В общем нормальные колодки. Нормальные ровные диски. Ничего не перегревается и автомобиль едет по городу в режиме "пенсионер поехал в аптеку" и тут при торможении еле заметно бьет педаль тормоза - ощущение, что сработало абс на одно колесо. Бьет один раз из десяти. Грунтовка, асфальт, дождь, неровность покрытия роли не играет. Ошибки никакие не высвечиваются. В общем понять не могу. К электрику смысла нет, так как нет и ошибки. Послезавтра заеду к друзьям на яму и посмотрю датчики абс.. Может у кого-нибудь была такая проблема? Как решилось?
Датчик может быть, не спорю. Это проверит надо. Но я бы еще проверил саму тормозную систему. То, что ничего не перегревается не отменяет небольшой перекос колодки или ржавчину на направляющих, из-за чего колодка не совсем до конца отходит от диска. И чуть нажимаешь - её и подклинивает, вот колесо и подтормаживается наглухо. А тут и АБС срабатывает. А может и воздух где подсасывает, из-за чего одна колодка тормозит хуже. Ты сильнее нажимаешь на педаль, чтоб затормозить, вот и подтормаживаешь одно колесо, как говориться, в пол. А тут и АБС колесо растормаживает. Но это я так, в качестве версий высказываю.
отключи нафиг абс и проблема изчезнит езжу на двух вэйвах и на обоих в режиме пенсионер такая же хрень чуть тормоз прижал вибрация педали чуть сильнее и всё окей корочи это так абс у нас работает
у меня тож такое бывает изредка. Не давно менял колодки, все ОК, сточены равномерно. Скорей всего это конструктивная особенность. И вообще внимание не обращал, пока эту тему не прочитал))
Так то прелесть ABS не в том чтобы тормозить прямо несмотря на покрытие справа и слева, а в том чтобы можно было управлять автомобилем во время торможения, в отличии от оттормаживания "юзом". Мало кто врубается в это Это надо понимать, а не отключать систему которая может влиять на безопастность, хотя жигулистов и с отключеным бс-ом и так нормуль) Как в мульитике про Вовочку: "И так сойдёт!". Ещё так же стоит понимать, что не надо тормозить с абс по кочкам - это бесполезно! Тормози до и после кочки, но никак не во время прохождения препятствия и тормоза будут более прогнозируемы!!! Попробуйте, кто не знал. Во время проезда колболёбины колесо теряет полное сцепление с дорогой и абс срабатывает. Это надо понимать, ещё раз повторюсь! Кроме всего у нас есть такая система, как БрэйкАссист, нее? Если повиснуть на педали, то она и будет как жигули - лишь бы сил хватило В тазах то привыкли сильно не жать или рывками жать [что и делает абс] чтобы в юз не пойти. Ну а вообще если ты на летней резине с утра в гололёд - держи дистанцию, абс он такой)
абс для чайников мне понраву без абс просто педаль качаю тормозит быстрее и лучше на льду а дистанцию всегда надо держать +1
Так же присутствовала вибрация от абс после торможения, вылечилось прокачкой тормозной системы, попутно и жижу сменил.
Ништь. Колодки, диски, тормозуху и т.д. не надо менять, не надо обслуживать. Куда деньжищи то высвободившиеся девать? Голова заболит думать