Сайлентблоки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем lis.m, 28.12.2010.

  1. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    ... что-то продавцы сайлентов не сильно жалуют Фебест: он, во-первых, дорогой, во-вторых, не такой долговечный как хотелось бы. Сам уже созрел, на этой неделе на выходных буду ставить сайленты. ))) Обидно будет, если стук не уйдет!
     
  2. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Я у нас кроме фебеста других не нашёл.
     
  3. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    Я вообще никаких найти немогу ((((
     
  4. kuzmal

    kuzmal

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2010
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Радую людей и их авто!
    Адрес:
    Владивосток
    Если фебест хотябы год протянет (а я думаю протянет) то уже гуд!!! 700 р в год не так уж и много,да и лишний раз под машину заглянуть тоже хорошо!!!
     
  5. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Я себе тоже поменял. Но видимо у меня не настолько плохо дела обстояли, большой разницы нет. Поставил FEBEST, есть RBI.
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    по чем рби и фебест?
     
  7. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    Подтверждаю, подходят нормально, хватить должно примерно на 1 год. СПАСИБО!!!
     
  8. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Почему всего на год? С чего такие печальные прогнозы?
     
  9. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    Люди говорят))) если дольше буду только рад! Через год отпишусь)))
     
  10. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Я тоже такое слышал.Смотря как кататься.
     
  11. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Фото0413.jpg Фото0414.jpg Фото0412.jpg Фото0415.jpg
    В субботу 18-06-11 поставил сайлентблоки RBI на резиновой основе. Диаметр 61мм, высота 50 - фитовские 4wd. Отличаются от "родных" airwave-ких отсутствием бортика на верхнем крае. Впресованные, думаю, никуда не денутся.
    Цена в Иркутске - 400руб/шт.
    Надеялся, что все, покончено с непонятными звуками... Но нет же! Исчез лязг при торможении - всему виной, судя по-всему, проржавевшая внутренняя полость сайлента и болт на который он крепится. Однако глухой "бух-бух" остался. В расстроенных чувствах поехал в воскресенье на замену стоек.
    Хорошо автомеханики выкатили несколько видов стоек KYB - было из чего выбирать. На первый взгляд подошли от Fit GD2 4wd. Пыльники, отбойники у меня были абсолютно целые, подушка само собой свежая (по весне заказывал с амаямы). Но вот стоечка с проблемной стороны - жесть. Давишь на нее, а она проваливается. Назад шток не выходит. Вот откуда зло идет. При замене столкнулись с проблемой - болты не лезут в фитовские стойки, там диаметр меньше. Пришлось рассверливать-расширять. Встали идеально. Закрепили. Сделали развал-схождение.
    Выкатываюсь и ...
    Ё-п-т!!!!!! Новый авто!
    По стойкам получилось 2700*2(стойки)+400(снятие установка)+развал/сход(бесплатно, т.к. за день до этого уже делал, когда ставил сайленты)
    На фото, извиняюсь за качество, приведены следующие моменты:
    1. Впресованный фитовской сайлент уже размещенный в рычаге;
    2. Пара порваных "родных" сайлента. Вот так, по-видимому, за 6 лет жизнь их напрягла - разорванные напрочь;
    3. Это новый фитовской перед впресовкой в рычаг;
    4. Те же старые airwave-кие, вид сбоку. Отличаются, как видно по фото, наличием "юбки". Все автомагазины пробежал - нет нигде подобных. В точке опоры полиуретановых нет. Что ж делать-то, выбора нет. Пришлось брать от фита.
    Кстати, проверить жизнеспособность сайлентов на авто просто. Поднимаете авто. Монтажкой поддеваете краешек сайлента и, работая монтажкой как рычагом, динамите. Если сайлент "здоровый" - никуда "ходить" не будет. У меня внутренняя часть ходила вовсю отдельно от внешней.
     
    Дармедоша, Gonza, ULTRA и ещё 1-му нравится это.
  12. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    ...остается только добавить, что у меня GJ2 4wd L Sky Roof. Именно сейчас доволен на все 100% владением данным авто за все время владения, а это с октября 2009!
     
  13. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    Важная информация, у меня тож 4 GJ2 wd ток без крыши, стоички значит подходят от Fit GD2 4wd. с маленькой доработкой в виде рассверливания стойки, но как я понял ничего сложного в этом нет.
     
  14. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    А что, у тех у кого GJ1-2wd Sky Roof, сайлентблоки и стойки не кто не менял?
     
  15. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    рассверливайте грамотно, ровно, а то потом развал-схождение сложнее будет делать
     
  • Поделиться этой страницей