Сайлентблоки стабилизатора

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Dok 63, 06.01.2014.

  1. Dok 63

    Dok 63

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Всех с наступившими праздниками, подскажите пожалуйста кто менял саленблоки стабилизатора поперечной устойчивости, может есть аналоги какие нибудь, а то оригинал 20 дней ждать нихочется а экзист только оригинал выдает.
     
  2. Dok 63

    Dok 63

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Заказал саленблок от фита, внутренний диаметр у него на 18. Резинка на наш стабилизатор не подошла, вернее залезть то на него она залезла но так как наш стабилизатор на 20 оставался конский зазор поэтому решено было оставить старый и ждать оригинал. Пару фоток какими ключами откручивал хомут саленблока стабилизатора, все достается из под арки колеса.
     

    Вложения:

    • IMG_0878.jpg
      IMG_0878.jpg
      Размер файла:
      368,1 КБ
      Просмотров:
      189
    • IMG_0879.jpg
      IMG_0879.jpg
      Размер файла:
      590,4 КБ
      Просмотров:
      188
    • IMG_0875.jpg
      IMG_0875.jpg
      Размер файла:
      393,2 КБ
      Просмотров:
      192
    • IMG_0875.jpg
      IMG_0875.jpg
      Размер файла:
      393,2 КБ
      Просмотров:
      186
    • IMG_0874.jpg
      IMG_0874.jpg
      Размер файла:
      494,4 КБ
      Просмотров:
      185
    Oleg_A, stas и dr.lector нравится это.
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    С виду старый хорошо выглядит. Или там внутренний диаметр разбило уже не 20 а 21 и больше- поэтому меняем?
     
  4. Dok 63

    Dok 63

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.07.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Андрей
    Я менял стойки стабилизатора, хотел заодно и резинки заменить пробег к сотни приближается, теперь буду заказывать оригинальные при наличии времени заменю.
     
  5. .Леха.

    .Леха.

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    194
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леха
    После того как загремели родные, я поставил оставшиеся от Фита втулки на 18. Все нормально подошло, зазор по мере затягивания болтов ушел. Теперь все тихо и комфортно
     
  6. .ХМАО.

    .ХМАО.

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2012
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сургут
    Имя:
    Сергей
    Так они обе меняются из под колеса?
     
  7. Herchinsk_73

    Herchinsk_73

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.09.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    подскажите подскажите как менять передние втулки стабилизатора старую снял легко а вот новые ну ни как немогу посадить наместо заранее благодарен за помощь
     
  8. Михась

    Михась

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.09.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Как первый ключик на фотке называется? он походу сверху типа под рожковый ключ подходит да?
     
  9. artem_off

    artem_off

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    [​IMG]
    Я себе поставил втулки и стойки стабилизатора полиуретан (втулки: 7-01-318, NL145A — левая, NL145B — правая)
     
  10. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    номер втулки стабилизатора (смотрю на свой GJ2)
    51306SLB003

    заменители -
    7011102 полиуретан (немного дешевле)
    точка опоры (стоит так же как и оригинал) 7013097
     
  11. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    вчера поменял втулку (заказал "полиуретан" - 7011102)
    повернул немного колеса (руль влево) и маленькой тещеткой .. можно подлезть.. головка на 12.

    У меня GJ2 (номера втулок на переднем/полном приводе разные!)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26.10.2017
    SibTrans нравится это.
  12. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    надеюсь со втулками смазка шла в комплекте
    и ты смазал втулки в нутри
    если нет то хана твоему стабилезатору
     
  13. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    смазки не было в комплекте .
    расскажи поподробнее почему стабилизатору придет хана ?
     
  14. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    полиуретан жёще резины и если не смазать он будет работать как образив (наждачная бумага) стачивая метал в данном случаи сам стабилизатор
     
  15. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    А почему все меняют только левую втулку стабилизатора (исходя из фото выше)?
    А потому что правую - зае............ Короче, неудобно очень.
    Нет - ПЗДЦ КАК НЕУДОБНО!!!
    Спереди мешает пыльник рулевой рейки/тяги, сзади металлоконструкции кузова.
    Промучился с ней около часа - долго не мог попасть болтом в заднее отверстие - неудобно пипец
    Плюс ко всему крутится этот болт по четверти оборота, если не меньше.
    Но в итоге победил.
    Левую после этого - за 10 минут с тремя перекурами))))
    Инструмент - головка на 12 с коротким удлинителем и трещоткой
    Сайленты - родные Хонда 51306-SLA-003, ценник на них на Емексе на уровне ценников на дубли.
    Смазал Литолом-24
    Ну и фотки:
    Правая
    IMG_20171028_171604.jpg
    Левая
    IMG_20171028_171516.jpg
    Инструмент, фантики и старые втулки
    IMG_20171028_181512.jpg
    Новые не фотал, только результат
    Замена на пробеге почти 186 тык
    Стук появился на пробеге около 160 тык (прошлым летом).
    Заменил стойки стабилизатора 555, втулки тоже купил, но не менял, т.к. посмотрел - геморно, в итоге забил.
    Тем более замены стоек стабилизатора хватило, чтобы стук исчез.
    Сгонял на юга, откатал осень-зиму-весну
    В начале этого лета снова потихоньку застучало, решил, что 555 оказались китай-гамно (тем более упаковка была не такая, как на фотках в теме про стойки стабилизатора)
    Купил новые стойки стабилизатора, полиуретан от НетИзноса.
    При замене обнаружил, что и 555 в очень хорошем состоянии
    Короче замена не помогла
    Решил поменять втулки.
    Заехал на сервис - дяденька посмотрел - говорит делов дохрена - подрамник снимать и проч.
    Почитал мурзилку - там тоже пишут про подрамник.
    Пригорюнился
    Потом нашел данную тему и решил: А чем я собсно хуже?
    Ну и вот (см выше)
    Теперь наслаждаюсь тишиной :Laie 68:

    ЗЫ По износу - не сказать, что прям пипец износ, но когда снял правую втулку, стабилизатор спокойно перемещался влево-вправо (осевое биение), т.е. левая втулка его не зажимала.
     
    Последнее редактирование: 28.10.2017
    Alester, AlexFo и SMIT нравится это.
  • Поделиться этой страницей