Сайлентблоки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем lis.m, 28.12.2010.

  1. Alexx-kras

    Alexx-kras

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.10.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Алексей
    спасибо! Просто как то смотрится, что кто-то забыл закрутить)))
     
  2. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Пожалуйста! Тоже обращал внимание!
     
  3. Arkadiy

    Arkadiy

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    А сайлентблок, такой как на фото, нужно менять или походит еще? Просто сегодня смотрел у меня такой же порепаный, и год назад такой был.
     
  4. Alexx-kras

    Alexx-kras

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.10.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Алексей
    думаю лучше менять.... но я еще поезжу...
     
  5. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    на вид нормальный сайлент, походит еще
    подвигай его монтажкой (ломиком) - увидиш.
    если совсем прорвет - поменяеш.
     
  6. Arkadiy

    Arkadiy

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.08.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Монтажкой дергал, визуально хуже практически не становится, разрывов нет. Поезжу еще, понаблюдаю.
     
  7. SpikeWish

    SpikeWish

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.12.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    всем привет,вот нашел сайт сайлентблоки есть на нашу волну,думаю заказать http://vtr.su/
     
  8. jn200801

    jn200801

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.01.2013
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    ЯНАО г.НАДЫМ
    Имя:
    Женя
    кто не будь менял на задней оси саленблоки? подскажите какие стоят на J1 не могу найти номер чтоб заказать
     
  9. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
  10. Derfflinger

    Derfflinger

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.06.2012
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Юрий
    Когда "умрут" легче контракт приобрести будет.
     
  11. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Не легче и не дешевле) поставил се в передние рычаги полеуретан) Цена вопроса 1300 р) за два задних сайлентблока) передние не умрут никогда скорее вмего)
     
  12. alekgordie

    alekgordie

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.06.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Полиуретан юзаем лет 8, только с Новосиба. Объясню почему. Насколько помню, полеуретановый завод у них работает с советских времен, тобишь наработки
    имеются. Технология изготовления очень сложная и время-затратная (тонкостей не помню, кому надо, тот найдет), поэтому особенно не нужно доверять
    "фирмам", которые при вас изготавливают сайленты из полеуретана. На полеуретане подвеска становится жестче, повышается точность управления, так как
    при маневрах меньше бегают углы схождения.
    P.S. Посылайте лесом того развальщика, который скажет, что на морде у Волны не делается развал...
     
    stm нравится это.
  13. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    А каким образом он делается?
     
  14. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    С помощью регулировочного верхнего болта на ступице, что закрепляет стойку. На тойотах они даже под номерами идут.
    На вейве мне просто расслабляли и раскачивали машину, потом при замере дергали колесо в нужную сторону, вобщем развал делается у нас. После регулировки перестало тянуть в право. :) Я на этом огребся еще на карибе, когда после установки новой резины на перед, руль нужно было держать на 90 градусов... Даже мышцы подкачал, денег спустил жесть на разных развалах, пока не нашел 2 места в городе. Это было 8 лет назад, теперь всех, кто говорит, что развал на тойотах и т.д. не делается, где стойки макферсон, всех нахер посылаю.. и гаденько так смеюсь на ними. Если кому нужен в новосибе грамотный сход/развальщик, спрашивайте в личку, скажу где, не ведитесь на модные супер пупер лазерные хрени, там нужен мозг.
     
    Alexey141983 и stm нравится это.
  15. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Каво там дергать то? Дырка в ступице на 12, дырка в стойке - на 12, болт входит вплотную. Хоть задергайся. Колхоз какой-то...
     
  • Поделиться этой страницей