Жидкость со стоек может и в -35 давануть однажды и все, а стойка еще нормальная будет. Считаю, это не показатель
Заехал в сто ХондаМоторс на диагностику. Посмотрели, пощупали, поковыряли... В итоге необходима замена сайлентов на рычаге (но так как представитель официальный - то только полная замена рычага), амортизаторы живые (но на недостаточном уровне), надорвана подушка двс задняя. Если делать у них и на оригиналах - 37 000 рублей. Впресовывать в свои рычаги сайленты как-то очкую, новые брать - тоже очкую ))) Остается только вариант взять контрактные. Но это как повезет: будут или не будут вообще, да и в каком качестве... Лисапет купить да на нем ездить..
В точке опоры (http://crt.vl.ru/) предлагают сайленты 7-06-661 (задний) и 7-06-1390 (передний), утверждают, что "один-в-один" с оригиналом, только лучше. Но их надо впресовывать, а так цена вопроса не кусучая - (770+470)*2=2480 (что есть фактически "даром") + работы (1000-1500) в итоге порядка 4500-5000 рубликов....
А че ты очкуешь выпресовывать??? Главное чтобы стаканчик нужный оказался, а там все дело техники. Ничо страшного, ничо сложного, для мастера.
Да очковать там нечего, я со старых рычагов выбил сайленты молотком и ничего не покоцал. А от фита 4вд стопудово подходят, я в этом уже уверен.
А не можешь подсказать каталожные номера фитовских сайлентов, а то там кузовов - как звезд на небе - gd1, gd2, gd3... Удачнее подсказка, думается, будет на рисунках типа амаямовских, там все понятно, без излишеств. Вчера прошвырнулся у нас по автомагазинам. Сайленты "от фита" есть. RBI (тайланд) - за 4 шт (вертикальный/горизонтальный - левый/правый) 1000 руб. Все-таки, когда общаешься с продавцами, лучше давить конкретными номерами, чем понятиями "от фита". Меня что смущает. Как-то на форуме пользователь damon отписывался как менял сайленты. У него вроде 4wd airwave. На фотках родные сайленты были с "юбкой", а которые "от фита" - без. Он утверждал, что фитовские сайленты не подходят. А sattv74 утверждает обратное. Хочется верить в лучшее. Хочется, конечно, чтобы подошли, но нужны "конкретные понятия" - каталожный номер. И будет все "как в аптеке".
Каталожных номеров на сайленты нет, потому как в оригинале есть только рычаги в сборе. Есть ФЕБЕСТ аналог, тут показано: http://shop.amayama.ru/search/?q=51360-SAA-013
Всё,решено,буду брать!!!Ещё и пружины на зад от фита вэдового подходят,сегодня в маленькой японии сверял свой и фитовский ,один в один,цена помоему 2600 пара!
Подскажите на Airwave GJ-1 кузов сайлентблоки вобще не какие не подойдут? Только рычагами оригинальными брать?
Похоже 4вд повезло больше, чем переднему приводу. На амаяме отдельно сайленты не нашёл (аналоги), только рычаг оригинал. http://shop.amayama.ru/search/?q=51360-SLA-J04 http://shop.amayama.ru/search/?q=51360-SLA-033
Это я уже посмотрел давно, собственно потому и спросил. Купить сайлентблок или же рычаг две разницы. Беда
Купил сайленты от фита по 700 р за штуку ,на неделе буду ставить,фото отчёт за мной!!! За одно и глянем подойдут ли без всяких заморочек или.......
Поставил сегодня пружины от фита т.к.родные просели(пробег 136000),оказалось что они на виток меньше но не короче а сам прут на 1 мм тоньше,тобишь они послабже наших,завтра повезу здавать и ставить проставки на старые пружины! Хотя при езде разницы не ощутил,зато жопа приподнялась!!