Сайлентблоки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем lis.m, 28.12.2010.

  1. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    А лучше тяги целиком. Я када на цивике менял, мне оч понравилось))) Вот тада точно как новая
     
  2. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Да нет,мне интересно как себя японческий апарат будет вести при износе сайлентов.Жигули балтаеться как шушлайка,скрипит аж в нутри салона слышно.
     
  3. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Чет стучит слево не подецки на грунтовки на ямках, сайлент не порваный,купил линьки еще не ставил,грешу на стойку,тут еще речь пошла о тягах и наконечниках! кароч ппц
     
  4. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
  5. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Может рулевая рейка?
     
  6. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    [​IMG]
    17-18
     
    bronholytin нравится это.
  7. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    думаю руль бы било!
     
  8. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Руль не бьет... По крайней мере, ничего по поводу управляемости сказать не могу - без нареканий. Линки поставил - руль субъективно жестче стал.
     
  9. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Проще всего и надежнее менять ВСЕ!! Потомушто если что-то угандошилось, то и остальные элементы скора тоже помрут.

    Наконечники
    Тяги рулевые
    Сайленты
    Яйца
    Шаровые

    Те у кого пробеги под 100-ку и никогда ничо не делалось, замените все это за раз. Вы абасцытесь насколька подвеска будет лучше работать.
     
  10. Нурлат РТ 116

    Нурлат РТ 116

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.12.2010
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    6
    Род занятий:
    юрист
    Адрес:
    Самара
    Рул. наконечники, по хорошему. вообще лучше каждую весну менять: при качестве наших дорог (б..,нх..., е.., губернатора за я...) они-расходный материал..
     
  11. Сергей548

    Сергей548

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2011
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Такая же ерунда, что то грохочет с левой стороны. поменяю стойку позже, посмотрим пройдет или нет.
     
  12. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Это на жигулях,на япошках подольше ходят,вот у меня например,3 лето пошло без замен в этой части.
     
  13. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Это рулевая рейка.
     
  14. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Когда начинает стучать стойка, то это уже совсем трындец, насколько она убитая. Когда стойки мертвые, обычно стуков нет. Ты на скорости пораскачивай машину влево вправо рулем. Посмотри как быстро она в горизонт возвращается. По идее должна сразу. А если укачивает машину, не гасятся колебания пружин, тада это стойки.

    Стуки могут быть от наконечников(с возможной передачей на руль), от шаровых, сайлент блоков на нижнем рычаге и яиц, все! Больше там греметь не чему. И не нада занимацца ананизмом, меняйте сразу все эти вещи подвеска свое отходила. Замените одно, через месяц полезет второе. Больше денег потом на развал потратите. Один раз потратицца нада и будете спокойны за свою подвеску тыш на 50 км.

    Так что, вы хорошо подумайте, прежде чем стойки менять. Они дорогие и достаточно живучие.
     
  15. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Так стойки то сразу понятно будет,да и потеки видны на стаканах если что с ними не так.
     
  • Поделиться этой страницей