Самостоятельная установка Бинар 5 (автономный подогреватель)

Тема в разделе "Доработки и переделки двигателей и тп.", создана пользователем grafix, 11.09.2014.

  1. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Я не хочу ранить ваших чувств, в любом случае респект и уважуха за проделаный труд, но не проще было за 17 с копейками поставить сигу с запуском, и на здачу майфун воткнуть не хилый? ;)
    Сколько кстати ей нужно времени для прогрева двигателя и салона и сколько бенза кушает?
     
  2. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    На прогрев грамм 200 бенза, где-то так, на полный цикл (нагрев до 72 град и поддержание температуры) 20 мин. На салон не ставил, лень с проводами разбираться было..
    Есть у нас тут период времени с середины декабря по конец февраля, когда на минимум трех запусках в сутки за пару лет поршня сточатся.. Да и на автопрогревах бенза всяко больше уходит..
    Я не стал отказываться от штатного иммобилайзера, поставил сигу с обратной связь и могу подогрев запускать как по таймеру, так и дистанционно..
     
    Alf и grafix нравится это.
  3. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    Чувств не ранили:) сига с автозапуском стоит, не дешевая, мафон тоже нормальный...

    Причины установки Бинара простые : машина стоит во дворе, 2-3 месяца зимы вполне может давить 35, при этом график работы такой, что неделю можно вообще ни куда не ездить,но при этом в любой момент могут позвонить и через 2 часа надо быть на месте... Другими словами стальной конь должен быть всегда на ходу...
    В результате что имеем: при -30 , если не ездить, автозапуск убьет аккум за 5-10 пусков (отогреться акум за 10-15 минут работы не успевает, а холодный он практически не берет заряд) , при этом каждый пуск двигателя происходит при температурах -15...-20 гр, что ни есть гуд для ресурса, про расход топлива на недельном простое на автозапуске я вообще молчу... + Автозапуски бывают глючат, конденсат в выхлопной перемерзнет, масло через сальники выдавливает, свечи заливает и т.д.

    Вообщем просто надоело волноваться по утрам, заведется или нет авто, бегать в -35 туда-обратно со сменным аккумом, перекручивать сухие свечи, мутиться со всякими переносками для отогрева, кататься на такси в гараж и обратно и т.д. короче ленивый стал, хочется комфорта и всяческих благ...
    Кстати сумма не такая уж и огромная, с учетом того, что на бензине, ресурсе будет экономия + ничего не мешает его в конечном итоге снять и толкнуть на толкучке или переставить на следующее авто...
     
    Alf и DukNukem нравится это.
  4. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    в отличии от сиги с запуском.. ;)
     
  5. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Понятно...
    Я просто авто на автопрогрев по зиме не ставлю. И морозы в -35 у нас редкость. В двухнедельный простой при минус 28 машина заводилась с сиги. Акум просто нормальный поставил. И грею по пол часа с салоном.
    Поэтому и удивился таким манипуляциям...
    Но раз у вас обоих дикие морозы, то тогда конечно же нужный девайс...
    Но себе не вижу смысла ставить...
     
  6. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Хорошая вещь... но муторно - не каждый решится на такое.
    У нас в Иркутске зимой бывает не слабый мороз. Тоже поначалу сердце сжималось - а как авто-то будет в такой морозец? В общем как к живому организму относишься.
    Но бинар ставить не стал. Дороговат. Само собой вебасту тоже по этой причине отмёл.
    А вот вариант с котлом и помпой, думаю, самое то. И реализовал. По деньгам: в районе 1000 руб котел 2кВт со встроенной помпой и часа 3-4 работы собственными руками.
    Ко всему этому еще сверху одеяло из негорючего материала и стеклоткани.
    И доволен как слон. Ну естественно у такого варианта нет мобильности - работает там, где есть розетка. Но на работу уезжаю на горячем движке, который заводится с полоборота после 20-30 мин прогрева котлом.
    Нет насилия над двигателем - шепчет только в ответ. Нет выхлопа на повышенных оборотах. Авто практически сразу в рабочем состоянии.
    С работы после 8 час простоя завожу на холодную, по большему счету - нормал. В салоне на сидушках у меня попогрей китайческий - сезон прекрасно отработали за 600 руб/шт.
    В общем после 1 сезона (после 5 сезонов на Дефе) такой эксплуатации считаю, что по критерию цена/качество такой вариант оптимальный.
    Я категорически против автопрогрева - за ночь авто несколько раз судорожно будет заводиться и тупо жечь бенз. В этом есть несколько минусов:
    1. Выхлоп - страдает экология вокруг. Сам живу на первом этаже и просто в ужасе, когда вокруг на автопрогревах авто - окно не открыть не проветрить;
    2. Расход бенза - расход денег;
    3. Сам по себе холодный частый пуск не есть гуд для авто.
     
