Ну и зря, ябы на твоем месте оставил фитовские!! То что там на виток меньше но не короче а сам прут на 1 мм тоньше, говорит о жесткости пружины, т.е. фитовская жестче, а не слабее. И все это *ерня. Пружины это не просто железяки, это предварительно напряженный металл, у которого тоже свои прочностные характеристики. И определить это можно тока на спец оборудовании. Вообщем, я про че те говорю... када менял пружины на цивике, новые были на 2 см меньше по высоте (потому что не родные)!!! Я тоже сначала заочковал ставить, поехал сдавать. Но мне там сказали, не сцы, мы сто раз так делали)))) Поставил.. и о чудо!! Кузов см на 5 поднялся!! и подвеска стала упругой как никогда. А эти твои колхозные замашки с проставками никуя не решат, тока стойки убъешь!! Пружина как была прослабленной, так и останецца, как не гасила она колебания стойки, так и не будет гасить. Только шток будет иметь большую амплитуду, и его будет "рвать" на разрыве. Цеплять меньше будешь - факт. Но я не думаю, что ты хочешь только этого.
kuzmal спасибо за фото.Вот только Фебест как-то не нахваливают, а даже наоборот критикуют. Сам не знаю, только планирую прикупить. Но продавцы этих сайлентов все практически матерятся на Фебест, одновременно рекомендуя что-нибудь иное, что-то типа RBI (Тайланд) или китайские. Я постараюсь, когда буду приобретать фото выложить, а также до и после установки сайлентов рычаг.