С шаровой я разобрался а вот с сатолитами не понятно, на одном рычаге их два, они идинаковые и можешь их номер мне написать?
Поддерживаю. У самого кузов GJ1. Обыскал все. Вчера заменил шаровую на 555 SB-6302 - отлично встала, ценник 461р. Ее же аналог у CTR - CBHO 49.
на жапанкаре буду брать, уже покупал некоторые запчасти (задний редуктор, задню ступицу в сборе, бампер, катушки), цена, качество, доставка всегда на высоте, ни разу не обманули с 555 рядом не лежало, настоящий оригинал) https://parts.japancar.ru/?code=par...DA&cl_model=AIRWAVE&cl_engineN=L15A&cl_town=9
соглашусь... был опыт со ступицами (неоригиналом), шрусами, рычагами на Nissan AD. поставил контрактный привод, ступицу и забыл. Можно говорить разное типа б/у но у меня было так.
В комплекте "555" пыльники на два года максимум, резина растрескивается, водичка попадает и хана - проверено! Хотя сделано неплохо, с металлическим кольцом как на оригинальных. Сами шаровые очень крепкие...
По пыльнику посмотрим. Ситуация была срочная, а б/ушный рычаг который имелся в городе по состоянию был не ахти и цена почти в 3 раза выше. В июне 2015г менял сальники коренные вроде со съемом коробки. При установке обратно порвали пыльник как раз на замененной шаровой. Вместо родного поставили пыльник от москвича (какого именно не помню)смазкой забили. Два года отбегал как новый.
МихалыЧ, Евгений Партёр - спасибо за совет - но я вас не послушал. у меня ж 4ВД. И так я каталог с запчастями дром.ру и емекс.ру крутил, и этак - высвечивался Febest 03-20GJ1F - опора шаровая переднего нижнего рычага. Схема была на емексе та же, что и при замене заднего сайлентблока рычага передней подвески - решил, что подойдут. 500 руб одна шаровая цена. работа - тыща. Со слов механика - встала,как надо. Рычаг били молотком(задний сайлентблок не хотел откручиваться), метровым рычагом крутили, шаровую болгаркой пилили((