  7. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Я электроподогреватель на предыдущее авто ставил, минус в мобильности и надо было вечером срочно лететь домой место занять в пределах досягаемости удлинителя..
     
  8. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Тоже установил Бинар, уже как года 2 пользуюсь, единственное, для удобства поставил GSM модуль, с ним проще управлять. Сам Бинар установили там же, с левой стороны бампера, только помпа стоит сразу на обратке печки.
     
  9. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Теперь про расход, расход от полного до полного у меня составляет примерно 12 л/100 км зимой, без бинара было до 18л/100, это с прогревами. Но Бинар у меня брался не только как подогреватель двигателя, а как дополнительная функция комфорта. На горки с детьми поехал, к примеру, замерзли все, ну и с бинаром за 5 минут в машине тепло, все отогреваются :).
     
  10. CMF

    CMF

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Уже писал в ветке про эксплуатацию в зимнее время в прошлом году. Купил пусковое устройство Carku - маленькая китайская батарейка (примерно 10 на 15 на 3 см в чемоданчике) с маленькими крокодильчиками, покупал в мире аккумуляторов. Когда машина не хочет заводиться в хабаровские морозы, с помощью этой батарейки заводится нормально (случается несколько раз за всю зиму, обычно нормально заводится) - проверено прошлой и этой зимой, аккум не менял с Японии почти два года уже. Никаких одеял, картонок и прочих доп. устройств) Но нагревается долго, согласен. Автопрогрева нет.
     
    ALEKS272 нравится это.
  11. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    хотел бы я посмотреть, как после ночи при температуре -35 вы будете этой китайской пукалкой заводить авто....
     
  12. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    кстати зима прошла, можно дополнить пару слов про Бинар:
    1. Зима нынче теплая, поэтому особо не на тестируешься, но пару недель -30 было... проблем с бинаром небыло, все работает достойно...
    2.Жидкость греет до рабочей температуры 15-20минут при -20, после этого желательно минут 15-20 дать постоять, чтобы тепло разошлось, иначе первые 1-2 минуты обороты плавают...
    3.Варик все равно приходится греть, направленный на картер выхлоп прогреву вариатора никак не помогает, при этом заметил, что если авто прогревается на ХХ то варик более прогрет, чем Бинаром....
    4.Как и предрекали, через неделю после установки ВСЕ хомуты потекли, пришлось разбирать и протягивать второй раз, после второй протяжки зиму отьездил, пока ничего не течет...
    5.Забор бензина из второй половины бака не очень хорошая идея, потому что при остатке топлива 1\4 бака, вторая половина пуста, бензонасос все перегоняет в левую половину... для уверенного пуска нужно примерно 1\3 бака бенза...
    6.Родной аккум на 45 умер за пару пусков, пришлось прикупить 65ач, с ним зиму отработал без проблем...
    в остальном все отлично, ничего не глючит, работает ок!
     
  13. CMF

    CMF

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    242
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Об этом я и говорю. Заводил, т. к. своим ходом не заводилась, после ночи на морозе без автопрогрева. В этом году, вроде -35 не было, вот в прошлом ниже 30 было часто, и эта "пукалка" выручала не раз. Когда поворачиваешь ключ, а стартер вообще не крутит, табло гаснет, подсоединяешь эту батарейку, и норм раскручивается и заводится. Утверждать, что работает также в сибирские -50, не буду, но с хабаровской зимой справляется на ура.
     
  14. Bakov

    Bakov

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2013
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    Какой смысл всех этих манипуляций..
    зимы в Сибири теперь тёплые.. уже ни первую зиму всего несколько раз прогрев по температуре на сиге включаю..
    А с таким новым аккумом она бы и так завелась... В принципе машина хорошо заводится...
    Мне кажется все эти манипуляции не имели особого смысла, по крайней мере этой зимой точно.
     
  15. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    К сожалению знать на перед какая будет зима нам не дано.... может быть теплая и может и нет... Этот год всем повезло, даже автозапуском можно было бы не пользоваться, а пару лет назад зима была, как в декабре завернуло -35, так только в конце февраля и отпустило...
     
  • Поделиться этой страницей