Да нет,мне интересно как себя японческий апарат будет вести при износе сайлентов.Жигули балтаеться как шушлайка,скрипит аж в нутри салона слышно.
Чет стучит слево не подецки на грунтовки на ямках, сайлент не порваный,купил линьки еще не ставил,грешу на стойку,тут еще речь пошла о тягах и наконечниках! кароч ппц
toМаркшейдер на амаямовских рисунках не покажешь как и где наконечники посмотреть-проверить? http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj2/4810/steering/
Руль не бьет... По крайней мере, ничего по поводу управляемости сказать не могу - без нареканий. Линки поставил - руль субъективно жестче стал.
Проще всего и надежнее менять ВСЕ!! Потомушто если что-то угандошилось, то и остальные элементы скора тоже помрут. Наконечники Тяги рулевые Сайленты Яйца Шаровые Те у кого пробеги под 100-ку и никогда ничо не делалось, замените все это за раз. Вы абасцытесь насколька подвеска будет лучше работать.
Рул. наконечники, по хорошему. вообще лучше каждую весну менять: при качестве наших дорог (б..,нх..., е.., губернатора за я...) они-расходный материал..
Когда начинает стучать стойка, то это уже совсем трындец, насколько она убитая. Когда стойки мертвые, обычно стуков нет. Ты на скорости пораскачивай машину влево вправо рулем. Посмотри как быстро она в горизонт возвращается. По идее должна сразу. А если укачивает машину, не гасятся колебания пружин, тада это стойки. Стуки могут быть от наконечников(с возможной передачей на руль), от шаровых, сайлент блоков на нижнем рычаге и яиц, все! Больше там греметь не чему. И не нада занимацца ананизмом, меняйте сразу все эти вещи подвеска свое отходила. Замените одно, через месяц полезет второе. Больше денег потом на развал потратите. Один раз потратицца нада и будете спокойны за свою подвеску тыш на 50 км. Так что, вы хорошо подумайте, прежде чем стойки менять. Они дорогие и достаточно живучие.