальным болтом забить насколько возможно ближе к посадочному месту), а потом под ступицу подставить чурку, приопустить машину, пока рычаг не примет горизонтальное положение и уже дальше его забить в нужное положение вставить и закрутить вертикальный болт, но крутить не до конца. Потом поставить машину на все 4 колеса и после этого затянуть вертикальный болт.
    Поскольку дело было вечером, левый рычаг оставили на утро.
    Утром при снятии левого колеса, меня ждал сюрприз, в виде наличия на старом левом рычаге крепления для датчика автоматической регулировки света фар. На моем новом левом рычаге, такого крепления не было.
    DSC_2390.JPG
    В общем, снятие левого рычага отличается от правого, в том, что нужно снять датчик. Для этого открутить 3 болта. Один на рычаге, и два на подрамнике (ну или как там эта хрень называется). Что бы добраться до этих двух болтов, опять нужно вытащить две клипсы и отогнуть пластиковую защиту.
    Штекер датчика я не вытаскивал, просто открутил болты и отвел датчик в сторону, чтобы не мешал.
    После снятия рычага, болгаркой отрезали от него крепление датчика и приварили к новому рычагу. Место крепления, я старался делать как можно точнее, чтобы было как на старом рычаге. Но думаю, что с точностью до миллиметра сделать не получилось. Есть у меня подозрения, что нужно заново калибровать датчик и ближний у меня сейчас светит как попало.
    Томичи, может у кого есть хондовский диагностический прибор, дайте pls порулить, чтобы свет отрегулировать.
    После замены рычагов, заметил, что стало меньше в руле и педалях стуков от мелких неровностей да и крупные стали мягче, что ли, ну или как будто остаются в подвеске и в салон проникают как бы глухо. Т.е буквально передние колеса проезжают спокойно, а извините от задних колес жопой неровности чуствуются. Видимо сзади тоже сайленты менять пора?

    Так же вывод по подбору рычагов, можно брать аналоги от honda city, но чтобы они были от комплектаций с ксеноном, тогда на них уже будет крепление для датчика фар.
    Если у вас ксенона нет, тогда с креплением можно не заморачиваться.

    Ну и еще продублирую номера рычагов и где их брать:
    Левый 51360-SAE-T01
    Правый 51350-SAE-T01
    Официально предназначены для HONDA CITY.
    Покупал в тайланде у официального диллера хонда, за оба рычага отдал 4834.28руб.
     

    Вложения:

    • DSC_2391.JPG
      DSC_2391.JPG
      Размер файла:
      317,9 КБ
      Просмотров:
      275
    • DSC_2392.JPG
      DSC_2392.JPG
      Размер файла:
      470,1 КБ
      Просмотров:
      268
    • DSC_2395.JPG
      DSC_2395.JPG
      Размер файла:
      319,3 КБ
      Просмотров:
      275
    • DSC_2396.JPG
      DSC_2396.JPG
      Размер файла:
      344,1 КБ
      Просмотров:
      268
    • DSC_2397.JPG
      DSC_2397.JPG
      Размер файла:
      331,6 КБ
      Просмотров:
      257
    Последнее редактирование: 14.07.2014
    Disa, датуча83, DukNukem и 9 другим нравится это.
  15. Raive

    Raive

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2012
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сноуборд, велосипед, кемпинг, горы, пещеры...
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    сайлентблокам точка опоры пришел полный кирдык. пробег около 10 000 км. Год кончается 21 августа, завтра поеду на гарантию. отпишусь как да что .
     
  • Поделиться этой страницей