... что-то продавцы сайлентов не сильно жалуют Фебест: он, во-первых, дорогой, во-вторых, не такой долговечный как хотелось бы. Сам уже созрел, на этой неделе на выходных буду ставить сайленты. ))) Обидно будет, если стук не уйдет!
Если фебест хотябы год протянет (а я думаю протянет) то уже гуд!!! 700 р в год не так уж и много,да и лишний раз под машину заглянуть тоже хорошо!!!
Я себе тоже поменял. Но видимо у меня не настолько плохо дела обстояли, большой разницы нет. Поставил FEBEST, есть RBI.
В субботу 18-06-11 поставил сайлентблоки RBI на резиновой основе. Диаметр 61мм, высота 50 - фитовские 4wd. Отличаются от "родных" airwave-ких отсутствием бортика на верхнем крае. Впресованные, думаю, никуда не денутся. Цена в Иркутске - 400руб/шт. Надеялся, что все, покончено с непонятными звуками... Но нет же! Исчез лязг при торможении - всему виной, судя по-всему, проржавевшая внутренняя полость сайлента и болт на который он крепится. Однако глухой "бух-бух" остался. В расстроенных чувствах поехал в воскресенье на замену стоек. Хорошо автомеханики выкатили несколько видов стоек KYB - было из чего выбирать. На первый взгляд подошли от Fit GD2 4wd. Пыльники, отбойники у меня были абсолютно целые, подушка само собой свежая (по весне заказывал с амаямы). Но вот стоечка с проблемной стороны - жесть. Давишь на нее, а она проваливается. Назад шток не выходит. Вот откуда зло идет. При замене столкнулись с проблемой - болты не лезут в фитовские стойки, там диаметр меньше. Пришлось рассверливать-расширять. Встали идеально. Закрепили. Сделали развал-схождение. Выкатываюсь и ... Ё-п-т!!!!!! Новый авто! По стойкам получилось 2700*2(стойки)+400(снятие установка)+развал/сход(бесплатно, т.к. за день до этого уже делал, когда ставил сайленты) На фото, извиняюсь за качество, приведены следующие моменты: 1. Впресованный фитовской сайлент уже размещенный в рычаге; 2. Пара порваных "родных" сайлента. Вот так, по-видимому, за 6 лет жизнь их напрягла - разорванные напрочь; 3. Это новый фитовской перед впресовкой в рычаг; 4. Те же старые airwave-кие, вид сбоку. Отличаются, как видно по фото, наличием "юбки". Все автомагазины пробежал - нет нигде подобных. В точке опоры полиуретановых нет. Что ж делать-то, выбора нет. Пришлось брать от фита. Кстати, проверить жизнеспособность сайлентов на авто просто. Поднимаете авто. Монтажкой поддеваете краешек сайлента и, работая монтажкой как рычагом, динамите. Если сайлент "здоровый" - никуда "ходить" не будет. У меня внутренняя часть ходила вовсю отдельно от внешней.
...остается только добавить, что у меня GJ2 4wd L Sky Roof. Именно сейчас доволен на все 100% владением данным авто за все время владения, а это с октября 2009!
Важная информация, у меня тож 4 GJ2 wd ток без крыши, стоички значит подходят от Fit GD2 4wd. с маленькой доработкой в виде рассверливания стойки, но как я понял ничего сложного в этом нет.